Меню

Дизель или бензин: плюсы и минусы. Запуск зимой

Содержание:

Каждый хочет знать, что лучше, дизель или бензин: плюсы и минусы данных силовых агрегатов. От данного факта зависит не только работоспособность транспортного средства, но и эстетическое удовольствие. Оба варианта отличаются не только своим принципом работы, но и другими важными факторами. В данной статье речь пойдет про каждый из них.

Дизель или бензин: плюсы и минусы данных агрегатов должен знать любой автомобилист, который хочет купить качественное транспортное средство.

Мощность и крутящий момент

Бензиновый силовой агрегат является короткоходым, в сравнении с дизельной версией. Из-за этого несколько уменьшается крутящий момент, повышается выдаваемая мощность. Силовой агрегат может раскрутиться до повышенных оборотов, что не может не радовать простого водителя. В связи с этим бензиновый агрегат обладает неплохим динамическим показателем и разгоном. Составить конкуренцию способен только дизельный двигатель с турбонаддувом. Но это большие вложения, которые могут не окупиться. Если человеку требуется перевезти тяжелый груз, то лучше взять дизельный автомобиль. Дело в том, что больший крутящий момент позволяет передвигаться без проблем, на невысокой скорости. Этого удается добиться за счет высокой степени сжатия.

Экономичность

Данный фактор очень важен для любого автомобилиста. Многие уверены, что дизельный двигатель позволяет сэкономить значительную сумму. Давайте разберемся, так ли это. Как уже говорилось, дизельный агрегат имеет высокую степень сжатия. За счет этого удается получить больший коэффициент полезного действия, что не может не радовать. Из этого можно сделать вывод, что на 100 километров пути потребуется значительно меньше топлива, нежели на бензиновом двигателе. За счет этого водитель сможет сэкономить некоторую сумму денег. Что касается впрыска топлива, то он осуществляется непосредственно в камеру сгорания, без посредников. Из-за этого потери минимальны. Что касается бензинового двигателя, то тут топливо попадает только после смешивания с воздухом. В результате возникают небольшие потери.

Все это очень хорошо, но уже давно прошло время, когда соляра стоит меньше, чем простой бензин. Из-за этого экономичность дизельного двигателя не так существенна, как прежде. Многие заправки выдают дизельное топливо по цене простого 95 -го, то очень печально. К примеру, дизельный Форд Фокус требует 5-ть литров на 100 километров пути, а бензиновый 6 –ть литров. Все это говорит о том, что экономичности никакой нет, все это просто миф. Если все посчитать, то получится, что для покрытия разницы потребуется 145 тысяч километров.

Шум и вибрация

Любой производитель автомобилей старается выпустить двигатель с меньшей вибрацией и шумом. Для этого применяют разного рода материалы, которые позволяют улучшить данные показатели. Что касается бензинового агрегата, то он работает очень тихо. Иногда даже непонятно, работает ли он или нет. В этом и есть главное преимущество бензинового силового агрегата.

Запуск зимой

Что касается запуска в зимний период, то данный фактор очень важен для многих автомобилистов. Дело в том, что в большей части страны зимник климат, требуется окупать автомобили, которые способны в данных условиях. Дизельный двигатель значительно уступает в данном параметре. Дело в том, что уже при -20 градусах степень сжатия значительно уменьшается, не хватает для воспламенения топлива. Если вам удалось запустить автомобиль, то это еще не факт, что вы доедете до нужного места. При использовании некачественного топлива сразу образуются кристаллы. Что касается бензинового агрегата, то тут все очень хорошо. Стабильное воспламенение в любой мороз, у водителя не возникнет проблем. Необходимо только следить за зарядом аккумуляторной батареи и все.

Обслуживание

Если все посчитать, то обслуживать дизельный двигатель дороже, нежели бензиновый. Из-за этого не каждый автомобилист хочет тратить деньги на дизельную версию автомобиля. Если вы используете не качественное топливо, то придется покупать специальную присадку, которая стоит не так дешево.

Экологичность

Данный фактор также важен для любого автомобилиста. Специалисты отмечают, что дизельный двигатель имеет большую степень сжатия. Но это не говорит о том, что выбросов меньше. По данному показателю дизель и бензин практически наравне. Конечно, за счет быстрого сгорания бензина получается меньше выбросов и отложений, что не стоит забывать. Из-за этого бензиновая версия немного экологичнее, что не может не радовать.

Цена

Повышенная степень сжатия требует значительные вложения в усиления конструкции. Из-за этого требуется больше денежных средств, нежели в бензиновой версии.

Вывод

И в завершении хочется сказать, что оба варианта имеют свои особенности. Дизель или бензин: плюсы и минусы описаны в данной статье.

0
нравится
Комментировать
Ваше имя:
×
Ваша почта:
×
Комментарий:
256