Меню

Рихтовка без покраски своими руками: проведение диагностических работ

Содержание:

Как сегодня удаляют вмятины или рихтовка без покраски своими руками. Однозначно, тема весьма актуальная потому как абсолютно каждый водитель, включая наиболее опытного, может стать участником аварии, из-за которой форма его транспортного средства может несколько измениться. В этом случае совершенно не имеет значения, кто виноват, а кто прав. В любом случае, машину придется ремонтировать, отыскав хорошего мастера, специализирующегося на рихтовочных работах. Тот, кто бывал в такой ситуации, несомненно понимает, что стоимость такого ремонта достаточно высокая. Необходимая сумма может оказаться далеко не у каждого. Увы, даже итоговый результат не всегда совпадает с тем, чего ждал владелец железного коня. Из-за этого приходится делать ремонт повторно. На сегодняшний день в работе используются только самые современные технологии, а потому появилась возможность осуществлять ремонт, даже не снимая поврежденные элементы кузова. Более того, не придется их красить. В том, как это вообще возможно, стоило бы разобраться каждому. Вся необходимая информация будет приведена в этой статье.

Виды вмятин и самые популярные способы их устранения

Рихтовка без покраски своими руками — это не выдумка, а давно подтвержденный факт. Стоит лишь использовать одну из технологий, о которой речь будет идти дальше. Если вмятина достаточно глубокая, тогда на сто процентов можно сказать, что металл растянут, а также возникли трещины в ЛКП. Глубина вмятин достигает одного сантиметра. Их форма может быть самой разнообразной. Увы, в подобной ситуации невозможно применение технологии беспокрасочного типа. Выход из такой ситуации — это отдать поврежденный элемент опытному рихтовщику. Альтернативным вариантом можно считать обычную замену детали.

Вмятины могут также носить совершенно неглубокий характер — их глубина не превышает четырех миллиметров. Отсутствуют перегибы и трещины в лакокрасочном покрытии. Повреждения такого типа очень просто восстанавливаются. Это можно сделать как самостоятельно, так и доверившись специалисту.

Проведение диагностических работ

Главное условие — наличие качественного освещения. Хорошо, если оно образуется естественным образом. Если же нет, тогда придется воспользоваться искусственными источниками. Первым делом необходимо внимательно исследовать лакокрасочное покрытие. Нужно удостовериться, что оно подлежит ремонту. Нужно иметь в виду, что если транспортному средству больше пятнадцати лет, описываемый способ ремонта для него не подойдет. Дело в том, что тогда использовалась краска, которая не будет вытягиваться вместе с материалом, как это принято сегодня.

Виды рихтовки

Принято выделять несколько главных вариантов выполнения процедуры, когда кузов транспортного средства рихтуют без покраски. Естественно, не обойтись без специализированного инструмента, но это уже другое дело. Стоимость каждого вида будет несколько отличаться. Стоит ознакомиться конкретно с каждым из них.

Благодаря магниту можно избавиться от вмятин небольших размеров. От них не останется и следа. Прежде чем приступить, под магнит следует подложить ткань. Это нужно для того, чтобы не повредить покрытие машины. Использовать мощный магнит для получения качественного результата. Начинать надо от краев, постепенно двигаясь к центру. Стержень вмятины стараться вытянуть. Такая технология востребована и дает возможность действительно добиться серьезных результатов.

Можно пользоваться специальными рычагами. Технология достаточно старая. Ей порядка тридцати лет, но несмотря на это, активно используется даже на сегодняшний день. Есть возможность выравнивать как незначительные, так и довольно серьезные вмятины. Но опять же, не удастся обойтись без специализированного инструмента, который при желании, можно даже изготовить самостоятельно или же приобрести на любом автомобильном рынке. Чтобы работа была сделана на высоком уровне, к необходимому месту следует обеспечить доступ с обеих сторон. Демонтируя детали, снижающие уровень доступа к поврежденному месту, следует действовать максимально осторожно, чтобы ни в коем случае не зацепить места, являющиеся смежными. В противном случае, последствия могут быть еще более серьезными.

Использование аппликаторов подразумевает предварительное обезжиривание поверхности, которую потом придется обрабатывать. На саму вмятину наносится клей. Затем нужно несколько минут подождать, а потом начинать вытягивание при помощи самого аппликатора. Когда процедура закончена, клей смывается. В этом случае важно действовать без фанатизма.

Собственно все! Статья о том, что собой представляет рихтовка без покраски своими руками, подошла к концу. Как бы там ни было, не стоит попадать в аварии. Остается пожелать удачи на дорогах.

0
нравится
Комментировать
Ваше имя:
×
Ваша почта:
×
Комментарий:
273