Меню

ВАЗ 2114 на ходу глохнет. Почему это происходит?

Содержание:

Увы, часто случается, что ВАЗ 2114 на ходу глохнет, и совершенно непонятно почему это происходит. Данная статья дарит уникальную возможность разобраться с вероятными причинами этого негативного явления. Плюс, будут предложены варианты решения проблемы.

Наиболее распространенные причины

ВАЗ 2114 на ходу глохнет — почему это происходит? На самом деле, существует ряд причин, приводящих к этому.

Итог здесь один — понадобится замена регулятора.

Когда еще может заглохнуть автомобиль?

Многие водители уверены, что всему виной топливо невысокого качества. Следовательно, в поиске причин некачественной работы силового агрегата, нужно начать именно с этого. Хорошо, когда неисправность дает о себе знать сразу после заправки. Случись подобное, можно смело ехать в автомагазин, и покупать топливный фильтр. Не забыть слить из бака горючее.

Быть может, не в топливе дело. Возможно, проблема в свечах. Знающий автомобилист точно сможет определить состояние свечей даже по их цвету. Очень просто сделать вывод, касаемо их работоспособности, опираясь только на цвет. Когда состояние нормальное, нагар серо-коричневого оттенка. Что касается центрального электрода, он светло-серый. В случае, если иной цвет, понадобится замена.

Слишком много грязи скопилось в топливном фильтре. Здесь не нужен никакой ремонт. Единственный грамотный выход — его максимально быстрая замена.

Аналогичная ситуация может случится с фильтром воздушным. Когда он чересчур грязный, воздух не поступает в мотор в требуемом количестве. Это приводит к тому, что смесь в цилиндрах получается слишком богатой. Как итог — свечи просто заливает. Достаточно поменять фильтрующий элемент.

«Болезнь» инжекторных машин — засоряется сетка бензинового насоса. Добраться до нее не так уж и сложно. Придется только приподнять заднее сиденье, и можно спокойно осуществлять замену.

Неустойчивая работа мотора либо его остановка без определенных причин — вероятно, дело в том, что сломался модуль зажигания. Чтобы восстановить его, следует владеть хотя бы теоретическими знаниями по электротехнике.

Проблемы в работе мотора могут случаться из-за генератора. Если он ломается, суммарный показатель напряжения бортовой сити снижается. В итоге, машина питается исключительно за счет аккумуляторной батареи. Понять, что генератор сломался, достаточно просто. Это будет заметно по приборной панели.

Пришел в негодность датчик массового расхода воздуха. Это также является причиной того, что мотор перестает нормально работать. Данный элемент монтируется в патрубке, который связывает между собой воздушный фильтр и дроссельную заслонку. В случае его выхода их строя, водитель замечает, что на панели горит CHECK.

Важно, что выявить его поломку можно даже самостоятельно, а не только при помощи компьютерного диагностирования. Что для этого понадобится? Только отсоединить разъем датчика, и провернуть ключ в замке зажигания. Контроллер будет переведен в работу в аварийном режиме. С этого момента топливовоздушная смесь, а точнее ее подача, будет регулироваться исключительно за счет дроссельной заслонки. Примечательно, что сильно увеличиваются обороты.

Подведение итогов

Внимательно ознакомившись с этим материалом, можно действительно сделать для себя правильные выводы, которые обязательно помогут в случае возникновения проблем подобного рода. Вполне возможно, что причина совершенно иная. Тогда остается отправиться на станцию технического обслуживания, и провести полную диагностику своего транспортного средства.

За машиной обязательно следует ухаживать. Если делать все качественно и своевременно, вероятно, удастся избежать проблемы, когда ВАЗ 2114 глохнет на ходу. Остается лишь надеяться, что все водители любят своих железных коней, и не позволят им ломаться!

0
нравится
Комментировать
Ваше имя:
×
Ваша почта:
×
Комментарий:
246