Меню

Замена сайлентблоков задней подвески на Ford Focus 2: последовательность действий

Содержание:

Опытные водители уверяют, что замена сайлентблоков задней подвески на Ford Focus 2 может выполняться без обращения к профессионалам. Мастера с большим стажем работают по такому принципу, что хозяину автомобиля можно всучить совершенно все, особенно, если он не очень силен в автомобилях. Дело в том, что когда человек приезжает на станцию технического обслуживания с целью провести замену сайлентблоков, можно уехать домой с замененными рычагами, а может быть, даже с новыми стойками при том, что рассчитаны они на пробег в более чем сотню километров. Люди, которые ездят на Фокусе уже много лет, заверяют, что никаких сложностей при ремонте задней подвески возникнуть не должно, даже если особых навыков нет. Достаточно того, чтобы руки росли из правильного места, а тогда справиться с задачей будет просто. Придется потратить около трех часов для замены обоих уплотнителей. Если же замены требуют еще и рычаги, времени уйдет немного больше, хоть они также просто меняются. Достаточно лишь иметь инструмент и немного желания.

Замена сайлентблоков задней подвески на Ford Focus 2 рекомендуется выполнять, когда машинка находится на подъемнике или же на яме. Если ничего подобного не имеется, тогда придется воспользоваться домкратом, который есть абсолютно у каждого водителя в багажнике. Подробный алгоритм действий будет приведен в этом материале.

Время замены

Практически во всех моделях Ford, описываемые детали способны «пройти» порядка сотни тысяч километров. Учитывая качество дорожного покрытия, а также большое количество реагентов на нем, срок эксплуатации сокращается практически в несколько раз. Догадаться, что пришло необходимое время, можно по характерному звуку, который будет доноситься от задней подвески.

Еще один довольно тревожный симптом — машина значительно теряет в управляемости. Прибавить к этому постоянно меняющийся самостоятельно угол развала схождения, и тогда можно напрочь отбросить все сомнения, касаемо того, нужно покупать новые сайлентблоки или нет. Чтобы точно не оставалось сомнений, следует опуститься под транспортное средство, взяв с собой новый сайлент и сравнить его с уже имеющимся, предварительно очистив тот от грязи.

Последовательность действий при замене

На самом деле, процесс достаточно сложный, а потому придется приложить всю свою силу. Переживать на этот счет не стоит, потому как отправившись на станцию технического обслуживания, придется выложить солидную сумму из собственного кошелька.

  1. Вывешивается задний мост. Сайленты можно менять в любой последовательности, переставляя домкрат из одной стороны в другую. Чтобы не мучиться, следует просто попросить у товарищей дополнительный домкрат. Есть также возможность подвесить автомобиль на деревянные опоры либо на козла, который выполнен из сваренных между собой металлических реек.
  2. Стяжка надевается на пружину, после чего затягивается. Как правило, в автосервисе пружину снимают, но в условиях гаража это будет пустой тратой времени.
  3. Под основной рычаг обязательно ставится опорный элемент.
  4. Болт, который удерживает подпружинный рычаг, выкручивается.
  5. Саму пружину теперь необходимо извлечь, а рычаг опустить вниз, дабы не мешал под рукой.
  6. Рычаги поперечного образца откручиваются, а с ними и верхний в паре с амортизатором. Необходимо снять трос стояночного тормоза.
  7. Дальше снизу выкручивается болт, который удерживает провода, идущие непосредственно на датчик АБС. Клемму датчика отсоединить, а потом можно смело выкрутить пару болтов, фиксирующих тот самый поперечный рычаг.
  8. Снятие сайлентблока.

Наиболее ответственный момент

Люди, впервые выполняющие такую процедуру, как правило, допускают идентичную ошибку. Они стараются извлечь сайлент за счет кувалды. Увы, еще никто не смог этого сделать. Его можно извлечь исключительно путем выпрессовки из посадочного места. В этом случае есть всего пара вариантов: отправиться на СТО и заплатить небольшую сумму именно за то, чтобы извлечь сайлентблок или же заблаговременно подготовиться и заказать у токаря стакан с наружным диаметром пятьдесят восемь миллиметров, внутренним — тридцать пять, глубиной — шестьдесят и высотой семь сантиметров. При наличии такого предмета, сайлент просто и быстро будет извлечен из гнезда.

Устанавливая элемент, следить за тем, чтобы он стоял в таком положении, как и старый. В качестве ориентира можно выбрать так называемые "уши". Сборка выполняется в полностью обратной последовательности. Для справедливости стоит отметить, что замена сайлентблоков задней подвески на Ford Focus 2 зачастую выполняется совместно с заменой рычагов. Но если их состояние пригодное для нормальной езды, не нужно ставить новые. Для надежности стоит выполнить проверку.

0
нравится
Комментировать
Ваше имя:
×
Ваша почта:
×
Комментарий:
192