Не заводится Форд Фокус 2. Возможные неисправности системы пуска
Настало время затронуть тему, почему не заводится Форд Фокус 2. Увы, бывает так, что неприятности появляются в тот момент, когда этого никто не ждет. Водитель, как обычно, садится за руль, проворачивает ключ в замке зажигания, но ничего не происходит. Еще одна попытка — безрезультатно. Что же делать? Первым делом успокоиться и не паниковать. На самом деле, силовой агрегат в рабочем состоянии должен без труда запускаться в любое время дня и ночи. Двигатель должен заводиться сразу, как только ключ повернут в сторону. При этом, водителю не нужно нажимать на педаль акселератора. Автоматика самостоятельно определяет все параметры, и топливо в нужном количестве поступает в цилиндры.
Не заводится Форд Фокус 2, возможно, из-за того, что есть перебои в работе одной из систем, отвечающей за пуск ДВС. Речь про систему пуска, питания и зажигания соответственно.
Конечно, можно сразу заняться диагностикой каждой из систем, но не стоит торопиться. Для начала следует завести машину, воспользовавшись режимом продувки камеры сгорания. Есть вероятность, что во время нескольких неудачных попыток запуска, банально залило свечи. Выжать до упора педаль акселератора, покрутить стартер. Когда так делается, топливо не поступает в цилиндры. Туда попадает только воздух. Собственно, он и позволит избавиться от влажного налета на свечах.
Теперь попробовать завести железного коня классическим образом. Кстати, известна еще одна ситуация, когда проблемы с запуском не имеют отношения ни к одной из приведенных систем. Речь идет про клапан продувки адсорбера. Он может поломаться, что приводит к разгерметизации системы, отвечающей за улавливание паров бензина.
Возможные неисправности системы пуска
Основополагающая роль здесь принадлежит стартеру. Именно его поломки следует сейчас рассмотреть.
- В момент поворота ключа совершенно ничего не происходит. Скорее всего, дело в том, что перегорел один из предохранителей. Могли также окислиться контакты, либо сломалось втягивающий механизм. Не следует исключать того, что произошло короткое замыкание в цепи или же обрыв.
- Поворачивая ключ в замке зажигания, слышны щелчки. Происходит это из-за разряженного аккумулятора. Возможно, контакты затянуты слишком слабо. Как вариант, обмотка втягивающего перегорела.
- Такой элемент, как якорь, крутится достаточно медленно либо же стоит на одном месте. В этом случае тоже вероятно, что АКБ разряжен. Часто случается, что щетки стартера износились из-за продолжительной эксплуатации.
- Силовой агрегат удалось завести, но стартер не выключается? Мастера высокого уровня с уверенностью заявляют, что проблема в контактах втягивающего. Бывает, что ломается муфта свободного хода.
- Одна из наиболее распространенных проблем, когда стартер вращается, но при этом не схватывает маховик. Это может привести к тому, что будет поврежден маховик. Такое случается крайне редко, существует вероятность того, что стартер отвернется от коробки переключения передач. Велика вероятность, что начнет проскальзывать муфта свободного хода либо сломается пружина буферного типа.
Что может быть с системой питания?
Для того, чтобы она могла радовать водителя своей работой, необходимо, чтобы в рампе было надлежащее давление. Но все же, рекомендуется начать с простого. Первым делом лучше всего проверить состояние воздушного фильтра, и если возникнет такая необходимость, заменить его.
Следующим шагом станет работа форсунок. Необходимо осмотреть их контакты. Если есть такая необходимость, их следует зачистить. Провернув ключ в замке, автомобилист должен услышать, как качает топливо бензонасос. Если нет этого звука, тогда придется прозвонить цепь, которая идет к нему. Вполне вероятно, что просто перегорел предохранитель, ведущий к самому насосу.
Чтобы проверить давление, создающееся в рампе, понадобится манометр с разного рода переходниками. Так как есть он только на станция технического обслуживания, придется ехать туда.
Неполадки с зажиганием
Сразу выяснить, насколько плотно сидят высоковольтные провода на свечах зажигания, а также катушке. Регулярные вибрации приводят к тому, что качество контакта со временем ухудшается, и именно из-за этого машине перестает заводиться. Дальше проверить искру на свечах. Сделать это довольно просто. Нужно всего лишь снять защитный колпак, и вставить в него полностью работающую.
Резьбовую часть прислонить к массе. Понадобится помощь друга, чтобы он покрутил стартер пару секунд. В случае, если искра не пробивается, необходимо срочно менять провода на новые. Если и дальше никаких изменений не случится, придется менять катушку зажигания.
Теперь все понимают, почему не заводится Форд Фокус 2, и что нужно делать в отдельно взятой ситуации.