Как снять генератор на Приоре с кондиционером? Правильное выполнение демонтажа
материал этим людям будет как раз кстати. Согласно мнению профессионалов, задача такого плана достаточно сложная. Справиться легко и просто не получится. Связан сей факт с особенностями отдельных деталей, стартовая задача которых делать езду в машине максимально комфортной. Проконсультировавшись с сотрудниками автомобильного сервиса, даже бывалый водитель может быть повергнутым в шок. Они скажут, что придется выполнять демонтаж радиатора, ресивер, выкачивать фреон с системы кондиционирования, проще говоря, придется разобрать чуть ли не половину машины. Это действительно так, поскольку одна сторона генератора упирается в опору мотора, а другая находится в непосредственной близости от компрессора кондиционера. Стоимость выполнения таких работ достаточно высокая, но дело даже не в этом. Несколько смущает тот факт, что столь масштабная разборка может стать причиной возникновения новых проблем. Естественно, подобная перспектива вряд ли кого-то сможет порадовать. Примечательно, что может хватить лишь одной слабо затянутой гайки, дабы что-то пошло не так. Конечно, снова заправлять фреоном кондиционер — это довольно дорого, а потому стоит десять раз подумать перед тем, как отдать машину на подобный ремонт.
Как снять генератор на Приоре с кондиционером? Исходя из того, что написано выше, достаточно сложно поверить, что люди смогут сделать это собственными силами. К счастью, есть умельцы, которые смогли разобраться во всем без чужой помощи. Как выяснилось, все не так уж и страшно, как о том говорят большие специалисты.
Правильное выполнение демонтажа
Если вести речь про автомобиль данной модели с кондиционером — тогда подбираться нужно снизу. Приору придется загнать на подъемник или яму, после чего останется выполнить лишь пару довольно простых манипуляций.
- Изначально необходимо снять защиту мотора, что не так уж и трудно.
- Совсем немного ослабить натяжительный ролик генератора приводного ремня.
- Откручивается болт, расположенный сверху, который собственно и удерживает генератор. Да, выполнение работ снизу займет довольно много времени. Плюс, придется воспользоваться грубой силой, а также некоторыми техническими навыками: месторасположение крепежа далеко не самое удобное. Пользуясь головкой тринадцатого диаметра, надетой на трещотку, все должно получиться.
- Теперь необходимо выкрутить болты, которые прочно фиксируют компрессор кондиционера.
- Сделав предыдущий пункт, осторожно снять ремень, идущий как на генератор, так и на компрессор.
- Генератор сдвигается с посадочного места, после чего его можно отвести в правую сторону, ближе к аккумуляторной батарее. Именно так удастся получить доступ к болту, находящемуся сверху, фиксирующему компрессор.
- Когда последний крепеж извлечен, появляется возможность вывесить компрессор. Нет необходимости дополнительно его придерживать, потому как есть дополнительные детали, поддерживающие его. Например трубки, направленные к нему, достаточно прочные. Как показывает практика, совсем нет необходимости из устройства выпускать всю жидкость.
- Скручиваются болты, которыми сам генератор прикручен к держателю.
- Клеммы откидываются, а потом генератор можно вытянуть вниз.
Конечно, придется потратить времени гораздо больше пяти минут, но как гласит инструкция, ничего сложного в этом нет. Что касается сборки, она выполняется полностью в обратной последовательности. Люди, которые хоть немного разбираются в автомобилях, смогут все сделать буквально за несколько часов.
Если выполнить замену ремня?
Когда генератор в норме, а замены требует только ремень, нет необходимости доставать агрегат. Будет достаточно, если под рукой окажутся домкрат и набор инструментов с ключами, головками и трещоткой.
- Поддомкратить авто, а затем выполнить демонтаж правого колеса.
- При помощи WD40 обработать крепления подушки с необходимой стороны, а также нанести смазку на болты кронштейна. Достаточно подождать всего десять минут, чтобы все начало крутиться.
- Немного приподнять передок машины, дабы поставить под мотор опору. Это нужно, чтобы он находился в вывешенном состоянии. В качестве опоры подойдут кирпичи или деревяшки.
- Когда мотор вывешен, под подушкой образуется зазор, которого будет вполне достаточно для вытаскивания ремня и установки нового.
- Максимально осторожно вернуть движок в исходное положение. Осторожность необходима для того чтобы случайно не передавить ремень.
- Закрутить крепеж, опору вытащить, поставить на место колесо. Проверить непосредственное положение ремня.
Исходя из написанного можно сделать вывод, что не нужно верить всему сказанному на СТО. Теперь известен относительно простой способ, как снять генератор на Приоре с кондиционером. Да, придется поработать, но выгода очевидна во всех отношениях.