Меню

Ближний свет фар не горит, а дальний горит. Что делать?

Содержание:

С ситуацией, когда ближний свет фар не горит, а дальний горит, встречались многие водители. Подумав логически, можно прийти к выводу, что если сломалась оптика, тогда света не будет совсем. В данном случае, подобное не сработает. С этим частенько сталкиваются владельцы даже новых Лад. У них возникают сложности в работе правой фары. С левой подобное происходит намного реже. Но не стоит думать, что подобным грешат только отечественные производители. На любой машине в определенный момент оптика начинает работать хуже. Дело здесь не в бренде, а в том, что конкретные детали полностью себя исчерпали, проще говоря, срок их эксплуатации подошел к концу. Не сомневаясь, можно отправиться на станцию технического обслуживания к опытному электрику, который все сделает качественно. Но бывают моменты, когда не нужно делать ничего сверхъестественного, а потому справиться можно и самостоятельно. Важно, чтобы в наличии был определенный инструмент и самое главное — свободное время. Понадобятся и некоторые знания.

Ближний свет фар не горит, а дальний горит — объяснить подобное можно разными причинами. К счастью, большую часть из них, достаточно просто устранить. Подобное может произойти в наиболее ответственный момент, например, когда человек находится на загородной трассе и ему постоянно нужно переключаться между дальним и ближним, дабы не слепить тех, кто движется навстречу. Стоит разобраться со всеми огрехами, а именно: как правильно и быстро привести в порядок ближнее освещение.

Дело в лампе?

Когда лампа не дает нужный поток света, сразу приходит в голову мысль о том, что она перегорела. Конструкция автомобильных лампочек такова, что может не работать ближний, но при это будет в наличии дальний свет фар. Лампы галогенного образца характеризуются наличием сразу двух нитей накаливания. Быть может, одна из них порвалась? Следовательно, не будет того света, за который она несет ответственность.

Чтобы поменять колбу, не придется обращаться к специалисту. Нужно всего лишь открыть капот, оставив включенным зажигание. Дальше демонтируется защитный короб с двух сторон и вытаскивается контактная группа. Также необходимо демонтировать фиксаторы пружинного типа. Остается только выкрутить лампочку, которую надо поменять.

Ест один нюанс. Прежде чем поставить на место колбу, ее стоит хорошенько протереть при помощи спиртового раствора. Не стоит браться за колбу, если руки ничем не защищены, ибо на них всегда имеются жировые выделения, которые могут нанести серьезный вред лампе. Делать это стоит с помощью с салфетки либо простой ветоши.

Сгорел предохранитель?

Проблема с предохранителем — это тоже весьма распространенная причина, вызывающая проблемы с фарами. Открывается блок. Взять схему, дабы определить, что и где находится. Отыскать нужный элемент. Как правило, вышедшую из строя перемычку можно легко найти. Достаточно только окинуть взглядом содержимое блока. Дальше все делается до безумия просто. С подобной работой справится даже первоклассник.

Часто случается, что предохранители выходят из строя с завидной периодичностью. Значит, имеются проблемы с проводкой. Следует прозвонить всю цепь самостоятельно, либо же обратиться к электрику. Не разобравшись своевременно, велик риск короткого замыкания, что может привести к пожару.

Дело может быть в проводах. Места могут быть разными. Исследовать придется практически колодки, на момент того, насколько качественно они подключены к реле, а также к блоку с предохранителями. Вероятно, они слабо прикручены, из-за чего и отваливаются. Как вариант, окислились и просто не пускают ток сквозь себя. В первой ситуации будет достаточно только подтянуть гайки. Что касается второго — следует осторожно почистить контакты при помощи наждачной бумаги.

Кнопку, отвечающую за включение, также нужно проверить. Может отходить или окисляться провод, ведущий к ней. Подобное считается нормальным на отечественных машинах. Потому изначально позаботиться о кнопке, и только потом разбираться с остальным.

Редкие причины

На некоторых машинах фары оборудованы очистителями. Иногда, достаточно снять их, что может привести к исчезновению ближнего света. Дабы все исправить, следует поставить на место хотя бы один из демонтированных моторчиков. Не имеет значения, левый или же правый. Можно также закоротить разъем, дабы изобразить для ЭБУ наличие омывателя. Не стоит также исключать того факта, что вышел из строя переключатель под рулевым колесом. Если все в порядке, но фары не работают, тогда следует вспомнить, а не было ли никаких доработок?

Теперь стало предельно ясно, почему ближний свет фар не горит, а дальний горит. Если ничего из написанного не подтвердилось, следует отправляться на станцию технического обслуживания.

0
нравится
Комментировать
Ваше имя:
×
Ваша почта:
×
Комментарий:
170