Расход топлива Chevrolet Orlando
Chevrolet Orlando был показан публике в 2008 году, однако в производство он пошел только в 2010. Модель является смесью нескольких кузовов, таких как минивен, внедорожник и универсал, которая рассчитана на 7 пассажиров. Основой автомобилю послужил Шевроле Круз, но Орландо получился больше и выше предшественника. В плане внешности совпадений и вовсе нет.
Официальные данные (л/100 км)
Двигатель | Расход (город) | Расход (трасса) | Расход (смешанный) |
---|---|---|---|
1.4 МТ 140 л.с. бензин (механика) | 7.6 | 5.4 | 6.4 |
1.8 МТ 141 л.с. бензин (механика) | 9.7 | 5.9 | 7.3 |
1.8 АТ 141 л.с. бензин (автомат) | 11.2 | 6,0 | 7.9 |
2.0 МТ 130 л.с. дизель (механика) | 6.3 | 4.7 | 5.3 |
2.0 МТ 163 л.с. дизель (механика) | 6.4 | 4.7 | 5.3 |
2.0 АТ 163 л.с. дизель (автомат) | 9.3 | 5.7 | 7.0 |
Доступные двигатели и отзывы
Автомобиль комплектуется несколькими вариантами двигателей. Бензин потребляют две версии. Первая — турбированный 1.4 литровый силовой агрегат, развивающий 140 лошадиных сил мощности. В пару к нему устанавливается только шестиступенчатая механика. Эта комплектация способна выдать скорость в 200 километров в час при разгоне до 100 за 11 секунд. Расход топлива на 100 км для этого мотора прописан в 7.5 литров по городу и 5.4 литра по трассе. Второй двигатель имеет объем 1.8 литра и мощность в 141 лошадиную силу. Что касается трансмиссии, то тут покупатель, помимо пятиступенчатой механики, может выбрать и шестиступенчатый автомат.
Скоростные показатели этой версии хуже, чем у предыдущей, и бензина она ест больше. Расход по трассе составляет 6 литров для автомата и 5.8 для механики, а по городу тратится 11.2 и 9.7 литра соответственно. Дизель представляет одна версия мотора – 2.0 литра, но она имеет несколько вариантов. В первом случает турбомотор может развить 130 лошадиных сил, а во втором – 163. Двигатель меньшей мощности комплектуется только шестиступенчатой механикой, а для более мощной версии доступен также шестиступенчатый автомат. Максимальная скорость составляет 180 и 195 километров в час, а первая сотня достигается за 10.5 и 10 секунд.
Большая разница между моделями и в расходе. Для первого варианта прописан расход в 5.1 литр в смешанном режиме, а для второго – 6.3 литра на механике и 7 литров на автомате.
«Долго изучал разные автомобили перед покупкой. Вместе с женой решили остановиться на Шевроле Орландо с мотором 2.0 литра на автомате. Автомобиль прекрасно нам подошел, так как часто ездим за город всей нашей большой семьей. Дорогу держит хорошо, как и управляется. Мотор едет бодро даже если автомобиль сильно нагружен. Салон комфортный, напичкан множеством как полезных, так и бесполезных функций. Расход топлива летом с кондиционером составляет 10 литров по городу и 6 по трассе. Зимой немного больше», — пишет Егор из Волгограда.
«Машина 2015 года выпуска. За это время наездил больше 100 тысяч километров. Автомобиль ни разу не ломался, в сервисе был пару раз, и то для замены расходников. Очень нравится мотор, который умудряется разгонять эту достаточно большую машину на приличные скорости за короткое время. В салоне много места, помещается вся семья, а также множество покупок из магазина. Вот только за город ездить на нем не рекомендую, так как посадка низкая, и по нашим сельским дорогам он вряд ли пройдет. Что касается прожорливости, то моя норма расхода для мотора 1.6 составляет всего 6 литров».
«Автомобиль в моем пользовании находится всего год, но я успел его полюбить всем сердцем. За небольшую стоимость получил просторный и комфортный автомобиль, который обладает ярким дизайном и хорошими динамическими показателями. Часто езжу на дачу, где дороги не самые лучшие, но машина справляется с ними на ура. Очень жаль, что для 1.4 мотора не был предусмотрен автомат, но зато так я лучше чувствую автомобиль. Мой расход составляет где-то 6-7 литров».
«Выбирали с женой большой автомобиль чтоб ездить всей семьей на природу. Когда впервые увидели Орландо, то поняли — это то, что нужно. И мы не ошиблись. Вот уже несколько лет с удовольствием пользуемся данной модель, используя ее для разных целей. Жаловаться просто не на что. Машина не ломается, заводится в любую погоду, а топлива ест вообще копейки — двухлитровый дизель потребляет около 6 литров», — отмечает Иван из Пскова.
«Работаю курьером, поэтому выбирал большой автомобиль, который будет дешев в обслуживании. Моим выбором стал Орландо. Взял самую простую комплектацию – 1.4 на механике. Но даже она меня поразила своими характеристиками. Мотор бешеный, бодро тянет эту громадину. Управление также на высшем уровне, а про комфорт я вообще молчу — здесь можно найти абсолютно все современные функции. Мой расход составляет всего 6 литров», — пишет Александр из Санкт-Петербурга.
«Всегда любил большие автомобили. И вот, пришло время сменить мой старенький Тахо на что-то новое. Решил купить Орландо, так как он удовлетворял всем моим требованиям. Взял самый топ из комплектаций. Турбомотор 2.0 меня нереально удивил. Стоит только чуть придавить педаль — автомобиль уносится в космос. Также машина хорошо управляется даже на большой скорости. Я привык тратить много на топливо, рассчитывал, что и здесь будет также, но нет, больше 9 литров мотор никогда не съедал», — отмечает Василий из Москвы.