Лада Ларгус: отзывы владельцев о недостатках автомобиля
Весьма популярный автомобиль — Лада Ларгус и отзывы владельцев про недостатки весьма распространены. Что бы это могло значить? Сразу стоит отметить, что и положительные мнения людей также имеются, а потому не все так плохо. Определенно, человеку владеющему подобным авто, хочется поделиться собственным мнением с окружающими. Для формирования у читателей четкого мнения, написано все будет так, как оно есть — без предвзятого отношения. Вероятно, материал подвигнет кого-то на покупку этой машины, а кто-то наоборот передумает. Пожалуй, начать следует с того, что машинка появилась в продаже еще пять лет назад. Представляет собой универсал на семь мест. Стоимость ее доходит до полумиллиона рублей. Стандартная комплектация может похвастать наличием иммобилайзера, самой простой аудиосистемы, передней водительской подушкой безопасности, возможностью регулировки рулевого колеса. Что касается качества салона, то его обшивка была значительно улучшена. Если кратко, то машинка вполне хороша в плане соотношения цены и качества. При желании получить более подробную информацию, следует дальше читать эту статью.
Основные плюсы и минусы
Лада Ларгус — отзывы владельцев о недостатках и плюсах нужно начинать с того, что положительные и отрицательные моменты будут поделены на пункты, для более легкого восприятия читателями. Из основных достоинств следует отметить следующие моменты:
- Салон, как и багажное отделение, могут похвастать отличными показателями вместительности. Если сложить задний ряд сидений, места станет необычайно много. Сложить сиденья достаточно просто, не придется прикладывать массу усилий. В итоге можно транспортировать даже габаритный груз.
- Третий ряд сидений очень даже комфортный. Два человека, имеющих относительно небольшую комплекцию смогут там разместиться.
- Еще один момент, который касается третьего ряда. Здесь есть целая вентиляционная система, выполненная из фрамуг. Окна отсутствуют, но как оказывается, в них и нет особенной нужды.
- Уже с завода в наличии такие элементы, как подстаканники и подлокотники.
- Что касается центральной консоли, она выполнена таким образом, что разобраться сможет каждый водитель.
- Водительское сиденье сделано комфортным и эргономичным.
- Двери, расположенные сзади, раскрываются на сто восемьдесят градусов. Это очень удобно, если необходимо максимально близко к чему-либо подъехать.
- Есть масса карманов, в которые человек сможет складывать разнообразную мелочь.
- Цена транспортного средства приемлемая. Позволить ее себе сможет практически каждая семья со средним достатком.
- Рейлинги, расположенные на крыше, прикреплены достаточно прочно. Можно легко поставить багажник.
- Все стыки выполнены на достойном уровне, как для ВАЗа.
- Кулиса работает вполне достойно. Раздаются характерные щелчки, сигнализирующие о переключении передач. Ход короткий.
- Дефлекторы четко выполняют поставленную задачу.
- Установлены «пятнадцатые» колеса.
Главные минусы
Увы, не обошлось и без ложки дегтя, даже нескольких:
- Когда демонтирован третий ряд сидений, сразу можно заметить, что их фиксаторы торчат. Извлечь их не представляется возможным. Выходит, что свободного места много, но не факт, что удастся его полностью использовать.
- Запасное колесо расположено сзади под машиной. Чтобы достать его, придется здорово испачкаться, что не есть хорошо.
- Если человек достаточно крупной комплекции, фиксаторы ремней второго ряда будут постоянно давить ему в мягкое место.
- Ремни безопасности для того, кто сидит между двумя другими пассажирами, будут мешать. Они вытаскиваются из потолка, а потому могут лезть в лицо.
- Боковое зеркало, расположенное с правой стороны, не отличается удобством. Стойка не дает в полной мере увидеть все, что происходит на дороге.
- Звуковой сигнал находится непосредственно под рулем, что для большинства водителей будет неудобно. Страшного ничего нет, но все-таки минус.
- Чтобы добраться до некоторых тумблеров на торпеде, придется опустить вниз кулису, поскольку она мешает.
- Подсветка красного цвета, что не каждому придется по душе.
- Вес авто такой, как и у Лады Калины, но расход на полтора литра больше. По городу - 9 л.
- При езде по не самой хорошей дороге, центральная консоль начинает скрипеть.
В качестве вывода стоит сказать, что машинка вполне достойная, учитывая относительно невысокую стоимость. Несомненно, это прорыв в отечественном автомобилестроении. Обращая внимание на имеющиеся условия эксплуатации, цена обслуживания будет снижена, в сравнении с большинством иномарок, что очень важно. Теперь все знают, что собой представляет такое авто, как Лада Ларгус — отзывы владельцев про недостатки имеются, но есть и положительные моменты. Безусловно, любая продукция ВАЗ будет иметь минусы, но в данном случае они не столь значительны!