У каких машин оцинкованный кузов? Модели авто с оцинковкой
Многим водителям будет интересно узнать, у каких машин оцинкованный кузов, и насколько это важно для самого автомобиля. Если он не обработан на заводе, то нет сомнений в том, что уже скоро начнет покрываться ржавчиной. Подобное можно часто заметить на дорогах. Как правило, у железных коней начинают гнить отдельные детали. Чаще всего это происходит с порогами и крыльями. Чтобы этого не происходило, кузов обрабатывается. Обработка эта называется оцинковкой. На сегодняшний день есть несколько типов оцинковки. Отметить необходимо каждый из них:
- Цинкование холодным способом.
- Горячим.
- Гальваническим.
У каких машин оцинкованный кузов, будет рассмотрено в этой статье. Для начала следует понять, что отдельные производители дают на него тридцатилетнюю гарантию. Обработанный металл устойчивый к коррозии, и несильно подвержен механическому влиянию. Если вести речь непосредственно про существующие методы, то здесь стоит знать, что горячее цинкование почти в четыре раза действеннее гальванического.
Модели авто с оцинковкой
Не все знают, что на заводах Volkswagen применяется один из самых дорогих способов горячей оцинковки. Делается это по специальной технологии. За счет этого, имеется весьма продолжительная гарантия на автомобиль. Следующие марки, начиная с двухтысячного года поступают в продажу исключительно с оцинкованным металлом: Шкода, Порше, Ауди, Сиат и Фольксваген.
Все прекрасно знают про машины Volvo. Этот производитель использует особый подход к обработке материалов. Помимо способа описанного выше, применяются специальные детали, состоящие из высококачественных сплавов алюминия. Что касается таких гигантов, как БМВ и Мерседес, они на протяжении долгих лет являются приверженцами гальванического цинкования. Надо признать, это вполне оправданно, что подтвердили миллионы владельцев таких машин. Чтобы получить кузов, используют сталь высочайшего качества. Примечательно, что в ней нет абсолютно никаких примесей. Цинк попадет на металл методом гальванической обработки. Чуть позже, кузов подвергается покраске. Используется краска, которая обладает высочайшими адгезическими свойствами. Это и дает возможность получить максимальный уровень защиты металла.
Ни в коем случае нельзя оставить без внимания автомобили, созданные в Японии после 2005-го года. Они известны во всем мире, как транспортные средства, обладающие великолепными антикоррозийными характеристиками.
Что можно сказать про «железных коней» отечественного производства?
Еще совсем недавно, большая часть кузовных элементов производились исключительно из оцинкованной стали, которая пребывала в Российскую Федерацию из других стран в листовой форме. Бюрократические моменты, вроде пересечения границы, оказывали непосредственное влияние на то, сколько стоило авто в результате. На сегодняшний день, вся продукция ВАЗ комплектуется исключительно теми деталями корпусов, которые сделаны на просторах России. Благо, есть масса металлургических комбинатов, готовых заниматься производством такой продукции. Сначала, необходимые элементы подвергаются горячему цинкованию, и только потом начинается процесс непосредственной сборки.
В качестве примера стоит рассмотреть модель ВАЗ 2110. Мало кому известно, но кузов ее сделан из 47 разных металлических деталей. Собственно, это половина от общего веса авто. Даже если полная оцинковка не осуществляется, на заводе делают ее частично, обрабатывая детали, которые являются наиболее уязвимыми. В обязательном порядке обрабатываются элементы, расположенные на полу. Уделяют внимание порогам, крыльям и боковинам. Ни в коем случае не забывают про двери.
Необходимо уделить внимание тому, что выпускает УАЗ. Изначально важно понимать, что здесь работа осуществляется горячее цинкование. Исходя из приведенной в статье информации, можно сделать вывод, что это хороший вариант для того, чтобы машины эксплуатировалась максимально долго.
Кстати, если кузов автомобиля не оцинкован полностью, тогда на железо накладывается так называемые антикоррозийный слой. Задача его заключается в том, чтобы не появилась ржавчина после первого же дождя. С цинкованием не сравнить, но тоже довольно качественный вариант обработки.
Если известно, что металл совсем не обрабатывался, стоит отказаться от приобретения подобного автомобиля, ибо с ним будет очень много проблем, решить которые не удастся. Выяснив, у каких машин оцинкованный кузов, можно смело отправляться в автомобильный салон. Есть также возможность стать владельцем подержанной машины, если год ее создания соответствует тем, что были приведены несколько выше. Как бы там ни было, остается лишь пожелать стать владельцем классного автомобиля.