Меню

Белый налет на свечах зажигания. Проводим диагностику

Если удалось заметить, что белый налет на свечах зажигания образовался, значит, с транспортным средством не все в порядке. Вывод сделан на основе того, что именно свечи являются главным индикатором состояния машинки. Это как на приеме у доктора, когда анализ крови показывает здоров человек или нет. Сегодня многие автомобилисты уверены, что диагностика выполняется исключительно при помощи специальных стендов, а старинные методы уже никто не использует. Частично это действительно так, но не всегда. Проверка машины на новом оборудовании будет стоить достаточно дорого. Необходимые суммы есть не у каждого. Есть и те водители, которые привыкли все работы выполнять самостоятельно, получая от этого массу положительных эмоций.

Белый налет на свечах зажигания или же другого цвета, не имеет значения. В любом случае, имеются проблемы, касающиеся всей топливной системы. Дабы выполнить грамотную проверку, придется выяснить, как долго силовой агрегат проработал до появления проблем и сколько он не эксплуатировался после. Именно эта информация может сыграть определяющую роль в определении итогового результата.

Распространенная ошибка среди автомобилистов заключается в том, когда мотор заводится после длительного нахождения машины на холоде, услышав, как во время прогрева появляются странные звуки, они начинают выкручивать свечи. Делать так нельзя. Вне зависимости от модели, минусовая температура может привести к небольшим сбоям в работе движка. Это явление временное.

Диагностика. Как разобраться?

Если свечи уже эксплуатируются около нескольких сот километров пробега, тогда необходимо выкручивать их в той последовательности, в которой они установлены, начиная с первого цилиндра. Каждый водитель должен помнить, что менять их нужно после того, как цифра их пробега достигает 35 тысяч километров пробега. Есть возможность приобрести на автомобильном рынке более совершенный вариант. Речь про многоэлектродные. Они могут использоваться ровно в два раза дольше. В продаже имеются также иридиевые и платиновые. Отличатся сроком эксплуатации, который достигает сотни тысяч километров. Единственный минус — стоимость.

Рекомендация. Определение состояния, ссылаясь на внешний вид

Оптимально, когда оттенок чуть-чуть кофейный. Не должно быть абсолютно никаких маслянистых пятен. Обратить внимание на то, как выгорел электрон — этот процесс должен быть равномерным. Отсутствие каких-либо наружных дефектов.

Когда нагар черного цвета, топливовоздушная смесь в камере сгорания обогащенная. Причина в электронном блоке управления или же в карбюраторе. Вероятно, пришел в негодность фильтр очистки воздуха или сломался датчик кислорода. Из-за этого существенно увеличивается расход горючего.

Нагар белый или с серым оттенком — смесь в камере сгорания обедненная. Нужно срочно принимать меры по устранению проблемы. Не сделав этого, свечи и вовсе могут расплавиться. Самое страшное, что прогорают клапаны. Вероятно, неправильно отрегулировано зажигание либо просто залит бензин низкого качества. Вероятно куплены свечи с низким калильным числом. Стоит покупать именно то, что написано в руководстве по эксплуатации авто. Это касается и октанового числа заливаемого топлива.

Когда цвет нагара немного красноватый, значит, содержание тяжелых металлов в горючем превышает допустимые нормы. Как результат, начинает проскакивать искра в момент воспламенения в камере.

На свече есть масло? Из этого следует, что сильно износились маслосъемные кольца и подходит время замены клапанных втулок. Также из выхлопной трубы будет идти дым сине-белого цвета. Мотор может троить. Тут не обойтись без ремонта.

Встречается и такое, что на свече отсутствует электрод. Сей факт указывает на то, что силовой агрегат функционировал с детонацией. Также это мог быть самый обычный заводской брак.

Налет из золы показывает водителю, что в камеру сгорания прорывается масло. Следует отправляться на станцию технического обслуживания как можно скорее. Не стоит дожидаться пока из трубы будет исходить запах гари.

Эрозия разных видов встречается, когда на протяжении длительного времени используются одни и те же свечи или заливается бензин с низким октановым числом. Часто можно увидеть следы от топлива. В этом случае проблемы с инжектором или карбюратором. Не обойтись без профилактики.

Собственно, на этом можно заканчивать. Напрашивается весьма логичный вывод, что не только белый налет на свечах зажигания показывает, что имеются определенные проблемы с мотором или с конкретными его узлами. Дабы этого избежать, нужно лить только хороший бензин и покупать исключительно рекомендуемые свечи. В этом случае удастся существенно сэкономить собственные средства на ремонте.

0
нравится
Комментировать
Ваше имя:
×
Ваша почта:
×
Комментарий:
194