Меню

Как экономить топливо на автомобиле? Что поможет снизить его расход?

Реальна ли сегодня экономия топлива на автомобиле? Вопрос, который задают водители себе практически каждый день. Исходя из первых строк, можно сделать вывод, что в материале речь будет вестись про моменты, оказывающие непосредственное влияние на уровень расхода бензина. Современные условия таковы, что люди не могут спокойно кататься по городу, совершенно не переживая про то, сколько литров горючего уже сожжено. Действительно было время, когда его стоимость была крайне низкой, но это в прошлом. Сегодня все стараются купить такое транспортное средство, которое будет обладать наиболее экономичным мотором, но при этом достаточно солидными показателями мощности. Увы, каждый впустую потраченный литр существенно бьет по бюджету водителя. Как же свести расход к минимальному и что для этого можно сделать? Сегодня желающие узнают об этом!

Что поможет снизить расход?

Экономия топлива на автомобиле возможна, и этот факт является действительно давно подтвержденным. Нужно всего лишь придерживаться определенных правил, чтобы все складывалось удачно.

Прежде всего, никогда не рекомендуется давить в пол педаль акселератора. Дело в том, что постоянное воздействие на педаль газа существенно повышает затраты бензина. Примечательно, что совершенно нет разницы, происходит это на светофоре или на трассе. Согласно имеющейся статистике, именно владельцы малолитражных машин частенько прибегают к подобному.

Нужно понимать, что даже при моторе с минимальным объемом, в таком случае расход может достичь и пятнадцати литров на сотню километров. Когда повышается скорость, возрастает и сопротивление потока воздуха. Для его преодоления приходится увеличивать расход горючего. Чтобы бензин расходовался оптимально, следует ехать со скоростью порядка девяноста километров в час на пятой передаче.

По максимуму задействовать коробку переключения передач. Это просто делать на автомате, который сегодня, кстати, пользуется достаточно высоким спросом. В этом случае все достаточно легко: водитель только жмет на педаль, но потребление топлива повышается на целых пятнадцать процентов. С механикой все сложнее, ведь здесь нужно немного думать. Следует привыкнуть к тому, чтобы ориентироваться по тахометру и именно по нему выполнять переключение передач. Вот только не нужно думать, что на всех машинах все одинаково. Нет, стоит прислушиваться к оборотам и действовать по ситуации.

Не следует наворачивать обороты до предела. Лучше держать в диапазоне от 2000 до 2300 в минуту. Волноваться не стоит, ибо современные железные кони могут спокойно передвигаться на таких оборотах. Надо признать, что экономия будет сильно чувствоваться.

Уровень давления в шинах. Опять же, следует понимать, что нет единого показателя. Все зависит от конкретной машины. Но один атмосферный показатель — составляет сразу три процента от имеющегося расхода. Проверять давление следует, как минимум один раз в течение нескольких недель. Для этого использовать специальный прибор, потому как одного глазомера в данном случае не хватит. Перекачивать колеса тоже не стоит, потому что тормозной путь увеличивается в разы, а это опасно, особенно для зимы.

Выкручиваются свечи зажигания, чтобы сделать большим зазор непосредственно между наконечником и электродом до одного миллиметра. В таком случае горючая смесь будет в полном объеме сгорать в камере сгорания. Если же расстояние такое и есть, трогать ничего не нужно.

Есть хороший способ экономить — пристроиться за кем-то из двигающихся впереди. Желательно, чтобы это было грузовое транспортное средство больших габаритов. Таким образом, водитель легковушки попадает в воздушный мешок. Эта реальная возможность снизить расход бензина на тридцать пять процентов.

Следует контролировать использование электроники. Согласно имеющимся данным, кондиционер увеличивает расход на пятнадцать процентов, а печка на пять. Постоянное использование габаритов — на 1%. Неужели нельзя отказаться то кондиционера?

При движении с горы вниз, можно включить нейтральную передачу. Когда машина движется снизу вверх, тогда следует пользоваться пятой. Вот только прибегать к подобному не стоит во время гололеда, потому как велика вероятность аварии. Также стоит воздержаться от поездки в дождливую погоду. Почему? Расход топлива в дождь становится больше на четырнадцать процентов.

Холостые обороты непосредственно после этапа обкатки не должны быть сильно высокими. Если находясь на нейтралке, сильно давать на газ, «уйдет» слишком много лишнего бензина. Но забывать не стоит и о том, что мотор должен всегда работать стабильно. Кстати, использование навесного багажника тоже приводит к существенному увеличению расхода.

Придерживаясь всех рекомендаций, водителя ждет успех, потому как экономия топлива на автомобиле станет более заметной. Стоит начать экономить сейчас! Удачи!

0
нравится
Комментировать
Ваше имя:
×
Ваша почта:
×
Комментарий:
180