Меню

Полировка фар своими руками в домашних условиях: все способы

Содержание:

Материал поведает, как выполняется полировка фар своими руками в домашних условиях. Со временем, так называемые «глаза» железного коня перестают быть ясными. Связано это, прежде всего с тем, что во время езды в них попадают различные небольшие камни и песок. В ходе использования транспортного средства фары также становятся слегка замутненными и пожелтевшими. Сегодня заводы-изготовители почти полностью решили отказаться от использования стекла, и все больше переходят на УФ-покрытия. Этот материал является более прочным, но достаточно легко иссекается. Химия, которая применяется на автомобильных мойках, тоже служит одной из причин того, что фары мутнеют. Подобные проблемы легко устраняются при помощи обычного полирования. Операция не самая сложная, и даст возможность существенно сэкономить собственные средства. Если после замены ламп ничего не произошло, тогда придется немного потрудиться.

Полировка фар своими руками в домашних условиях не потребует большого количества финансов. Она будет стоить гораздо меньше, чем монтаж новой оптики. Кроме того, для этого не всегда нужно обращаться к специалистам. Первым делом нужно понять, насколько все серьезно. Когда повреждения не очень серьезные, достаточно будет применения обычной абразивной пасты. Алмазную пасту покупать не нужно, ибо она очень дорогостоящая. Если же фары реально в плохом состоянии, стоит воспользоваться шлифовальным материалом влажного типа.

Работы с пластиком. Первым делом фары хорошенько вымываются. Если где-то останется песок или пыль, количество новых царапин только увеличится. При наличии в колбе влаги, от нее обязательно избавиться. Выполняя работы исключительно по наружной мойке, местность вокруг фар следует заклеить. Это может быть простая бумага, зафиксированная скотчем или же малярный скотч. Как только паста попадет на резину, образуется налет, от которого не выйдет избавиться. Не рекомендуется пользоваться средством, предназначенным для стекол. Подобные действия потребуют дополнительных затрат.

Использование зубной пасты

По сути, каждая зубная паста абразивная. Применение данного метода даст хорошую возможность сэкономить. Как только оптика была очищена от грязи, песка и пыли, можно уверенно наносить на нее пасту. Не желательно, чтобы она попадала на кузов железного коня. Несколько минут полировочных работ уже дадут определенный эффект. В конце следует фары хорошенько вымыть и покрыть полиролью.

Как выполняется полирование стекла? В целом, отличий от работ с пластиком не так много. Основное отличие в том, что необходимо делать выбор в пользу средств, у которых ниже зернистость. Когда фары уже чистые и сухие, на мягкую салфетку нанести полироль. Каждую из фар натирать буквально по десять минут. Рекомендуется делать выбор в пользу микрофибры или фланелевой ткани. Как только работы подошли к концу, все вымывается раствором из мыла.

Применение наждачной бумаги

Данный метод оптимально подходит, когда фары сильно поцарапаны. Для начала нужно приобрести несколько типов наждачной бумаги, с разным количеством зерен. Наиболее высокий - 800, а мелкий - 2500. Наждачку стоит порезать на куски и опустить их в теплую воду на десять минут. После этого, выполнять горизонтальные движения по паре минут. Далее фары вытираются наждачкой, у которой зерно меньше.

Операцию стоит повторять до того момента, пока не будет использоваться бумага с наиболее мелкими зернами. Во время выполнения работы, ее необходимо регулярно опускать в воду. Когда шлифовка подошла к концу, воспользоваться любой абразивной пастой. Абсолютно идентичная полировка необходима для пластиковых фар, которые сильно повреждены.

Применение машинки

Придется обзавестись полировочной машинкой, которая будет иметь возможность регулировки частоты оборотов. Кроме того, нужно купить специализированные круги и несколько типов паст, с разными видами зерен. Операция начинается с того, что используется твердый круг с крупнозернистой пастой. Последняя наносится на фару. Чтобы паста быстро не высохла, круг немного смачивать. Дальше, круг заменяется на более мягкий, соответственно, необходимо взять другую пасту.

Нельзя забывать, что перед новым заходом необходимо вымывать фары от того, что на них осталось. Не нужно устанавливать очень высокую скорость вращения круга, ибо могут на фарах появиться трещины. Итоговые работы должны проводиться исключительно при помощи наиболее качественных материалов. Не забывать про увлажнение круга.

В конце концов, оптика станет функционировать намного лучше и не будет слепить авто, которые двигаются навстречу. Полировка фар своими руками в домашних условиях — это не самая трудная процедура. Главное, подойти к ней с максимальной ответственностью и обзавестись нужным оборудованием и материалами.

0
нравится
Комментировать
Ваше имя:
×
Ваша почта:
×
Комментарий:
239