Не запускается гидроник: в чем основные причины? Ремонт гидроника своими руками
Порой, водителя начинает беспокоить, почему не запускается гидроник — причины. Ремонт гидроника своими руками вполне реален, а потому волноваться совершенно не стоит. Стоимость установки такого аппарата достаточно высока, а потому если еще и за ремонтные работы придется платить, можно вообще сильно «уйти в минус». Как правило, проблемы начинаются в то время, когда приходят холода, ведь именно тогда гидроник необходим для нормального движения. Если устройство не использовалось ранее, ясно, что проблемы обнаружить не получится. Стоит еще учитывать тот факт, что устройство выпущено известной немецкой фирмой, которая гарантирует высокое качество собственной продукции. Не нужно забывать и о том, что отопитель — это достаточно сложная система. Как известно, чем сложнее конструкция, тем больше вероятность, что она может выйти из строя.
Не запускается гидроник — причины. Ремонт гидроника своими руками — именно такой будет тема данной статьи. Если у хозяина транспортного средства много денег, тогда можно и к специалистам отправиться. При наличии гарантии на отопитель и думать не стоит, нужно сразу ехать на станцию технического обслуживания. Имея гарантию, самостоятельный ремонт приведет к тому, что она исчезнет. Когда гарантия уже истекла, почему бы не попытаться самостоятельно выяснить, в чем проблема и при возможности устранить ее.
Вероятные причины
Если человек все же хочет начальную диагностику выполнить собственными руками, но специального оборудования в наличии нет, нужно просто учитывать самые распространенные факторы, оказывающие влияние на пуск отопительного устройства.
- Первый случай: водитель давит на кнопку, но абсолютно ничего не происходит. Скорее всего, в схеме разомкнулся контакт из-за окисления клеммы или же в связи с перебитой проводкой.
- Реакция на кнопку имеется, но она настолько слабая, что отопитель попросту не в силах выполнить свои основные обязанности. В таком случае, вероятно, разряжен аккумулятор.
- Несколько раз гидроник пытается включиться в работу, но ничего не получается. Подобное возможно в связи с отсутствием подачи горючего.
- Отопитель начинает работать, но практически сразу после пуска выключается. В системе охлаждения появился воздух, а потому агрегат перегревается и автоматически отключается. Подобное часто случается после того, как транспортное средство долго не эксплуатировалось.
- Еще одна популярная причина — использование антифриза низкого качества. Нужно посмотреть в расширительный бачок. Если в нем находится не тосол, а смесь, больше напоминающая желе, обязательно произвести замену.
- Капризничать может клапан радиаторной крышки. На протяжении того времени, когда автомобиль находится на стоянке, возникает разряжение, которое является воздушной пробкой. Клапан предназначен для того чтобы запустить воздух, а если он не выполняет свою прямую задачу, отопитель снова начинает перегреваться. Для осуществления проверки, крышку нужно чуть-чуть приоткрыть на ночь. Если проблема не исчезла, придется выполнить ее замену.
- Проблемы с пуском могут начаться из-за того, что забилась выхлопная труба. Старая грязь преобразуется в пробку.
- Запуск присутствует, но выхлоп слишком дымный, плюс, в наличии достаточно неприятный запах. Это указывает на то, что камера сгорания отопителя засорилась. Производитель советует выполнять чистку устройства один раз в два года, но с учетом отечественных реалий, делать это приходится и чаще.
- Если же имеются внутренние неисправности, тогда собственными силами ничего не удастся сделать. В этом случае лучше все-таки отправляться на станцию технического обслуживания.
Что еще можно сделать самостоятельно?
Даже если человек твердо уверен, что отправится в автосервис, некоторые работы все же выполнить ему придется. К ним можно отнести:
- Выполняется проверка аккумулятора. Если есть необходимость, следует осуществить его подзарядку. Проверить также свечи и заменить их, если нужно.
- Диагностика состояния основных электрических узлов.
- Проконтролировать уровень горючего в баке и антифриза.
- Проверка системы отвода отработанных газов.
С причиной того, что нет розжига, поможет разобраться модульный таймер. Он сохраняет в памяти коды ошибок. Просмотреть их не составит труда:
- На рабочем отопителе зажимается кнопка, которая его включает.
- Как начнет работать — зажимается клавиша, на которой изображены часы.
- Следом за ней нажать на кнопку P и удерживать ее пару секунд.
- На дисплей будет выведен код ошибки.
Чтобы листать ошибки, необходимо нажимать на кнопку со стрелкой. После знакомства со статьей стало ясно, почему не запускается гидроник, причины. Ремонт гидроника своими руками возможен при наличии определенных навыков и желания. Если человек действительно разбирается, он может залезть и в само устройство, но вообще этого делать не рекомендуется.