Магнитный активатор топлива своими руками. Как установить самодельные активаторы на свой автомобиль?
Многие автомобилисты хотят сделать магнитный активатор топлива своими руками, чтобы молекулы топлива «активировались» и двигались в правильном порядке, что и должно давать экономию топлива. На рынке всегда есть масса предложений по продаже магнитных активаторов, но, жалко отдавать немалые деньги, которые просят продавцы всего за два магнита и немного пластика. Всегда можно сделать, ничем не уступающий по характеристикам, самодельный активатор.
Магнитный активатор топлива своими руками можно сделать буквально за несколько минут. Вся суть активатора состоит из двух неодимовых магнитов, которые закрепляются на топливном шланге пластиковым хомутом. Благо, сейчас в продаже есть большой выбор неодимовых магнитов, и не нужно добывать их из дорогостоящей электроники, как это делалось ранее.
Принцип работы магнитного активатора
Не будем вдаваться в подробности того, работает эта вещица или нет, поговорим лишь о том, что она должна изменить в работе двигателя. А изменить активатор должен «структуру» самого топлива, причем не важно, бензин это, дизель или даже газ. С «правильной» «активированной» структурой, молекулы топлива сгорают в камере сгорания более эффективно. Это дает более высокий КПД мотора, без вмешательства в его детали или блоки управления. А, как известно, чем больше КПД, тем ниже расход топлива.
Как говорят производители данного девайса, молекулы топлива, которое поступает из бака в двигатель, двигаются в хаотичном порядке. И сгорает топливо не совсем «правильно». Магниты же, которые расположены на топливном шланге, непосредственно перед двигателем, «растягивают» молекулы в обе стороны. При этом, молекулы топлива делятся на позитивные и отрицательные, и с такой структурой топлива сгорание эффективнее. Производители фирменных активаторов дают экономию топлива в 10-30%.
Какие магниты нужны для самодельного активатора?
Если можно сделать ничем не уступающий по характеристикам самодельный активатор, то не имеет смысла покупать «заводской» вариант. Тем более что цена фирменного активатора составляет около 500-1500 рублей. И, часто уверяют, что нужно ставить не один активатор, а несколько, объясняя это улучшенным эффектом. А цена самодельного активатора выйдет не больше 100 рублей.
Один магнитный активатор состоит из двух магнитов, которые располагаются друг напротив друга, а между ними находится топливный шланг. Магниты нужны неодимовые, размерами 10х10х5 мм или больше. Такие магниты стоят около 20-50 рублей, и заказать их легко по интернету. Но такие магниты еще можно найти в жестких дисках от компьютера. Если дома лежат вышедшие из строя жесткие диски, можно вскрыть их и достать магниты.
Как установить самодельные активаторы на свой автомобиль?
Когда магниты заказаны или добыты из жестких дисков, можно приступать к монтажу. Для монтажа понадобятся пластиковые стяжки, двухсторонний скотч и сами магниты. Скотч нужен для того, чтобы лучше скрепить магниты, потому что из-под стяжки они могут выпасть.
Под капотом находим топливный шланг и очищаем его от грязи в том месте, где он почти подходит к топливной рампе или карбюратору. Активатор должен располагаться максимально близко к источнику питания двигателя. Теперь берем магниты и скрепляем их между собой, затем разделяем и в таком положении устанавливаем по обе стороны шланга. То есть, шланг должен находиться между притягивающихся магнитов. Магниты нужно обернуть двухсторонним скотчем и поверх скотча закрепить пластиковым хомутом. На этом инсталляция топливного активатора закончена.
Производители этих устройств говорят о том, что эффекта будет больше от установки нескольких активаторов. Особенно для автомобилей с большим объемом двигателя, 3 литра и больше. Есть ситуации, когда автовладельцы устанавливают на свой автомобиль 3 и более активаторов топлива.
Потому, не лишним будет купить больше магнитов и сделать несколько активаторов. Активаторы должны располагаться на расстоянии около 5 см друг от друга. При этом, возле активаторов не должно быть металла, чтобы они не магнитились к металлу.
Альтернативный вариант установки
Здесь, в советах по изготовлению самодельных активаторов было сказано то, что их надо устанавливать с притяжением друг к другу. Так говорят и многие официальные производители. Но есть производители, которые утверждают, что магниты должны располагаться в обратной полярности, то есть отдаляться друг от друга и между ними топливный шланг. Сделав магнитный активатор топлива своими руками, можно также поэкспериментировать с положением магнитов, меняя их положение. То есть, если после первого варианта установки ожидаемой экономии топлива не произошло, стоит попробовать развернуть оба магнита на 180 градусов и так закрепить новой пластиковой стяжкой.