Меню

Рамные внедорожники с понижающей передачей и блокировкой: список

Содержание:

Многих привлекают рамные внедорожники с понижающей передачей и блокировкой. Особое предпочтение им отдают закоренелые рыбаки и охотники, так как данный вид транспорта является наиболее оптимальным для передвижения по пересечённой местности. Если спросить у любого сурового отечественного автолюбителя, какой автомобиль он считает наиболее мужским — несомненно выбор падёт на рамные внедорожники, а всякие там кроссоверы и бордюрники, это бесполезная трата денег. И, стоит отметить, что в этом действительно что-то есть. Настоящий рамный внедорожник не боится никакой грязи и снега — это для него смехотворная помеха. К тому же, обычно автомобили данного типа оснащаются спасательными лебёдками, что делает их незаменимыми в экстремальных условиях.

Рамные внедорожники с понижающей передачей и блокировкой представлены на отечественном рынке в очень широком ассортименте. И это неудивительно, ведь автомобили с прекрасной проходимостью, системой полного привода и высоким дорожным просветом являются наиболее приспособленными к российским дорогам. Прежде чем приступать к обсуждению рамных внедорожников, поговорим о том, чем они отличаются от кузовных.

Итак, как можно было уже догадаться, в кузовных внедорожниках несущим элементом является непосредственно сам кузов, а у рамных — специальная рама, являющаяся основой для всех элементов и узлов. Стоит отметить, что в рамных внедорожниках шасси вместе с каркасом могут жить своей жизнью и не зависеть от кузова. В целом, существует несколько разновидностей рам, но наиболее востребованной является лонжеронная. Как утверждают многие специалисты, именно лонжеронные рамы являются наиболее надёжными и успешно могут удерживать на себе все элементы внедорожника.

Основные достоинства рамных внедорожников

Рамные внедорожники обладают следующими явными достоинствами:

  1. Колёсная база обладает значительным запасом ресурсов, что способствует увеличению срока эксплуатации автомобиля.
  2. Все внешние вибрации и шумы поглощаются рамой и никак не влияют на салон автомобиля.
  3. Рама делает возможной установку более мощных силовых агрегатов.
  4. За счёт рамы минимализируются крены при вхождении в очень крутые повороты.
  5. Широкие возможности модернизации внедорожника.
  6. Упрощённый сборочный процесс рамных внедорожников.
  7. В данном типе автомобилей предусмотрено лифтирование или, другими словами, существует возможность установить колёса большего размера и, тем самым, увеличить клиренс.
  8. Плюс ко всему, рамные внедорожники могут обеспечить максимально безопасную езду, предоставить прекрасный обзор и удачно функционировать даже в самых экстремальных условиях.

Еще немного теории

Мы столько уже рассказали о рамных внедорожниках, но так и не выяснили, что такое понижающая передача. Так вот, её основная функция заключается в том, чтобы обеспечивать максимальные обороты на минимальной скорости. Это является очень актуальным при пересечении труднопроходимых мест, а также при подъёмах в гололёд и слякоть. За всё это отвечает демультипликатор, который устанавливается сразу за коробкой передач. Стоит отметить, что понижающую передачу лучше всего включать еще перед приближением к препятствию, иначе могут возникнуть проблемы.

А вот блокировка колёс является прерогативой не только рамных, но и кузовных внедорожников. Во время езды по пересечённой местности часто складывается следующая ситуация: одно или несколько колёс пробуксовывает. Чтобы этого избежать и придумали систему блокировки колёс. Кстати, она бывает полной или частичной, ручной или автоматической.

UAZ Patriot

Только спустя практически полвека, отечественная компания выпустила обновлённый рамный внедорожник ВАЗ Патриот. Интересно, что помимо того, что автомобиль недорогой, он также оборудован высокотехнологичным карданом, задним стабилизатором крена и полной автоматической блокировкой колёс. Да, кстати, демультипликатор также в наличии. Теперь неудивительно, почему ВАЗ Патриот один из самых востребованных внедорожников в России.

Land Cruiser и другие

Японский гигант Тойота вот уже на протяжении 60 лет специализируется на производстве рамных внедорожников, и вот недавно появилась обновлённая модификация Ленд Крузер 200. Стоит отметить, что уже традиционно автомобиль оснащён передовой «начинкой» и может похвастаться надёжностью. Однако, явным недостатком является завышенная цена, из-за чего «японец» многим россиянам не по карману. Стоит отметить и другие рамные внедорожники с понижающей передачей и блокировкой. Например, это Ссанг Йонг Рекстон, Ленд Ровер Дефендер, Мицубиси Паджеро Спорт и Шевроле Трейлблейзер. Многие из них конечно уступают Ленд Крузер, но зато они значительно дешевле японского автомобиля.

0
нравится
Комментировать
Ваше имя:
×
Ваша почта:
×
Комментарий:
276