Меню

Ремонт заднего моста на ВАЗ 2106: подробный алгоритм действий

Содержание:

Данная статья поведает, как выполняется ремонт заднего моста на ВАЗ 2106. Прежде чем разобраться с этим, следует выяснить, что же вообще такое задний мост. Если выражаться научной терминологией, это набор механизмов, включающий в себя балки вместе с колесами, передающий крутящий момент непосредственно с карданного вала либо КП на ведущие колеса транспортного средства. Также к задачам можно отнести удерживание кузова. Мосты принято делить по такому параметру, как месторасположение. Они бывают промежуточными, задними и передними. Виды колес, устанавливаемые на них:

Мост от «шестерки»

Ремонт заднего моста на ВАЗ 2106. Прежде чем начать заниматься ремонтными работами, следует понимать, что устройство выполнено из специализированной балки, полой внутри. Она оборудована фланцами, с отверстиями для подшипников. Плюс, есть отдельные места, куда монтируются элементы тормозной системы.

С каждой из двух сторон вставляются в балку полуоси, которые от колес направлены к редуктору с дифференциалом. Что касается дифференциала, он прикручивается непосредственно к корпусу балки. Абсолютно все задние мосты на классике ВАЗ, укомплектованы редуктором, число переда в котором 3,9 и 4,1.

Алгоритм действий при ремонте

Дабы выполнить установку или снятие заднего моста на «шестерке», действовать надо следующим образом:

Именно так выглядит процедура снятия моста. Ничего сложного, при наличии базовых навыков владения инструментами. Сборка выполняется в полностью обратной последовательности.

Как поменять сальник на ведущей шестеренке?

Чаще всего, данная запчасть снимается без непосредственного демонтажа моста. Чтобы заняться делом, его стоит вывесить, а затем снять колеса совместно со всеми элементами тормозной системы. Также в обязательном порядке сливается масло из картера моста. После этого, можно вытащить полуоси, а также откручивать карданную передачу.

Именно для замены сальника нужно выполнять такие операции:

  1. На валу ведущей шестерни находится фланец. Его необходимо снять.
  2. Взяв пассатижи, извлекается старый уплотнительный элемент.
  3. Взять новую манжету. Постукивая по ней молотком, поставить ее на нужное место.
  4. Не забыть, что на фланец ставится новая гайка.

Правильная замена редуктора

Дабы не тратить собственные средства, оплачивая услуги профессиональных специалистов со станции технического обслуживания, можно выполнить данную процедуру самостоятельно. В данном случае алгоритм действий будет следующим:

  1. С моста в обязательном порядке слить все масло. Выкрутив крышку из отверстия, подождать десять минут, дабы жидкость была удалена полностью.
  2. Снимаются колеса, расположенные сзади.
  3. Производится полный демонтаж тормозной системы.
  4. Вал откручивается от фланца. Здесь стараться действовать максимально осторожно.
  5. Болты, в количестве восьми штук, которые крепят картер редуктора непосредственно к балке моста, также необходимо открутить.
  6. Теперь можно спокойно вытащить редуктор.
  7. По завершению всех работ, достаточно все детали собрать в обратной последовательности.

Естественно, ничего из написанного в статье не получится выполнить без инструмента. Но нет необходимости покупать что-то особенное. Для того, чтобы качественно выполнить ремонт заднего моста на ВАЗ 2106, достаточно иметь при себе несколько отверток разных вариаций, головки и ключи соответствующих размеров, молоток, пассатижи и желательно чистые тряпки. При наличии этого, можно смело браться за работу. Никаких сложностей возникнуть не должно. Остается действовать только в соответствии с написанными рекомендациями. Заниматься самодеятельностью не стоит!

0
нравится
Комментировать
Ваше имя:
×
Ваша почта:
×
Комментарий:
216