Меню

Расход топлива Chevrolet Lacetti

Chevrolet Lacetti является довольно популярным автомобилем, который выпускается во многих странах под разными названиями. В Европе он был известен, как Daewoo, а в Америке — Suzuki Forenza. Первые машины сошли с конвейеров в 2003 году. Выпускалась модель в трех версиях кузова — седан, универсал и хэтчбек. Сейчас же производится только седан и только в нескольких странах.

Шевроле Лачетти

Официальные данные (л/100 км)

ДвигательРасход (город)Расход (трасса)Расход (смешанный)
1.4 МТ (седан/хэтчбек)9.85.77.2
1.6 МТ (седан/хэтчбек)9.25.97.1
1.6 АТ (седан/хэтчбек)11.46.18.1
1.8 МТ (седан/хэтчбек)9.95.97.4
1.8 АТ (седан/хэтчбек)12.26.88.8
1.6 МТ (универсал)10.16.47.8
1.8 МТ (универсал)9.95.97.4

Отзывы владельцев

На автомобиль устанавливалось 3 вида двигателей. Первым и самым маленьким был четырехцилиндровый 1.4 литровый мотор, мощность которого составляла 94 лошадиные силы. В пару к нему ставилась пятиступенчатая механика. Максимальная скорость составляет 170 километров в час. Расход топлива по паспорту 10 литров в городе и 7 по трассе. Многие считали расход слишком большим для такого маленького двигателя.

«Купил автомобиль с рук. Привлекла цена и состояние. Езжу уже несколько лет и ничего кроме расходников не менял. Пока все устраивает, но вот большой расход топлива немного ухудшает настроение. В среднем выходит около 12 литров в городе и 10 по трассе».

«Специально выбирал недорогой и экономичный автомобиль, который не жалко было поломать, так как приходится ездить в суровых условиях. Однако автомобиль оказался очень надежным и неприхотливым. Но вот норма расхода немного не соответствует паспортным данным: в городе трачу безумные 11 литров, а по трассе 9. Не такой уж и экономичный автомобиль оказался», — пишет Родион из Сургута.

Следующим вариантом комплектации является 1.6 литровый двигатель с четырехступенчатой акпп, который устанавливался на седаны и хэтчбеки. Его мощность составляла 109 лошадиных сил, а максимально можно было разогнаться до 190 километров в час. Что касается расхода, то по городу автомобиль с таким двигателем тратит 11 литров бензина, а по трассе 8.

Также еще есть вариант установки такого двигателя уже с пятиступенчатой механической коробкой передач. Такой вариант можно было встретить как на седанах, так и на универсалах с хэтчбеками. Характеристики такой установки были идентичны версии с автоматом.

«Купил данный универсал в 2010 году за смешную сумму. Сделал выбор в пользу именно этого кузова так как часто езжу по магазинам и на дачу, соответственно, место нужно много. Доволен как технической частью, так и комфортом. Машина еще ни разу не ломалась, менял только расходники пару раз. А вот бензина уходит многовато. В среднем расход топлива на 100 км составляет примерно 11 литров», — выразил свое мнение о своем автомобиле Леонид из Твери.

«Всю свою жизнь ездил только на наших автомобилях. Наконец-то решился приобрести что-то заморское. Пал выбор на Шевроле Лачетти хэтчбек. Разница просто колоссальная по сравнению с русскими машинами. Ничего не гремит, не стучит, очень комфортная езда, можно расслабиться в пути. Также очень много места для пассажиров. Немного огорчил большой расход топлива. Выходит около 11-12 литров в смешанном режиме. Но к этому я был готов, так как читал отзывы других владельцев данного авто».

И последним вариантов был двигатель объемом 1.8 литра, который также имел четыре цилиндра. Мощность его составляла 122 лошадиные силы. В этой комплектации уже немного расходятся цифры для разных коробок передач. Четырехступенчатый автомат позволял разогнаться до 184 километров в час, а вот пятиступенчатая механика давала немного больше – 195 км в час. С этим мотором были произведены некоторые доработки, которые позволили снизить расход. Здесь он составляет 10 литров по городу и 7 по трассе.

«Машина досталась по обмену, думал, что уйду в минус этим действием, но оказался не прав. Здесь абсолютно все на высшем уровне, в разумных пределах конечно. Для автомобиля неважна погода и время года — едет всегда одинаково хорошо. Мотор позволяет хорошо разогнаться на трассе, что тоже приятно. Ничего не ломалось ни разу, только шины прокалывал, но это уже моя вина. Порадовал расход топлива для такого немаленького мотора – 10 литров на 100 км в среднем очень даже не плохо. Коробка у меня механическая».

«Очень придирчиво выбирал себе машину. Просмотрел множество вариантов, но остановился на Лачетти, так как она привлекла меня своей ценой и техническими данными. В итоге я остался довольным покупкой. Если что-то и ломалось, то все чинил сам, ибо техника простая до жути. Правда, поломки были не серьезные. Машина хорошо подходит для поездок за город с семьей, так как в ней много места как для людей, так и для вещей. Плюс она экономична — больше 7 литров по трассе у меня никогда не выходило».

0
нравится
Комментировать
Ваше имя:
×
Ваша почта:
×
Комментарий:
210