Меню

Что лучше: Приора или Nexia? Подробный анализ

Содержание:

В известном сравнении российского и импортного автомобиля, что лучше Приора или Nexia, выбор остаётся непосредственно за владельцем. Однако, при более пристальном анализе данных автомобилей можно сделать некоторые выводы, кардинально отличающие эти известные модели корейского Daewoo, собранного в Узбекистане, и тольяттинской Лады. Сравнение более чем актуально, потому что модели располагаются в одном ценовом сегменте.

Немного истории

Что лучше Приора или Nexia, прежде всего нужно сделать ракурс в историю происхождения машин. Приора впервые сошла с конвейера в 2007 году. Она стала последовательницей знаменитой «десятки». Тем более, первые модели, выпущенные в Тольятти, были очень схожи со своей прародительницей. Спустя более чем 10 лет, модель несколько раз была подвержена рестайлингу и приобрела больше тысячи отличительных характеристик, став самостоятельным автомобилем. Однако до сих пор Приора пользуется широкой популярностью как среди молодежи, так и пожилых людей.

Основной уникальностью Daewoo Nexia является то, что несмотря на то, что она принадлежит корейскому бренду, собирается модель в пределах бывшего СССР. Начать можно сразу с минусов, так как последний рестайлинг машины был в 2008 году. После этого никаких усовершенствований не выполнялось. Этим можно подчеркнуть, существенную старость самой модели, разработанной на базе немецкого Opel Kadett E, снятый с производства в далёком 1991 году.

Интересно! Узбекский кореец собирается с 1995 года и претерпел за это время всего 2 рестайлинга.

Подробный анализ

Несмотря на разное происхождение автомобилей, многие технические показатели идентичны. В первую очередь это касается типа кузова: пятиместный седан с 4 дверями. Объём двигателя - 1,6л, тип бензиновый. Максимальная скорость 186 км/ч, привод передний. Габаритные размеры тоже практически одинаковы. Однако, есть существенные различия, о которых стоит сказать отдельно.

Daewoo Nexia имеет цельно сваренный кузов. Регулировка передних кресел намного лучше, чем на Приоре, но для задних пассажиров комфорта значительно меньше. 3 взрослых буду сидеть впритык друг к другу и толкаться локтями. Что касается современных линзованных фар, кореец превосходит российский автомобиль. При этом, несмотря на вытянутый кузов, дверной проём Daewoo несколько уже, чем на Приоре, что позволяет говорить о более удобной посадке и загрузке грузов. Явным преимуществом Лады считается более завышенный клиренс. Это позволяет говорить о большей проходимости машины, что для эксплуатации в российских условиях является немаловажным фактом.

Если сравнивать внутренний интерьер, узбекский кореец существенно уступает Приоре. Внутри машины много консерватизма, сохранившегося с прошлого века. Пластик выглядит очень дешевым и жестким. Характерность тонов и общей отделки торпеды и панели управления можно назвать устаревшими. Что касается Лады, о ней можно сказать противоположное. Салон разрабатывался специалистами из Италии, а изготавливается из современной пластмассы и ткани. Выглядит очень эргономично: на первый взгляд всё необходимое находится рядом и для управления машиной не нужно тянуться в противоположную сторону для включения дополнительного элемента.

Полезно! Пустая Приора имеет в своей комплектации подушку безопасности водителя, электроусилитель, передние стеклоподъёмники и иммобилайзер. Daewoo Nexia в минимальной комплектации не имеет такого набора опций.

Подкапотное пространство, подвеска

Максимальная мощность двигателей машин практически идентична. У корейца показатель равный 109 лошадиным силам, у Приоры всего на 3 «лошадки» меньше. Что касается подвески, здесь всё одинаково, машины выглядят равноценно. Коробка переключения скоростей – 5 – ступенчатая, однако, судя по отзывам владельцев, рычаг на Приоре намного пластичней.

Если рассматривать обе машины со стороны расхода топлива, российский автомобиль более экономичен. При расходе в городском режиме 9,8 литров на 100 км у Daewoo, здесь всего на 100 г меньше. Но эксплуатация в загородном цикле, Приоре экономит уже 900 г, при заявленных 5,6 для неё, кореец показывает результат в 6,5 л.

Интересно! Вместительность багажного отсека на Приоре уступает, на целых 100 л. Но в сравнении отсутствия раскладываемых спинок задних сидений, преимущество Приоры возобладает.

Исходя из того, что автомобили находятся в одном ценовом сегменте и имеют несколько характеристик, превозносящих их друг перед другом, можно сделать вывод: единого мнения в этом вопросе не существует. Решать, что лучше Приора или Nexia, придётся каждому индивидуально. С учётом личных интересов и требований, которыми должен обладать автомобиль. Но не стоит забывать, что на узбекскую машину дают гарантию 3 года или 100000 км пробега, а для Лады всего 50000 или тот же срок в 3 года.

0
нравится
Комментировать
Ваше имя:
×
Ваша почта:
×
Комментарий:
242