Меню

Как настроить сабвуфер в машине? Рассмотрим процесс поэтапно

Содержание:

Кто задался вопросом, как настроить сабвуфер в машине, очень своевременно наткнулся на этот материал. Именно данная тема сейчас будет рассматриваться. На самом деле, каждый автомобилист в определенный момент задается подобным вопросом. Конечно, можно оставить базовые настройки, но и они вряд ли покажутся оптимальными для прослушивания музыки. Как правило, стандартный звук устраивает далеко не всех. Но вот сразу момент, который требует понимания — настройке поддаются исключительно сабвуферы высокого качества, а потому прежде чем совершить покупку, нужно хорошенько задуматься. Не все знают, но процесс настройки не отличается простотой, как кажется изначально. Чтобы сделать все действительно качественно, придется потратить довольно много времени и обрести определенные навыки.

Как настроить сабвуфер в машине? Сегодня в интернете есть много информации по этому вопросу. Увы, не вся она реально полезная и может хоть как-то помочь человеку. В этой статье будет приведена инструкция, которая включает в себя четыре этапа. Делая все последовательно, удастся выполнить настройку точно.

Этап первый

Сначала нужно выставить так называемые нулевые настройки. Это значит, нужно обнулить устройство. Следующим шагом становится выбор положения канала сабвуфера — LPF. Если вести речь непосредственно за кроссовер, нужно поставить определенный диапазон от пятидесяти до семидесяти герц.

Этап номер два

Теперь придется выполнять намного больше операций. Первым делом поработать с так называемым фильтром фронтального канала — его нужно поставить в положение HPF. В это же время частоты кроссовера надо повысить, до семидесяти, девяноста герц.

При использовании кроссовера, выполняется обычное деление пассивного типа — этот шаг станет финальным при непосредственной настройке каналов. Часто в системах стоит так называемое поканальное усиление. В таком случае придется выполнить еще одну настройку динамиков. Здесь уже понадобится установка фильтра этих динамиков, непосредственно в положение HPF. Но частота среза должна колебаться в пределах двух с половиной килогерц. Теперь можно с уверенностью заявить, что фильтры настроены в соответствии со всеми требованиями.

Пункт третий

В данном случае речь пойдет про настройку чувствительности. Это очень сложно, потому как настройка сама по себе — дело тонкое. Все делается следующим образом:

Четвертый шаг

Нужно проверить, насколько хорошо звучит музыка после всех выполненных настроек. Естественно, могут проявиться различные негативные моменты, среди которых треск или же клацанья в моменты включения музыки. Если такое случилось, значит, сигнал не самый качественный. К подобному приводит тот факт, что не совсем качественно проложены провода или же они сами не сильно хорошие. Также при возникновении таких проблем, придется снова подключить и отключить имеющиеся разъемы.

Очень важный момент, чтобы после выполнения всех настроек, не был слишком высоким уровень баса. Как правило, подобное можно услышать в большей степени из колонок, расположенных сзади. Когда они установлены в машине, помочь сможет обычное подключение противофазного характера. Как это сделать? Все достаточно просто. Нужно всего лишь немного повернуть в нужную сторону фазовый регулятор, находящийся на буфере. Увы, в продаже имеются и такие регуляторы, где даже в наличии нет подобного регулятора.

В подобной ситуации следует поменять положение двух проводов в самом устройстве. Речь идет про плюсовой и минусовой. Прежде чем заняться настройкой саба, нужно как можно внимательнее ознакомиться с инструкцией, прилагающейся к нему. Только так удастся разобраться, какое предназначение к того или иного провода, а также куда производить подключение. Если имеется устройство, именуемое головным процессором, то нужно выполнить его настройку по такой схеме:

  1. Отрегулировать временные задержки во всех каналах. Делать это внимательно и осторожно.
  2. Для колонок, расположенных с левой стороны, выставить корректировочную задержку. Это необходимо для того, чтобы водитель одновременно слышал звук из левых и правых колонок.

Можно ставить точку! Это вся информация, касающаяся того, как настроить сабвуфер в машине. Чтобы звук действительно радовал, придется поработать! Но ничего сверхъестественного нет!

0
нравится
Комментировать
Ваше имя:
×
Ваша почта:
×
Комментарий:
226