Меню

Замена радиатора печки на ВАЗ 2115: как разбирается торпеда?

Порой, понимание того, как проводится замена радиатора печки на ВАЗ 2115 позволяет не замерзнуть в холодное время года. На первый взгляд, кажется, что проблема не такая уж и серьезная, но как бы там ни было, никому не понравится сидеть в транспортном средстве, в котором температура немногим выше, чем на улице. Благо, причин, которые приводят к выходу из строя отопителя, всего лишь две: банальный износ деталей и забивание системы накипью. Что касается второго варианта, к нему приводит неправильная эксплуатация авто — накипь возникает, когда летом в радиатор заливается не охлаждающая жидкость, а простая вода. Среди признаков того, что сломался радиатор, отмечают следы от тосола под печкой и его резкий запах. Прежде чем выполнять замену, необходимо в обязательном порядке промыть радиатор, но даже такие действия помогают далеко не всегда. Благо, для выполнения работ не придется ехать на станцию технического обслуживания.

Замена радиатора печки на ВАЗ 2115 легко выполняется собственными силами, если есть хотя бы небольшой опыт владения инструментом. Как показывает статистика, каждый водитель Жигулей, умеет работать с инструментарием. Кстати, отказ от посещения автосервиса частенько водители аргументируют тем, что машинку возвращают с поломанной панной панелью. Плюс, установка радиатора выполняется не самым качественным образом, а стоит это - 2000 рублей.

Монтаж нового радиатора выполняется несколькими способами. Опытные автомобилисты научились делать все так, чтобы не приходилось менять антифриз. Конечно, подобный вариант может испробовать каждый, но все же, лучше провести его замену. Перед наступлением холодов тосол следует залить новый, что снизит вероятность заливания салона охлаждающей жидкостью в самый ответственный момент.

Как слить антифриз?

Отдельные личности так сильно хотят сэкономить, что процеживают слитый антифриз, а потом снова заливают его в радиатор. Так делать не стоит! Цена охлаждающей жидкости на такая уж и высокая, а отработка не даст необходимого эффекта и вполне вероятно, что придется менять недавно поставленный радиатор.

Как разбирается торпеда?

Многие водители, стремясь существенно сэкономить, стараются выполнить замену радиатора отопителя, не снимая консоль. Как итог, им приходится тратить очень много времени, а также использовать бранную лексику. Выполнение демонтажа радиатора, без снятия панели — это равносильно тому, что загорать на солнце в зимней шубе. Можно обойтись только частичной разборкой торпеды. Отмечают несколько вариантов действий.

Придется выполнить демонтаж бардачка и самой консоли. С панели открутить крепления, расположенные с левой стороны: они отходят именно в нужном месте, но основной элемент останется нетронутым. Одному человеку придется потянуть панель на себя, второй в это время займется извлечением радиатора.

Что касается второго способа, он выглядит гораздо более простым. Крепления отвинчиваются с обеих сторон. Кронштейны, расположенные в непосредственной близости от электронного блока, ослабляются только частично. Один человек снова отгибает панель, а другой демонтирует устройство.

Оба варианта предполагают придерживание панели до момента, пока не будет вытащен радиатор. Благо, много времени это не займет. Дальнейшая последовательность действий следующая:

Теперь в работе печки могут возникнуть проблемы из-за возникновения воздушной пробки. Она устранится быстро, но если и это ничего не дало, придется обращаться к мастерам. Этой информации достаточно, чтобы понимать, как проводится замена радиатора печки на ВАЗ 2115. Абсолютно ничего сложного не нужно делать. Достаточно только потратить несколько часов своего времени.

0
нравится
Комментировать
Ваше имя:
×
Ваша почта:
×
Комментарий:
185