Меню

Расход топлива Chevrolet Epica

Представленная в 2006 году на автовыставке в Женеве Шевроле Эпика никого не оставила равнодушным. Практически каждый отметил прекрасный дизайн и формы модели. Автомобиль является чем-то средним, между семейный и бизнес-классом. В 2010 году был произведен небольшой рестайлинг, который никак не коснулся технической части. Выпуск модели прекращён в 2012 году.

Шевроле Эпика

Официальные данные (л/100 км)

ДвигательРасход (город)Расход (трасса)Расход (смешанный)
2.0 MT 143 л.с. (механика)11.46.38.2
2.0 AT 143 л.с. (автомат)12.46.88.9
2.5 AT 156 л.с. (автомат)13.86.69.3

На Шевроле Эпика устанавливались только 2 версии моторов. Оба были бензиновые. Первый – 2.0 литровый, имел мощность в 143 лошадиные силы. К нему в пару устанавливалась либо пятиступенчатая механика, либо шестиступенчатый автомат. Такой вариант оснащения мог выжать скорость в 200 километров в час, при разгоне до первой сотни за 10 секунд.

Что касается расхода, то на механике автомобиль тратил 11.5 литров по городу и 6.3 на трассе. Для автомата цифры были следующие – 12.5 и 7 литров. Второй мотор имел объем 2.5 литра и мощность 156 лошадиных сил. Большого выбора трансмиссии не имелось — только автомат с 6 режимами работы. В этой комплектации из машины можно было выжать скорость в 210 километров в час, а до сотни разогнаться за 9.8 секунды. Расход топлива на 100 км составлял 14 и 7 литров.

Отзывы владельцев

«Автомобиль чудесен. Благодаря большим размерам салон кажется просто громадным. Даже самый высокорослый человек сможет комфортно расположиться на заднем ряду. Машина собрана качественно, нигде ничего не отваливается и не стучит. За все время, что езжу на ней, не был ни разу в сервисе. Только меняю иногда расходники. Мотор шустрый, хотя по характеристикам этого сразу и не скажешь. Реальный расход не отличается от паспортного. Мой мотор на 2 литра потребляет четко 12-13 литров в городе и около 7 на трассе», — пишет Валентин из Мурманска.

«Где-то месяц не мог привыкнуть к размерам Chevrolet Epica, так как они достаточно нестандартные. Неудивительно, автомобиль то бизнес-класса. Покупкой ничуть не расстроен, нравится абсолютно все. Отдельной похвалы достоин салон, который просто нереально просторный. Материалы используются приятные, выглядят дорого. Имеются все необходимые функции, правда, многими я не пользуюсь. Что касается технической части, то скажу, что расход мотора явно завышен. Да, он не маленький, но, как по мне, съедать около 10 литров в смешанном режиме это перебор», — так отзывается Игорь из Барнаула.

«Не найти лучше автомобиля, чем этот за такую цену. Сразу видно качество, ведь за те 6 лет, что я езжу на нем, он ни разу не сломался. Машина отлично подходит для больших семей. Мы часто выезжаем на природу или по магазинам и никогда нам не было тесно в салоне. Что касается технической части, то мотор 2.5 литра отлично справляется со своей задачей. Дорожное покрытие для него не важно — проедет везде. Вот только расход великоват. По трассе выходит до 8 литров, а в городе – 15. Когда включен кондиционер или печка, то он увеличивается до 16», — сообщает Андрей из Санкт-Петербурга.

«Всегда хотел себе большой автомобиль с мощным мотором, так как люблю ездить быстро. Моим выбором стала Эпика. Теперь дома практически не появляюсь, стараюсь использовать автомобиль как можно чаще. Претензий к машине нет никаких. Дизайн — великолепен. Салон огромный, уровень комфорта на уровне президентского автомобиля. Используются только дорогие и приятные материалы, собрано все аккуратно и качественно. Ну а теперь к главному – к мотору. Я брал версию 2.5 литра, которая вызывает у меня только положительные эмоции. По трассе автомобиль летает. В городе часто соревнуюсь на светофорах и проигрываю очень редко. Не могу не выделить и расход, который составляет где-то литров 9-10».

«Мне довелось управлять многими автомобилями. Сейчас пользуюсь Эпикой. Могу сказать, что есть машины с меньшим объемом двигателя, которые выдают больше мощности и тратят при этом меньше топлива. Здесь расход огромен. Мой 2.0 мотор тратит 13 литров в городе, а на трассе – 7. Да, сказывается коробка автомат, но все равно это много. В остальном претензий нет. От автомобиля не отвести взгляд, а когда оказываешься в салоне, то вылезать вообще не хочется — атмосфера как дома. Видно, что над автомобилем много работали. Еще радует то, что я ни разу не бывал в сервисе. Все, что изнашивалось я мог поменять сам», — пишет Владимир из Владивостока.

«Вместе с женой мы выбрали этот автомобиль, чтобы ездить на нем в различные поездки. Нам был важен просторный салон, так как скоро планируем прибавление. Долго привыкал к габаритам — автомобиль просто огромен. Когда впервые его увидели, то первая мысль было о том, как такую махину может привести в движение такой маленький мотор. Как оказалось — легко. Двигатель 2.0 работает как бешеный, даже если автомобиль сильно нагрузить, тратя при этом всего 9 литров в смешанном режиме».

0
нравится
Комментировать
Ваше имя:
×
Ваша почта:
×
Комментарий:
210