Меню

Ремонт трубки кондиционера авто своими руками. Ремонт компрессора и радиатора

Содержание:

Как можно качественно выполнить ремонт трубки кондиционера авто своими руками? Незадолго до покупки транспортного средства, у водителя возникает все больше требований к будущему приобретению. Так получается, что наличия одной только музыкальной системы уже оказывается мало. Порой, даже увеличенного клиренса не хватает. Для потенциального покупателя важны такие параметры, как тепло и шумоизоляция, хорошее качество вентиляции, а также возможность поддерживать нормальную температуру в салоне. Все это означает, что обязательным в автомобиле является наличие климат или круиз контроля. Эти опции позволяют передвигаться с особой легкостью и комфортом. Есть такие покупатели, для которых жизненно необходимы подогрев руля и сидений, а также максимальное число подушек безопасности. Чтобы привлекать как можно больше клиентов, многие производители машин, в простую комплектацию стараются вместить как можно больше опций. Особенно щедрыми в этом контексте считаются корейские и японские производители. Обычно, они выставляют на продажу машину среднего класса с практически полной комплектацией. Да, это не совсем выгодно в финансовом плане, но сегодня слишком высокая конкуренция. Она заставляет идти на определенные жертвы, чтобы поддерживать спрос на достаточно высоком уровне.

Выполнение диагностики и нахождение проблем

Ремонт трубки кондиционера авто своими руками выполнить можно, но будет хорошо, если у человека имеются хотя бы какие-то навыки, касаемо ремонта транспортного средства. Как выполнить такие работы правильно? Прежде всего, следует провести внешний осмотр. Во время его проведения нужно убедиться, что нужный агрегат действительно не работает. Следует нажать на кнопку, которая отвечает за включение устройства. Если никаких «признаков жизни» не видно, значит, в системе вытекает фреон.

Откладывать проведение ремонта на потом не стоит. Сразу открыть капот, посмотреть в каком состоянии пребывают трубопроводы. Если имеются трещины, скорее всего, именно они стали причиной проблем. Получается, что выключение компрессора — это мера предосторожности, чтобы не произошло перегрева. Имеется полная уверенность, что причина поломки обнаружена, следует сразу устранить ее.

Выполнение ремонтных работ

Сразу нужно заметить, что трещины образуются по следующим причинам:

Собственно, теперь можно приступать к выполнению замены:

  1. Сразу нужно загнать железного коня на яму, после чего силовой агрегат глушится. Выжать ручной тормоз. Для повышения уровня безопасности рекомендуется включить любую передачу.
  2. Провести осмотр подушек крепления. В зависимости от модели машины, их должно быть две или три. Если удалось заметить, что имеется надрыв хотя бы одной, срочно проводится замена. Не сделав этого, нет смысла менять трубопровода, поскольку они снова испортятся уже через сто километров пробега. Но, а если подушка была целой, тогда можно спокойно приступать к замене шлангов.
  3. Выбираются все области, которые повреждены. При помощи ключа отвинтить фланцы, чтобы поставить новые патрубки. Все делать осторожно, чтобы фреон не попал на лицо.
  4. Остается только заполнить систему газом и проверить, насколько она работоспособна. Закачивание выполняется при помощи профессионального оборудования. Речь идет про компрессор, имеющийся на специальных СТО.
  5. В конце проводится визуальная диагностика.

Ремонт компрессора и радиатора

Частенько приходится ремонтировать компрессор, который из-за не совсем правильной эксплуатации начинает копить внутри себя влагу. Это не лучшим образом сказывается на функционировании всей установки. Не обойтись без промывки, которая проводится в несколько этапов:

  1. Используя компактный компрессор, из системы выкачивается фреон в полном объеме. При желании, можно закачать новый. В патрубок влить углерод четыреххлористого типа, после чего дать кондиционеру двадцать минут поработать. Слить при помощи обратки.
  2. Вновь заливается упомянутое ранее вещество, чтобы полностью исключить возможность появления влаги в системе.

Иногда из строя выходит радиатор. Если в нем пробоина, тогда остается ставить новый или можно попытаться ее заделать. Промыть его можно при помощи сжатого воздуха.

Последнее, что нужно отметить при изучении того, как организовать ремонт трубки кондиционера авто своими руками — это то, что вся климатическая система может работать без проблем на протяжении семи лет. Многое зависит от того, насколько внимательно водитель ухаживает за машиной. Это значит, что за железным конем нужно следить со всей ответственностью.

0
нравится
Комментировать
Ваше имя:
×
Ваша почта:
×
Комментарий:
194