Меню

Установка зажигания Ваз 2106

Для того, чтобы нам настроить момент зажигания нам потребуются: свечной ключ на 17, ключ на 13 и кривой стартер, либо ключ до проворота.

Значит, коленчатый вал проворачиваем до того момента, пока эта метка на шкиве коленвала совпадает со средней метке на корпусе. Это будет у нас момент зажигания 5 градусов. Так, совпали метки. У меня контакт смотри на первый цилиндр.

У меня он уже настроен, если у вас не так, то откручиваете ключом на 13 эту гайку, не до конца. Поднимаете корпус трамблёра вместе с бегунком и валом и проворачиваете сам вал, корпус трамблёра должен оставаться на месте.

Как проверить, что у вас сбиты настройки? Нужно ставить контакт на первую свечу. Выкручиваем свечу, вам не видно, но если вы посветите фонариком, то увидите поршень. Либо вкручиваете сюда пробку от вина и когда будете прокручивать вал, сжатый воздух выдавит её, это значит, что поршень подходит к верхнему состоянию.

Когда вы выставили метки, берёте вольтметр, плюсовой провод подключаете к низковольтному выводу катушки, а другой кидаете на массу, любое удобное место. Не закручиваем плотно эту гайку, включаем зажигание и придерживаете, чтобы не вращался бегунок.

Ведёте бегунок по второй стрелке, пока вольтметр не покажет 0. Когда он покажет ноль — возвращаете его против часовой стрелки. Как только он покажет напряжение около 12 Вольт, в этом положении и зажимайте гайку трамблёра.

Для окончательной установки момента зажигания берём вольтметр, включаем его на 20 Вольт. Не зажимаем эту гайку, чтобы корпус трамблёра входил. Ставим его примерно параллельно двигателю, бегунок на первый контакт, включаем зажигание. Вольтметр показывает 15 Вольт, мы его повернули чуть-чуть по часовой и обратно нужно поворачивать очень медленно.

Надеюсь, что был полезен, пока.

0
нравится
Комментировать
Ваше имя:
×
Ваша почта:
×
Комментарий:
218