Меню

Как подтянуть ручник на Приоре? Как провести дополнительную проверку?

Содержание:

Многих автомобилистов волнует вопрос, как подтянуть ручник на приоре. Дело в том, что стояночный тормоз нуждается в регулярной проверке, особенно на отечественных автомобилях. Если этого не делать, то могут возникнуть серьезные проблемы при дальнейшей эксплуатации. Каждый знает, что ручной тормоз должен обеспечивать хорошее удержание транспортного средства под наклоном порядка 25-ти процентов. Если этого не будет обеспечиваться, то придется отправляться в сервис и подтягивать систему.

Как подтянуть ручник на приоре — такой вопрос возникает у многих водителей. И в этом нет ничего удивительного, дело в том, что от данной системы зависит безопасность пассажиров и пешеходов. Если не будет обеспечиваться надежная неподвижность транспортного средства, то могут пострадать люди. Специалисты отмечают, что количество щелчков не должно превышать пяти. Если что-то будет не так, придется проводить манипуляции.

Подтягивание ручника

Стоит отметить, что сделать данный процесс не очень сложно, главное следовать инструкции и не спешить. Вот некая инструкция:

Специалисты рекомендуют осуществлять ослабление гаек не поочередно, а сразу по несколько. Все действия производить аккуратно, не спешить. Помнить, что для натяжки вращение производить по часовой стрелке. В обратную сторону происходит ослабление ручного тормоза, что нам не надо.

После всех этих действий следует закрутить контргайку и проверить всю систему. Необходимо сесть на водительское сиденье и поставить нейтральную передачу. Что касается самого ручного тормоза, то он переводится в режим «стоянки». При этом внимательно считать щелчки, их не должно быть более пяти. В противном случае возникнет масса проблем, придется отправляться к специалистам.

Проверка еще одна

Помимо основной проверки имеется и дополнительная. Ее также следует выполнить, чтобы убедиться в работоспособности системы. Необходимо опустить ручной тормоз и проверить, насколько легко крутятся задние колеса транспортного средства. Специалисты отмечают, что при таком вращении не должно возникать малейших затруднений, в противном случае возникнет проблема при движении.

Если все в порядке, то можно эксплуатировать транспортное средство. Если же имеются проблемы, то необходимо опять ослабить регулировочную гайку и зафиксировать контргайку. После всего этого необходимо установить детали в обратной последовательности.

Дополнительные действия

Специалисты рекомендуют проверить тормозные колодки, чтобы убедиться, что они не изношены и способны служить дальше. Если возникнут проблемы, то придется просто поменять на новые. Для проверки тормозных колодок можно выполнить простое действие. Снять барабан и произвести включение и выключение стояночного тормоза. При таком действии колодки должны смещаться для фиксации колеса. Если после замены наблюдаются проблемы со стояночной системой, то необходимо проверить сам трос. Дело в том, что он может быть сильно изношен или растянут.

Для полной проверки системы следует обратиться в специализированный сервис. Там имеется специальное оборудование, позволяющее в полной мере оценить работоспособность стояночного тормоза. Конечно, первоначальную проверку можно выполнить в своем гараже, но это только для того, чтобы без особых проблем доехать до ближайшей автомастерской.

Вывод

И в завершение хочется сказать, что подтягивать ручной тормоз необходимо регулярно. Без этого возникнет масса проблем при парковке. Как подтянуть ручник на приоре: такой вопрос волнует многих водителей, что не удивительно. Дело в том, что система очень важна для безопасности водителя и пассажиров. Если с ней будут какие-либо неполадки, то вы не сможете поставить транспортное средство на стоянку даже при небольшом наклоне. А это не очень радует, особенно неопытных водителей.

0
нравится
Комментировать
Ваше имя:
×
Ваша почта:
×
Комментарий:
272