Меню

Расход топлива Chevrolet Cobalt

Содержание:

Шевроле Кобальт появился в продаже в 2004 году и успешно выпускался до 2010 года. Машина изготовлялась в 2 кузовах: седан и купе. Модель часто появлялась в различных гоночных играх, и, поэтому, приобрела большую популярность среди молодежи. В 2011 году было принято решение возродить модель, правда существенно изменив ее внешний вид и технические данные.

Шевроле Кобальт

Официальные данные (л/100 км)

ДвигательРасход (город)Расход (трасса)Расход (смешанный)
1.5 MT 105 л.с. (механика)8.45.36.5
1.5 AT 105 л.с. (автомат)10.45.97.6

1 поколение

До 2010 года Chevrolet Cobalt комплектовался тремя видами бензинового двигателя. Самым маленьким является двухлитровый мотор. Благодаря турбокомпрессору он выдает мощность в 205 лошадиных сил и скорость в 250 километров в час. Разгоняется до 100 км за 5.4 секунды. Коробка передач только механика, имеющая пять режимов работы. Расход топлива на 100 км обозначен в 10 литров по городу и 7.5 на трассе. Второй мотор имеет объем 2.2 литра. Его мощность равняется 147 лошадиных сил. Максимум с таким двигателем можно разогнаться до 225 км в час, а до первой сотни за 6.2 секунды.

Расширился выбор трансмиссий. Покупателю теперь также доступен четырехступенчатый автомат. Расход такой комплектации составляет 7.4 литра в смешанном режиме. Самым большим мотором является версия на 2.4 литра. Имея мощность 174 лошадиные силы, он обладает самыми слабыми скоростными показателями. Максимальная скорость – 190 километров в час, а разгон до 100 – 7.1 секунды. Выбор трансмиссии идентичен версии с 2.2 литровым мотором. Расход по паспорту составляет 9 литров.

«Вдохновившись играми про гонки, решил приобрести эту модель. Так как люблю быструю езду, то взял самый мощный мотор. Что я могу сказать. Во-первых, так как я и рассчитывал, мотор просто дикий, на трассе испытываю нереально удовольствие от вдавливания педали. Но вот салон как-то слабоват. Материалы простоваты, функций маловато. Но для меня это не важно. Хотелось бы коробку автомат, но не судьба. Особенно меня поразил расход. В городе тратится всего 11 литров», — пишет Максим из Смоленска.

«Купил автомобиль несколько лет назад. Внешний вид не нравится, зато за такую стоимость начинку лучше не найти. Езжу часто, пару раз был в ремонте, но там были несущественные повреждения. Расход выходит литров 11 в смешанном режиме с мотором 2.2 на автомате».

«Выбирал автомобиль для себя с прицелом на будущую семью. Изначально Шевроле Кобальт показался мне маленьким, но когда я оказался в салоне, то поменял свое мнение. Жалко, что функций маловато, но комфорт от этого не страдает. Для меня главное, чтоб был кондиционер и печка с подогревом сидений. Мотор зверский. Стоит только моргнуть, а на спидометре уже сотня. При этом, ест он очень мало — всего 8 литров по трассе и 11 в городе», — так отзывается Андрей из Курска.

2 поколение

В 2011 году модель была возрождена, но от прошлой версии ничего не осталось. Серьезно поменялся дизайн, а также принято решение об отказе от версии купе. Значительные изменения пережила и линейка двигателей, которая представлена только одним мотором. Его объем — 1.5 литра, а мощность достигает 105 л.с.. Покупателю доступен выбор трансмиссии между шестиступенчатым автоматом и пятиступенчатой механикой. Максимум, который можно выжать из мотора – 170 км в час, а разгон до 100 занимает 12 секунд. Расход составляет от 6.5 литра до 7.6, в зависимости от коробки передач.

«Купил новый Кобальт 2 года назад. За все время проблем обнаружено не было, едет нормально, обслуживание дешевое, салон комфортный, появилось много интересных функций. Конечно, хотелось бы мотор мощнее, как на прошлой версии, но чего нет, того нет. Зато топлива он ест мало, моя норма расхода – 7 литров в смешанном режиме. Зимой из-за подогрева и печки доходит до 9», — пишет Александр из Москвы.

«Данная модель является моим первым автомобилем. Досталась она мне в подарок, так что жаловаться на что-то не имею права. Но все-таки хочется отметить некоторые отрицательные моменты. Во-первых, скудный дизайн, из-за которого автомобиль даже современным назвать сложно. Во-вторых, слабый мотор. Стоит только нагрузить машину, как она начинает работать чуть ли не на последнем дыхании. А если ездить налегке, то вполне хватает. Из плюсов — комфортный салон, обладающий всеми полезными функциями, такими как навигация, кондиционер, мультимедиа и другие. Положительной стороной также является расход. при езде по городу тратится только 8 литров, а по трассе — всего 6. Коробка механическая», — отмечает Владислав из Екатеринбурга.

«На этом автомобиле езжу меньше года, но уже успело сложиться вполне положительное мнение. По соотношению цена к качеству он явно будет на лидирующих позициях. Больше всего нравится то, что обслуживание стоит копейки. Что касается расхода, то мой автомобиль с автоматической коробкой потребляет примерно 10 литров бензина», — это уже отзыв Кирилла из Костромы.

0
нравится
Комментировать
Ваше имя:
×
Ваша почта:
×
Комментарий:
226