Замена гофры глушителя своими руками без сварки. Как лучше сделать?
Многим будет интересно, как проводится замена гофры глушителя своими руками без сварки. И в этом нет ничего удивительного, ведь деталь очень быстро выходит из строя, приходится регулярно ремонтировать ее. Сварочный аппарат имеется не у каждого водителя, необходимо придумывать другие способы. Конечно, можно позаимствовать аппарат у соседа или знакомого, но это лишняя морока и ответственность. К тому же не каждый умеет пользоваться данным оборудованием. Если говорить про автомастерскую, то здесь все работы обойдутся довольно дорого и это еще без стоимости самой детали. В связи с этим многие водители стараются все делать самостоятельно, в своем гараже.
Замена гофры глушителя своими руками без сварки — вопрос довольно интересный. Никто не хочет передвигаться на транспортном средстве и издавать неприятные звуки. Будто изображаете самолет, который начинает подъем. Чтобы все это предотвратить, требуется заменить гофру глушителя, желательно без сварочного аппарата. В настоящее время существует несколько способов, которые можно применить. Они зависят от того, как вам требуется установить деталь: стационарно или временно.
Почему ломается деталь
Стоит отметить, что все детали и элементы транспортного средства могут прийти в негодность. От этого никто не застрахован, приходится всегда быть начеку. Вот и гофра, при неправильной эксплуатации она быстро выгорает, приходится производить срочную замену. Всего имеет три основные причины:
- Засорение катализатора — из-за этого выхлопная система не может работать правильно, возникает масса проблем. В окружающую среду попадает масса вредных веществ, можно получить большой штраф. К тому же в гофре возникает повышенное давление, это способно вызвать разрыв в самом тонком месте. В связи с этим требуется проводить регулярные проверки системы, чтобы предотвратить неприятности;
- Гофра может разъедаться из-за выхлопа, который попадает туда из-за всевозможных повреждений хлопушки двигателя и резиновых креплений. При таком раскладе приходится проводить срочную замену;
- В систему попадает большое количество щебня, химических реагентов и других веществ. Все это способно быстро разъесть основание гофры, придется менять деталь на новую. Если этого не сделать, то в дальнейшим возникнет масса проблем.
Как меняется гофра
Любой специалисты знает, что существует некий алгоритм замены:
- Спиливают старую деталь;
- Устанавливают новую при помощи сварочного аппарата и закрашивают весь корпус. Это необходимо для того, чтобы предотвратить воздействие влаги.
Для улучшения конструкции приваривают металлическую пластину. Она будет предотвращать негативное воздействие окружающей обстановки. Но данный метод нам не подойдет, так как требуется поменять без сварочного аппарата.
Как лучше сделать
Если требуется обойтись без сварочного аппарата, то можно применить интересный способ, основанный на хомутах:
- Первым делом транспортное средство поддомкрачивают с правой стороны;
- Снимают защиту, расположенную под днищем автомобиля;
- Снимается выпускной коллектор. Для этого достаточно открутить несколько шпилек, за счет которых стыкуется труба и коллектор. В некоторых случаях это сделать не так просто, приходится предпринимать следующие действия;
- Открутить хомут, чтобы появился доступ к прогоревшей гофре;
- Поврежденную деталь спилить при помощи болгарки. Все делать аккуратно, чтобы не получить травму;
- На новой детали требуется сделать несколько надпилов. Это необходимо для того, чтобы обеспечить плотную затяжку хомутами;
- После гофра устанавливается на место старой и затягивается;
- Далее все устанавливается в обратной последовательности, главное ничего не забыть. После водитель может отправляться в путь без посторонних звуков.
Стоит отметить, что конструкция получается очень крепкой и довольно защищенной. У вас не будет возникать проблем во время передвижения. Многие отмечают, что после такой замены, когда уже преодолено большое количество километров, все стоит качественно.
Временная мера
Если у вас нет времени на полную замену гофры, то можно применить временные меры:
- Приобрести медицинский бинт, желательно не самый дешевый. Если вы найдете эластичный, то это будет еще лучше;
- Далее загнать транспортное средство на яму и залезть под днище;
- Бинт пропитать эпоксидной основой;
- Очень плотно и качественно обмотать поврежденную гофру. За счет таких действий деталь прослужит еще несколько десятков километров, но не стоит затягивать с заменой. В противном случае возникнет масса проблем.
Вывод
Вот мы и рассмотрели, как делается замена гофры глушителя своими руками без сварки. Все это сможет выполнить любой водитель, здесь не нужны специальные навыки и опыт.