Меню

Замена охлаждающей жидкости на Приоре: подробная инструкция

Как правильно осуществляется замена охлаждающей жидкости на Приоре? Процедура достаточно важна, потому следует подойти к ней со всей ответственностью. Прежде всего следует действовать согласно инструкции, иначе велик риск столкнуться с массой разного рода проблем во время работы силового агрегата. Проблемы возникнут не только с самой системой охлаждения, но и с другими механизмами и узлами. Если же действовать самостоятельно, не обращая внимания на рекомендации, последствия могут быть довольно грустными.

Замена охлаждающей жидкости на Приоре включает в себя массу различных процедур. Но успешное их выполнение гарантировано только в том случае, если двигаться в установленной последовательности.

Советы и рекомендации

Если система охлаждения мотора функционирует за счет залитого тосола, то обязательно придется осуществлять его замену после пробега в сорок тысяч километров. Лучше всего в качестве охлаждайки использовать ту жидкость, которую советует производитель эксплуатируемого автомобиля. Только так можно существенно продлить срок использования всей системы.

Во время выполнения работ с тосолом следует позаботиться о том, чтобы лицо и руки были максимально защищены от нее. Почему? Все потому что жидкость содержит в себе огромное количество химии, попадание на кожу которой, может привести к осложнениям.

Сразу, как только работы подойдут к концу, на расширительный бачок накручивается крышка. Важно, чтобы она сидела плотно. Закрутив ее хорошо, при повышении давления в системе, тосол не начнет прорываться наружу. Стоит отметить, что работы должны выполняться исключительно на холодном силовом агрегате. В противном случае, велика вероятность получить серьезные ожоги.

Подробная инструкция

Первым делом транспортное средство ставится на предельно ровную поверхность. Следующим шагом станет демонтаж крышки, накрученной на бачок. На моторе установлен брызговик, его также придется снять. Несколько слов придется сказать и про защиту картера. К счастью, ее можно оставить на своем месте, но обязательно подумать над тем, чтобы ни капли жидкости ни оказалось на ней, поскольку могут начаться процессы, разрушающие металл.

На головке блока цилиндров можно заметить отверстие, предназначенное для сливания тосола. Его можно слить в обычное ведро, которое ставится именно под отверстием. Следующее, что необходимо сделать — под радиатор также поднести определенную емкость. В этот момент человеку больше ничего не нужно делать. Остается только дождаться, когда все охлаждающая жидкость покинет систему. Понадобится порядка четырех минут. Во время проведения операции нужно внимательно контролировать то, чтобы все сальники оставались на местах. Если они слетят, придется тратить деньги на покупку новых.

Ну вот и наступил момент, когда все пробки ставятся туда, где они и должны быть. Обратить внимание на штуцер. Он оборудован шлангом, через который жидкость сливается. Он демонтируется. Для чего это нужно? Прежде всего, чтобы избавиться от воздуха, который должен выходить через специальное отверстие. Не сделав этого, система просто завоздушится. Понятно, что в таком случае стабильно работать она не сможет.

Один из финальных шагов — заливка охлаждающей жидкости в расширительный бачок. Здесь не стоит торопиться, дабы капли тосола не проливались в подкапотное пространство. Лить до того момента, пока он не начнет вытекать из шланга, о котором упоминалось ранее. Главное не упустить этот момент, чтобы охлждайка не начала литься на землю. Нужно шланг зафиксировать на месте, используя хомут. Можно продолжать заливку.

Лить нужно до того момента, пока заливаемая жидкость не достигнет отметки «максимум» в бачке. Когда это случится, крышку можно закручивать и попробовать завести мотор. Проделывая такого рода манипуляции, уровень несколько снизится, поскольку тосол разойдется по всей системе и удалит образовавшиеся в ней воздушные пробки.

Остается только выполнить работы, направленные на сборку конструкции. В случае, когда демонтировалась защита двигателя, она ставится на место. То же самое касается и брызговика. Когда работы подойдут к концу, мотор следует запустить и дождаться, пока он достигнет своей нормальной температуры. После этого еще раз проверить уровень залитой жидкости. При необходимости долить до нужной отметки.

Анализируя данную статью можно сделать вывод, что все процедуры, направленные на замену охлаждающей жидкости, довольно простые. Справиться сможет даже начинающий водитель. Единственное, что необходимо — выполнять работы в полном соответствии со всеми рекомендациями. Замена охлаждающей жидкости на Приоре — операция, понимание которой необходимо каждому владельцу подобного транспортного средства.

0
нравится
Комментировать
Ваше имя:
×
Ваша почта:
×
Комментарий:
213