Точки подключения сигнализации на Лада Приора. Порядок подключения
Чтобы правильно определить точки подключения сигнализации на Приоре, необходимо иметь перед собой схемы и уметь читать их. Только в этом случае можно грамотно и быстро найти их месторасположение в электрической цепи машины. Если у вас есть такие способности, справиться с работой можно самостоятельно, без обращения к специалистам.
Определение расположения
Точки подключения сигнализации на Приоре, расположены практически в одном контроллере. Это большое преимущество конструктивных особенностей автомобиля, отличающее его от других модификаций тольяттинского завода. Несмотря на то, что их здесь достаточно много, выполнять соединения достаточно просто. Найдя контроллер электронного пакета, нужно выводить из него поочерёдно нужные жилы и соединять их с концевиками. Итак, для облегчения поиска, приводятся наиболее распространённые варианты точек для Приоры:
- Концевик капота;
- Пятая дверь багажного отсека, открытие;
- Дверные концевики;
- Концевик двери багажника;
- Звуковая сигналка;
- Центральный замок.
После того как вы нашли все указанные точки, нужно заранее подготовить необходимые инструменты и материалы, которые могут понадобиться для выполнения работ. Это позволит избежать последующего хождения за припоем или дополнительного реле, которые будут отвлекать от работы. Итак, для этого нужно следующее:
- Нейлоновые стяжки, 15 – 20 штук;
- Паяльник, припой, канифоль;
- Набор отвёрток (крестовая, шлицевая);
- Гаечный ключик на 10;
- Бокорезы, специальный обжим для вскрытия изоляции проводов;
- Диод 1№ 4407 – 5 штук;
- 3 м гофрированной трубки;
- Пятиконтактное реле с колодкой и предохраняющим диодом – 3 штуки.
Порядок подключения
Как упоминалось ранее, точки подключения в данной модели, расположены на разъёмах контроллеров. Изначально нужно выполнить соединение к контакту Х-1: подаётся питание 12В на красный проводок под номером 2, 3. Повторители поворотников соединяются через синий и синий с черным кордом провод, номер 14, 15. Такая процедура позволяет правильно работать поворотникам в дальнейшем монтировании сигналки. Помимо этого, функционирование автомобильной электроники, расположенной на данном участке, от такого подсоединения никак не нарушается.
После этого нужно соединить контакт Х-2. К нему подводится и подключается проводка от замка зажигания и капота. Соединение оранжевого провода с номером 9 позволяет запитать систему от зажигания, а для подводки от капота необходимо подвести провод белого цвета с черным кордом, под номером 17. Такой порядок соединения требуется для следующего:
- Не допускает в подкапотное пространство автомобиля злоумышленников;
- Препятствует повреждению или снятию аккумуляторной батареи;
- Нормализует правильное функционирование автозапуска;
- Выполняет работу основной защитной системы.
После этого, нужно сделать точки на последний третий разъём. В этом случае, нет ничего сложного. Нужно подсоединить проводку ведущих с концевиками. Передние двери подсоединяются к коричневому проводу, номер 7 для правой, а водительская, к сине-черному, номер 6. Затем, подводится и соединяется серый с красным кордом, номер 1, отвечающий за обе задние двери и желтый провод с красным кордом, номер 8 от двери багажного отсека.
Особенности, касающиеся водительской двери
Установив на водительской двери центральный замок, можно качественно предохранить свой автомобиль от возможного угона или вскрытия и хищения документов, денег или электроники. Наиболее частая ситуация, когда происходит вскрытие машины, это открытие пассажирской двери машины. Поэтому, при самостоятельном подключении, рекомендуется очень тщательно отнестись к определению точек подключения и выполнить всю работу правильно. Только это позволит создать максимальную безопасность для сохранности целостности вашего транспортного средства.
Чтобы подключить замок зажигания, нужно протянуть к левой передней двери 2 провода. Они будут срабатывать на разрыв цепи коричневой жилы при активации блокирующих клавиш и закрывании замка. Правильная работа автозапуска требует не меньшего внимания. В этом случае, коричневый с красным кордом провод соединяется с разъёмом на приборной панели машины. Генератор соединяется бело-коричневым. Такая цепь гарантирует правильную работу автозапуска без нарушения состояния охранной системы.
Важно! Не забудьте соединить сине-красный провод с ручником. Это последняя точка подключения.
После того как все соединения были выполнены, рекомендуется ещё раз убедиться в их правильном соотношении, а также проверить качество изоляции и протяжки проводки. Для большей уверенности, можно ещё раз найти все точки подключения сигнализации Приора на схеме и сравнить со своими. Только после этого накидывать минусовую клемму аккумулятора и проводить тестирование работы.