Меню

Тюнинг УАЗ Буханка своими руками: покраска

Содержание:

Как правильно выполнить тюнинг УАЗ Буханка своими руками? Это достаточно интересная задача для владельца этой машины. Ни для кого не является секретом тот факт, что подобное авто пользуется большой популярностью у людей, любящих охоту, рыбалку и в целом активный отдых. Транспортное средство не привлекает особого внимания своим внешним видом, но может дать фору многим современным внедорожникам в плане проходимости и стоимости. Таблетка (второе народное название), конечно же, имеет и свои минусы и их не так мало, как кажется изначально. Но расстраиваться сразу не нужно, ведь плюсов тоже хватает, а все недостатки устранимы.

Тюнинг УАЗ Буханка своими руками, по сути, начинается с нуля. Известно, что автомобиль не блещет высоким уровнем комфорта, ибо он предназначен для военных. Никто не переживал о том, как будут чувствовать себя солдаты. Надо сказать, что уровень комфорта здесь так низок, что этот факт даже впечатляет. К счастью, это исправить можно, причем, сложного здесь ничего нет. Позже станет ясно, что все не так уж и плохо.

Кресло водителя и рулевое колесо

Вполне естественно, что первым делом надо позаботиться о том, чтобы удобно было человеку, управляющему транспортным средством. Частенько во время езды чувствуется усталость в области спины, а это чревато большими проблемами. Избежать этого просто: демонтировать стандартное водительское кресло, а на его место поставить новенький аналог. Пытаясь поставить не аналог, придется переваривать крепления. Одно из требований к новому сиденью — наличие поддержек с обоих боков.

Следующим шагом становится снятие старого и слишком массивного рулевого колеса. На его место ставится более новое, имеющее меньшие габариты и укомплектованный гидравлическим усилителем. Это позволит водителю не чувствовать себя уставшим даже в том случае, если он проведет практически весь день за рулем УАЗика, ведь поворот можно будет осуществить легким движением руки.

Лежачие места

Обстоятельства часто складываются так, что люди вынужденны оставаться на ночлег в машине. В стандартной комплектации сиденья твердые, хоть и раскладные. Вряд ли они позволят выспаться. Не стоит волноваться. Следует обзавестись поролоном и с его помощью обшить лежачие места. Для выполнения данной процедуры понадобится брезент или качественный заменитель кожи.

Первым делом изготавливаются выкройки. Дальше нужно вырезать кусочки поролона, предварительно замерив размеры сидений. Потом шьется сама обивка. Как итог, получится весьма широкое место для сна, где легко поместятся человек пять. Если придется часто оставаться в автомобиле на ночь, можно оборудовать кресла специальными подушками, фиксирующими голову. В кузове следует иметь непромокаемые покрывала. Лишними они точно не окажутся.

Занимаясь тюнингом, обязательно поставить в машину лебедку. Вот только делать это максимально внимательно, ибо важно учесть грузоподъемность транспортного средства. Устройство стоит правильно закрепить на кузове. На бампер цеплять ее не стоит, потому как может оторваться. Рекомендуется крепить на несущих частях.

Можно поставить дополнительные осветительные элементы. Они пригодятся в темное время суток, особенно, на дорогах проселочного типа, ведь на них очень мало света. Как правило, крепятся они на крышах и имеют вид прожекторов, которые, кстати, отличаются высоким уровнем мощности. Такая доработка пригодится многим рыбакам. Крепление производится, как правило, на багажник, расположенный сверху. При его отсутствии, лучше все-таки поставить. Это будет удобно даже для транспортировки груза.

Модернизация обязательно должна коснуться ходовой части с мотором. Силовой агрегат остается стандартным. Для спокойной и размеренной езды его мощности будет достаточно. Колеса стоит поставить более массивные. Желательно, чтобы протектор был глубоким. Это поможет преодолевать наиболее загрязненные участки дороги. Мост также меняется. Для надежности ставятся новые дифференциалы, что поможет избежать пробуксовок, а также сохранит сцепление в целости во время движения по бездорожью.

Покраска

Сначала определиться с цветом. Рекомендуется выбирать неброские тона. Также осуществить весь спектр работ по антикоррозийной обработке кузова. Можно нанести маскировочные пятна, что тоже будет выглядеть привлекательно. Сам кузов красится одним цветов, а пятна наносятся другим. Пока краска будет высыхать, не стоит выезжать из помещения, где проводились работы. Конечно, имеется и другой способ, предполагающий использование Раптора.

Конечно, человек, полагающий, что тюнинг УАЗ Буханка своими руками является делом всей его жизни, совершенно точно найдет, над чем стоит поработать. Но приведенных доработок также будет достаточно.

0
нравится
Комментировать
Ваше имя:
×
Ваша почта:
×
Комментарий:
189