Меню

Регулировка ручного тормоза на Газели. Почему первый этап регулировки самый ответственный?

Содержание:

Когда срочно нужна регулировка ручного тормоза, Газель — далеко не самый простой в ремонте автомобиль. Казалось бы, проблема пустяковая, но её последствия могут оказаться весьма серьёзными. Поэтому если возникла необходимость регулировки, не откладывайте решение в долгий ящик. Данная статья как раз об этом — как выполнить настройку тормоза в условиях гаража.

Регулировка ручного тормоза на Газели является хоть и простой, но ответственной задачей. Естественно, процесс должен выполняться профессионально и четко. Так вы сможете гарантировать собственную безопасность. Ведь при возникновении экстренных ситуаций именно ручной тормоз способен быстро остановить движущееся транспортное средство. Поскольку регулировка тормоза состоит из нескольких этапов, мы подробно распишем каждый из них.

Как понять, что регулировка нужна здесь и сейчас?

Характерными признаками того, что вашему автомобилю срочно нужна регулировка, считается ход рычага на двадцать зубьев или больше. Определить его можно по характерному количеству щелчков. Если ранее производились ремонт или полная замена тормозной системы, без регулировки также не обойтись.

Нашей задачей при регулировке является перемещение рычага таким образом, чтобы его ход составил 15 щелчков. Данное значение принято считать оптимальным для всех без исключения модификаций «Газели».

Почему первый этап регулировки самый ответственный?

Потому что именно в начале работы крайне важно, чтобы вы всё сделали правильно и не наломали дров. Во-первых, все без исключения манипуляции проводятся, когда ручной тормоз находится в выключенном положении — зафиксирован внизу. Во-вторых, нужно грамотно ослабить гайку эксцентрика. Как это правильно сделать, узнаете прямо сейчас.

0
нравится
Комментировать
Ваше имя:
×
Ваша почта:
×
Комментарий:
246