Меню

Ремонт системы охлаждения двигателя ваз 2114

Сегодня очередная проблема на ТАЗу, в принципе, это у нас энциклопедия ВАЗ 2114 по ремонту. Здесь ломается у многих …, что вот, у меня 4-ка супер, никогда не ломается. На данной машине 70000 пробега, и уже здесь поменено. . Сейчас очередная проблема — проблема с тосолом. От бачка лопнул очередной … В том году я менял этот шланг. Сначала хомутом я его притянул, он оказался слабым, начал подтекать. Уже и герметиком налил. Сейчас посильнее затянул, снизу посмотрел вчера на яме — оттуда капает. В общем, тормозной шланг весь сырой. Я поначалу думал, что тормозуха откуда-то полилась — нет, оказалось, тосол льется. Для начала нам нужно снять (ад)сорбер чтобы подлезть туда. У кого нет адсорбера — им проще. У меня есть, мне его придется снимать. Адсорбер я снял, до бачка я еле дотронулся (как я еще ездил, я не знаю). Ну вот — шланг лопнул прямо по хомуту.

Вот этот шланг, все вытекло вниз. Залило там всю коробку. В принципе, ничего страшного — это не масло, вода обычная. Сейчас открутим хомут и снимем этот шланг, посмотрим, что там есть. Смотрите, шланг я снял, да, там пролилось много. Был этот тройничок… Он был грязненький, так скажем. Прежде чем будете менять, вам нужно его будет почистить. Вон он блестит, я его почистил. Была на нем накипь, грязь какая-то — все это нужно будет убрать, иначе вы наденете новый патрубок, и у вас снова все потечет. То же самое нужно будет сделать и на бачке (сейчас я сделаю). Почистить там, почисть тут — тогда у вас будет все нормально.

Поехали дальше. Старый патрубок… Поскольку он лопнул, новый я купил. Он был немного длиннее, вот так я здесь отрезал от него. Сделал чуть длиннее этого. Вам нужно будет купить хомуты. Сразу покупайте хомуты, потому что старые, как правило, уже не держат, разваливаются. Не нужно надеяться на то, что они в нормальном состоянии. До этого, год назад, когда я менял этот патрубок, я покупал все в сборе. Я вот эти патрубки менял, большие, они здесь потекли, на радиатор где приходят. Какой-то комплект, там очень много было патрубков, но такого там уже нет. Этот я сейчас купил отдельно. Так же еще у меня течет… Там практически нет тека (течи), так, капли висят на самом этом тройнике, куда это все у нас прикручивается. Там большой патрубок, и с него немного капает, но пока я его менять не буду. Поменяю этот. Тут критично, а там пока и так сойдет.

Поехали менять. Плюс еще, наверное, герметиком садану. Хотя, герметик даже не знаю какой-то нашел — написано 260 градусов, наверное, пойдет. Не купил я герметик, буду мазать как всегда, тем, что есть. Продолжаем дальше. А дальше нам нужен герметик. Теперь намажем здесь немного. Бачки эти постоянно какие-то голимые. У него есть (наверное, от того, что я перетягивал) скос внутри. Если я его сейчас не промажу, по-любому оттуда что-нибудь потечет. Не протянет так …. Поэтому пробегаем опять герметиком.

Потом, по окончании, нужно будет дать ему подсохнуть, не заливать сразу и не заводить. Дать хотя бы ему (в идеале, конечно, сутки постоять) пару или 10-20 минут, чтобы он схватился чуть-чуть. Дальше надеваем. Там я уже надел и затянул. Хомутом не нужно тут сильно тянуть, прямо до безумия. Просто притягиваете насколько считаете нужным. Я сильно не собираюсь тянуть, потому что там уже я перетянул, когда первый раз надевал. Я даже не сомневаюсь, что течь опять будет. Может руки у меня из жопы растут, не знаю.

В принципе, до безумия не тянул. Теперь нужно дать постоять, пусть он хотя бы чуть-чуть схватится, этот герметик. Сколько он сохнет — я не знаю. Потом заведем, проверим, что и как. Антифриз я залил, точнее тосол, патрубки понажимал немного, чтобы воздух оттуда вышел. Там вроде бы никакого воздуха не было. Сейчас завел — вроде бы все стабильно, не течет. Насколько это хватит, потечет или не потечет — посмотрим.

0
нравится
Комментировать
Ваше имя:
×
Ваша почта:
×
Комментарий:
175