Меню

Какие сайлентблоки лучше: резиновые или полиуретановые

Содержание:

Многие автолюбители хотят знать, какие сайлентблоки лучше, резиновые или полиуретановые. И в этом нет ничего удивительного, ведь они отличаются не только стоимостью, но и особенностями. Первая разновидность сайлентблоков встречается очень часто, особенно на отечественных автомобилях. Дело в том, что многие автомобилисты предпочитают плотную резину, которая способна прослужить долгий период времени. Что касается второго варианта, то его применяют любители ноу-хау и новшеств. Полиуретан появился не так давно, не все автолюбители успели по достоинству оценить материал, понять, стоит ли он своих денег или нет.

Какие сайлентблоки лучше, резиновые или полиуретановые — ответить на подобный вопрос довольно сложно. Требуется провести массу исследований и экспериментов. Оба материала имеют свои достоинства и недостатки, перед выбором следует внимательно изучить вопрос. В противном случае вы просто потратите деньги на некачественный товар. В настоящее время существует масса мнений по поводу сайлентблоков, и они довольно противоречивы. Каждый водитель высказывает свою точку зрения, что логично. Специалисты отмечают, что ходовая часть относится к важному узлу транспортного средства. Если вовремя не ремонтировать и не менять расходные материалы, то возникнет масса проблем.

На что способна резина

Первым делом следует рассказать про всем известные резиновые сайлентблоки. Они устанавливаются на всех отечественных автомобилях, выпущенных в 90-х годах и ранее. Конструктивно они имеют вид шарнирно-втулочной системы, которая разъединяется специальной прокладкой. В качестве расходного материала используют резину повышенной плотности и жесткости. Благодаря этому узел прослужит довольно долго, не придется проводить замену каждый год. Прокладка предназначена для компенсирования механического и других воздействий во время передвижения. То есть защищает от ударов, изломов и всевозможных колебаний.

Специалисты отмечают, что подвеска современного автомобиля работает в очень сложных условиях. К грязи и подобному добавляется температурное воздействие, попадание химических реагентов и некачественное дорожное полотно. В связи с этим защита днища и узлов очень важна для любого транспортного средства. В стандарте сайлентблок должен пройти порядка 50-ти тысяч километров. Но это при условии, что вы передвигаетесь только по хорошей дороге, не нагружаете систему.

Новый материал

Ученые и производители много лет потратили на то, чтобы придумать всем известный материал под названием полиуретан. По сути это и есть альтернатива резиновому сайлентблоку. К главным достоинствам следует отнести:

Что думают критики

Практически все производители нахваливают собственный продукт, обещают, что после установки полиуретанового сайлентблока не придется тратить массу времени и средств на постоянный ремонт и осмотр. Но это не совсем так, имеются и недостатки:

Вывод

И в завершение хочется сказать, что сайлентблок относится к довольно важной детали подвески. Если вы не знаете, какие сайлентблоки лучше, резиновые или полиуретановые, то необходимо проконсультироваться со специалистами.

1
нравится
Комментировать
Ваше имя:
×
Ваша почта:
×
Комментарий:
250