Меню

Плюсы и минусы низкопрофильной резины. Характеристики и свойства

Содержание:

В данной статье речь пойдет про плюсы и минусы низкопрофильной резины, какие имеются особенности. Такого рода продукция распространяется с большой скоростью, все водители хотят заполучить ее и установить на своего железного коня. В связи с этим у некоторых возникает вопрос, что послужило толчком, почему низкопрофильная резина продается лучше, чем обычная. Особенно это касается летнего периода, когда резина уходит буквально за несколько дней после поступления в продажу.

Плюсы и минусы низкопрофильной резины — чтобы ответить на данный вопрос, необходимо разобраться в самом производстве. Быть может, производитель добавляет какое-то вещество, которое делает резину очень прочной и качественной.

История производства

Первый завод по производству низкопрофильной резины был открыт в 1937-м году. Он носил название Michlein. Не сложно догадаться, что он располагается в Германии. Специалисты отмечают, что в то время производитель посмотрел в будущее, выпустили резину, которая попросту не была пригодна для тех дорог. Она не получила широкую популярность среди простых автолюбителей. Из-за этого производство пришлось приостановить на большой промежуток времени. Только в 1977 году, спустя более 40-ка лет, производство возобновили, стали выпускать шины для спортивных транспортных средств. По сути это и стало прототипом для современного вида резины. Практически каждый водитель имеет в своем распоряжении хотя бы один комплект низкопрофильной резины.

Характеристики и свойства резины

В настоящее время по всем стандартам видно, что если высота к автомобильной резине составляет 70-ть процентов, значит, такая продукция низкопрофильная. Современный производитель для маркировки своей резины использует всего три числа, к примеру, 245/60/R18. Если расшифровать, то здесь нет ничего сложного:

Сейчас принято считать так, что профильная высота у модели должна быть не ниже 55. К отличительной особенности низкопрофильной резины относят несколько индексов, отвечающих за скоростной режим:

Из всего этого можно сделать вывод о том, что низкопрофильные покрышки предназначены для скоростных транспортных средств. В этом и есть главная техническая особенность, на что следует обратить внимание. Все это делается для того, чтобы с увеличением скорости тормоза и сцепление были на качественном уровне. В противном случае может возникнуть авария.

Преимущества

Если говорить про преимущества низкопрофильных покрышек, то их довольно много. Рассмотрим самые приметные, на что водители обращают внимание:

Минусы

К главному недостатку относят то, что из-за низкого профиля в покрышке остается небольшая воздушная прослойка. Этого не всегда достаточно, чтобы предохранять транспортное средство от огрехов покрытия. Водитель и пассажиры будут чувствовать каждый камушек и ямку, что не очень приятно.

Если вам требуется постоянно ездить по ухабам и неровной дороге, то лучше поставить нормальные покрышки. В противном случае возникнет масса неприятностей, придется регулярно восстанавливать резину. К тому же значительно понижается скоростная реакция и комфортность. Все толчки и удары будут отдаваться в рулевое колесо. Если у вас нет лишних денег на восстановление, то лучше купить стандартный комплект.

.

Очень сложно управлять автомобилем на низкой скорости, особенно без гидроусилителя руля. После долгого простоя возникает масса сложностей, в рулевое колесо отдается сильная вибрация.

Вывод

Вот мы и рассмотрели основные плюсы и минусы низкопрофильной резины. Конечно, водитель получает хорошую управляемость на высокой скорости, идеальное прохождение поворотов, но на низкой скорости возникают проблемы.

0
нравится
Комментировать
Ваше имя:
×
Ваша почта:
×
Комментарий:
221