Меню

Ремонт боковых порезов шин: горячая вулканизация. Что делают с боковыми порезами?

Что собой представляет ремонт боковых порезов шин — горячая вулканизация, должен знать абсолютно каждый водитель, который передвигается по отечественным дорогам, учитывая их низкое качество. Если повреждение получено, устранить его следует максимально быстро. Даже если кажется, что на качество движения оно никак не повлияло, откладывать ремонт в долгий ящик категорически не рекомендуется. На самом деле, порезы такого типа известны своим коварством. Поврежденный корд делает покрышку более мягкой, а потому она перестает держать исходную форму. Плюс, не устранив дефект своевременно, на колесе может появиться так называемый пузырь, после чего траектория движения автомобиля будет несколько непредсказуемой. Это может привести к серьезной аварии с наиболее трагическим исходом. Самый лучший способ устранения пореза — вулканизация. Она бывает разных видов, но специалисты уверены, что самый лучший — горячая.

Ремонт боковых порезов шин — горячая вулканизация. Выполнение работ подобного рода возможно исключительно в случае, если они проводятся в автомобильных мастерских. Плюс, необходимо обладать достаточно серьезными навыками, чтобы все прошло успешно.

Смысл такой процедуры, как горячая вулканизация

Сразу нужно отметить тот факт, что восстановлению подлежат далеко не все скаты. Даже лучший мастер при наличии всего необходимого оборудования, может не взяться за работу, потому как из этого ничего не получится. Колеса, не подлежащие восстановлению:

Такая процедура, как вулканизация, занимает достаточно много времени — порядка двух часов. Собственно, процесс выглядит следующим образом:

  1. Покрышка качественно высушивается. Ремонтные работы должны проводиться только на резине, которая хорошо просушена. В этих целях может быть использован фен строительного типа.
  2. Поврежденную область следует обезжирить. Рекомендуется брать пять сантиметров запаса во все стороны. Уже после этого, используется грубый скребок для выполнения зачистки.
  3. Все лохмотья резины удалять из отверстия до того момента, пока не почувствуется прочная резина. В ситуации, когда порез находится в непосредственной близости возле корда, нужно воспользоваться отрезным диском, а дальше в ход идет шероховальное кольцо. Обрабатывание поверхности колеса проводится до момента, пока отверстие не станет совершенно гладким и не получит форму воронки.
  4. Исходя из итоговых размеров повреждения, мастер имеет возможность подобрать термический пластырь. Он клеится с внутренней стороны колеса.
  5. Непосредственно снаружи накладывается термический раствор. Его следует наносить несколько раз, выполняя просушку.
  6. В воронку складывается сырая резина. Это делается до момента, пока она не будет полностью заполнена. Теперь колесо закладывается в вулканизатор, где оно греется 60 минут при температуре около 120 градусов Цельсия.
  7. В конце поврежденный участок обрабатывается при помощи фрезы, чтобы поверхность его была максимально гладкой.

Исходя из написанного, можно сделать вывод, что без оборудования ничего сделать не получится. Покупать же его для разового выполнения работ, не имеет смысла. Потому стоит сразу отправляться в мастерскую.

Что делают с боковыми порезами?

Как правило, в вопросах ремонта шин водители привыкли не экономить. Но как быть в ситуации, когда повреждена покрышка за чертой города, поблизости нет мастерской, а запаска уже использована? Естественно, ничего радикального сделать не получится — только временные меры. Желательно всегда иметь при себе ремонтный комплект для колес. Его задачей является устранения простых проколов, но и в случае с боковыми порезами данный набор тоже придется кстати.

Алгоритм действий такой:

  1. Порез осторожно расширить, при помощи подручных средств.
  2. Поврежденное место, а также область вокруг него качественно обезжиривается. Можно даже пользоваться бензином. Не выполнив такую процедуру, клей не схватится. Бывает и так, что латка вовсе проваливается внутрь.
  3. Клей приготовить по инструкции. Дальше его необходимо заложить в порез.
  4. Часть жгута должна быть пропитана клеем. Ее скрутить в петлю, а потом поместить в отверстие. Жгут можно сделать из сухой и чистой ветоши. Важно, чтобы диаметр петли был в полтора раза больше, чем самого повреждения.

Когда клей схватился, торчащие части жгута следует обрезать. Этого вполне достаточно, чтобы добраться до ближайшего шиномонтажа. Приехав сюда, будет выполнен ремонт боковых порезов шин — горячая вулканизация, что позволит избежать покупки нового колеса, а значит, и более внушительных трат.

0
нравится
Комментировать
Ваше имя:
×
Ваша почта:
×
Комментарий:
208