Меню

Прокачка тормозов на ВАЗ 2112. Полный алгоритм действий

Как правильно проводится прокачка тормозов на ВАЗ 2112? Вопрос важный и всегда актуальный. Часть водителей это понимает, но есть и такие, которые не уделяют этому вопросу должного внимания. Понятно, что во втором случае, подход заведомо неправильный.

Прокачка тормозов на ВАЗ 2112 нужна в большей степени для того, чтобы из тормозной системы полностью удалить воздух. Его наличие приводит к тому, что начинаются серьезные проблемы в работе машины в целом. Хуже всего, если тормоза вовсе отказывают из-за обилия воздуха. Во время движения может случиться все что угодно. Случались также ситуации, когда водитель нажимал на педаль тормоза, но она просто проваливалась в пол. Естественно, машина продолжает двигаться дальше.

Когда и для чего осуществляется прокачка?

Как уже было сказано ранее, процесс представляет собой полнейшее удаление воздуха из всей системы торможения. Тормоза будут работать только в том случае, если они полностью герметичны. Даже если небольшая часть воздуха попадет внутрь, не стоит ждать надежной и качественной работы от них. Учитывая, что данные элементы автомобиля постоянно находятся под высокой нагрузкой, герметичность может быстро нарушиться.

Перед тем как отправиться в дорогу, следует каждый день проводить внешний осмотр. Потратив только несколько минут, удастся обнаружить все признаки разгерметизации. Происходит она из-за:

На самом деле, удаление воздуха — это только часть определенного процесса. Осуществляется он, чаще всего, когда меняется оборудование, входящее в систему. Изредка возникает и необходимость после проведения замены колодок, но даже этот процесс можно закончить классическим продуванием шлангов.

Полный алгоритм действий

Чтобы выполнить восстановительные работы такого плана, понадобится некоторое оборудование и материалы. Рекомендуется иметь при себе следующее:

Имея в наличии все перечисленное, можно приступать. Сначала избавиться от воздуха, имеющегося в нагнетательном цилиндре. Придется нажимать на педаль тормоза, а дальше на цилиндре, поочередно, отвинчивать штуцеры, дабы вышли пузырьки воздуха. При этом не забывать подливать в бачок «тормозуху», дабы ее уровень всегда был максимальным. Разобравшись с этим, можно заниматься непосредственно штуцерами, расположенными на колесами.

Собственно, прокачка на машинах, собранных компанией Ваз, выполняется таким образом:

Обязательно нужно написать несколько слов, именно о последовательности. Выбор необходимого колеса определяется в зависимости от того, как далеко оно находится от главного цилиндра. Не стоит забывать и про длину шлангов соединения. Но в этом контексте, отдельно нужно рассматривать ВАЗ 2112. Машинка оборудована системой многоконтурного образца. Это говорит о том, что здесь последовательность выполнения прокачки не играет абсолютно никакой роли. Процесс такой же, как и делается с главным элементом системы, но разница в том, что имеется лишь один штуцер, установленный на колесе.

Бывает и так, что тормозная система не ремонтировалась, а потому водители напрочь забывают о прокачке. Это большая ошибка, которая может дорого обойтись. Подобная процедура должна проводится, как минимум один раз в три года или же после пробега, равного пяти тысячам километров. Также задуматься о замене «тормозухи» в случае, если она потемнела. Темный свет указывает на потерю эксплуатационных характеристик.

Изучив внимательно материал, можно прийти к выводу, что такие работы не обязательно проводить на станции технического обслуживания. Без особого труда можно справиться самостоятельно. Главное — иметь желание, тем более, что прокачка тормозов на ВАЗ 2112 не является чем-то безумно сложным. Действуя постепенно и размеренно, каждый автолюбитель сможет самостоятельно поддерживать в исправном состоянии своего железного коня, а именно такую жизненно-важную систему, как тормозная.

0
нравится
Комментировать
Ваше имя:
×
Ваша почта:
×
Комментарий:
279