Меню

Замена сайлентблоков задней балки на Renault Megane 2. Монтаж новых деталей

Содержание:

Когда придется делать замену сайлентблоков задней балки на Renault Megane 2, невозможно сказать точно. Если данная деталь изнашивается на подрамнике после того, как автомобиль преодолел сто тысяч километров, то в случае с балкой, здесь ничего нельзя сказать однозначно. Часто случается, что сайлентблоки разрываются уже после тридцати тысяч, а то и раньше. Определить, что наступило время замены сайлентов, не так уж и трудно. Водитель услышит отчетливый звук, который будет доноситься непосредственно с задней части транспортного средства.

Замена сайлентблоков задней балки на Renault Megane 2 - это процедура не из дешевых. Чтобы мастер из автосервиса сделал все быстро и качественно, придется заплатить ему порядка двух тысяч рублей. В случае, если у человека имеется определенный опыт в плане владения инструментов, а также есть время заниматься собственным транспортным средством, тогда можно попытаться сделать все собственными силами. Серьезных трудностей возникнуть не должно, хоть и повозиться придется. Плюс, не обойтись без определенных физических усилий.

Не стоит забывать о том, что при износе только одного сайлентблока, необходимо поменять сразу два, потому что они должны быть изношены одинаково, согласно технической документации. Поменять один уплотнитель можно только в том случае, если не так давно была проведена замена обоих (машина с того момента проехала не более десяти тысяч километров).

Описываемая операция может выполняться даже без демонтажа колес. Водители, которые не имеют достаточно опыта, как правило, не пользуются данной рекомендацией. Связано это с тем, что они про нее не знают. Ничего страшного в этом нет, но зачем тратить лишнее время, когда можно закончить работу раньше? Собственно, в статье пойдет речь пойдет о том, как выполнить замену сайлентблоков. Будут расписаны все наиболее важные моменты. Так с чего же можно начинать?

Шаг первый

Следует автомобиль загнать на подъемник или яму. Естественно, можно просто лечь под днище, постелив старую, но плотную тряпку. Все бы ничего, но в этом случае не обойтись без четырех домкратов. Почему так много? Машина должна быть вывешена полностью. В таком положении выполнять ремонтные работы будет достаточно трудно, поскольку места хватать не будет, да и технику безопасности соблюсти на сто процентов не получится. Итак, если машинка стоит в наиболее удобном и подходящем положении, можно смело приступать.

Шаг второй

Этот этап является одним из наиболее трудных. Придется заниматься выпрессовкой сайлентов. Как правило, в условиях гаража это делают с помощью самого обычного съемника. Но вот когда детали уже сильно изношены, велика вероятность того, что будет сорвана шпилька. Ее диаметр — двенадцать миллиметров, а потому действовать исключительно за счет грубой силы — нельзя. Прикладывая массу усилий, велика вероятность, что придется тратить дополнительные суммы на ремонт.

В таком случае придется пользоваться ножовкой для металла. С ее помощью внешняя часть сайлента пропиливается. После таких манипуляций уплотнительный элемент можно просто выбить, потому как он существенно уменьшится. Если нужно, процедура повторяется с другой стороны. Работы подобного рода стоит выполнять максимально осторожно, чтобы не привести к дополнительным тратам.

Монтаж новых деталей

  1. Новенький сайлентблок запрессовать в гнездо, которое заблаговременно обработать литолом для более легкого прохода. Следить за правильностью расположения детали. Запомнить, как стоял старый сайлент — это оптимальное решение в этой ситуации.
  2. Аналогичная процедура повторяется и с другой стороны.
  3. Сборка конструкции проводится в обратной последовательности.

Чтобы убедиться в качестве выполненных работ, стоит выполнить тестовый заезд. Если замена сайлентблоков задней балки Renault Megane 2 прошла успешно, водитель не услышит никаких посторонних звуков. Собственно, такого результата и требовалось добиться.

0
нравится
Комментировать
Ваше имя:
×
Ваша почта:
×
Комментарий:
245