Меню

Ремонт дроссельной заслонки на Лансер 9. Методы обнаружения проблемы

Содержание:

Кому неизвестно, как провести ремонт дроссельной заслонки на Лансер 9, тому следует во что бы то ни стало познакомиться с этой статьей. Надо признать, что тема довольно актуальная, а все потому что многим людям это авто пришлось по душе. Обычно, дроссельная заслонка представляет собой тот самый узел, который не требует особенного внимания. Но любая деталь в машине может сломаться и от этого не уйти. Как вариант, заслонка может засориться. Естественно, работа мотора от этого не станет лучше. Чтобы она могла функционировать как следует, рекомендуется периодически выполнять ее чистку. Подобного рода работы принято выполнять во время каждого последующего технического осмотра, то бишь через пятнадцать, двадцать тысяч километров пробега. Но нужно понимать, что это идеальные условия. Увы, на практике не все так хорошо.

Как избавиться от проблем?

Ремонт дроссельной заслонки на Лансер 9. Исходя из конструктивных особенностей, можно понять, что данный элемент необходим для того, чтобы воздух в соответствующем количестве поступал во впускной коллектор для дальнейшего смешивания с горючим. После этого уже создается горючая смесь. Чем больше будет воздуха, тем больше топлива понадобится. Логично, что с увеличением расхода будет увеличиваться и непосредственно мощность. К сожалению, не все так гладко, как кажется сразу. Со временем, на стенках камеры сгорания образуется нагар. Кстати, на заслонке также остается его определенная часть. Машина может проехать не так много, но с мотором произойдет следующее:

Методы обнаружения проблемы

Первым делом нужно понять, что же является источником «болезни». Быть может, дело вовсе и не в дросселе. Нет необходимости обращаться в сервис, потому как все делается собственными силами. Но когда нет времени, тогда лучше отправиться на СТО, где сделают полную диагностику транспортного средства. При необходимости, специалисты сразу поменяют вышедшие из строя механизмы.

Но если человек все-таки решил собственными силами выполнить работу, тогда следует отправиться в дилерский центр и там приобрести оригинальную деталь, замена которой предстоит. Важно, чтобы она была отрегулирована. В этом случае ее придется только поставить на место.

Конечно, всегда есть возможность сэкономить. Достаточно поехать на хорошую разборку или автомобильный рынок. Сразу по месту деталь можно и установить, но в данном случае нет никакой гарантии, что она проработает долго.

Имеется достаточно старый метод, который требует минимум затрат времени. Всю заслонку по периметру нужно обработать герметиком или термической пастой. Так можно проехать несколько тысяч километров, пока удастся немного накопить денег на совершенно новый узел. Всегда имеется возможность сделать дроссельную заслонку самостоятельно. Для этого придется найти заготовку, размер которой должен составить порядка пяти с половиной сантиметров. Оригинальное отверстие имеет размер пять сантиметров. Чтобы довести заготовку до оптимального состояния, обратиться к хорошему токарю.

Дабы удостовериться в надежности механизма, следует сделать небольшую проверку. Диагностируется шарико-подшипный механизм. Дальше нужно проверить, насколько хорошо работает пружина.

Рекомендации от специалистов

Используя классические пассатижи, вытаскивается фиксатор. Теперь удастся извлечь заслонку из так называемого седла. Посадочное место следует обработать при помощи ВД-40. Таким образом, получится качественно очистить поверхность. Потом взять сухую тряпку и хорошенько вытереть корпус. Настало время монтажа новой заслонки. Ее заранее следует обработать смазкой на основе молибдена, чтобы существенно продлить период эксплуатации. Данная смазка хорошо подходит для того, чтобы сила трения в момент движения заслонки была максимально снижена.

Заслонку зафиксировать при помощи нескольких винтов. Выполнив замену правильно, устройство на протяжении длительного времени сможет работать безотказно. Не забывать о том, что регулировать придется также холостой ход. Когда работы подойдут к концу, необходимо проверить, насколько хорошо функционируют узлы автомобиля.

Особенности чистки дросселя

Когда человек получил опыт в плане выполнения ремонта дроссельной заслонки, почему не научиться выполнять ее чистку. Первым делом отключаются патрубки, по которым осуществляется подача воздуха. Воспользовавшись тампоном из ткани, смоченным в моющем средстве, заслонку вытереть со всех сторон. Дальше патрубки ставятся на место.

В заслонку нельзя лить какие-либо средства, чтобы не повлиять негативно на работу мотора. Использовать можно только такую ткань, основа у которой не из ворса. Вот и закончился ремонт дроссельной заслонки на Лансер 9. Следует относиться к машине ответственно, чтобы на протяжении длительного времени она могла дарить только положительные эмоции.

0
нравится
Комментировать
Ваше имя:
×
Ваша почта:
×
Комментарий:
205