Тюнинг УАЗ Хантер под Гелендваген. Внутренняя и внешняя доработка
Как самостоятельно сделать тюнинг УАЗ Хантер под Гелендваген? Этот вопрос часто интересует владельцев именно этих автомобилей. Провести данную модификацию достаточно сложно, но реально, учитывая современные технологии и возможности. Смысла большого в этом немного, но все чаще можно встретить такую доработку на просторах СНГ.
Наружный тюнинг
Тюнинг УАЗ Хантер под Гелендваген нужно начинать с переделки наружной части. Стоит предупредить, что процесс довольно трудоемкий и займет довольно много времени и сил. Первым этапом работы становится полная разборка салона и демонтаж кузовных навесных деталей.
Когда остается голый кузов на подвеске начинаются сварочные работы. Первым делом увеличиваются оконные проемы методом разрезания металла кузова и сваривания швов под установку новых уплотнителей.
Третий этап. Изменяем капот и монтируем новые крылья. Капот проходит процедуру рихтовки и корректируется, чтобы стал похож на Гелендвагеновкий. Передние крылья лучше всего изготовить по новой. Для этого берется листовая сталь толщиной 2 мм и при помощи сварочно-рихтовочных работ преображается в деталь.
Когда все сделано и установлено, кузов полностью зачищается и перекрашивается. Самой популярной расцветкой считается черный или темно-синий цвет. Автомобиль из двухслойного акрила становится металиком или перламутром.
Для выполнения наружного обвеса не подойдут такие материалы, как пластик или стекловолокно. Они быстро износятся и имеют низкую прочность, поэтому все делается из металла. Каждый владелец УАЗа делает индивидуальный чертеж и изготавливает запасную часть. Для еще большего сходства придется серьезно раскошелиться. В Гелендваген входит множество элементов, присущих только ему. Нужно будет купить фонари, дополнительную оптику, светильники, новые указатели поворотов, фары прожекторного типа и другие электроприборы. Еще дополнительно придется приобрести реленги, лестницы, накладки и видоизменить багажное отделение снаружи. Неотъемлемым элементом становятся решетки на фары, фонари и дополнительная оптика.
Для увеличения сходства придется заменить кожух запасного колеса и установить Гелендвагеновкий передний кенгуру. Стоит внимательно изучить наружные аксессуары и установить их на УАЗ в точности с оригинальным автомобилем.
Последним этапом становится установка качественной шумо-виброизоляции, а также выхлопной системы, которую придется изготавливать с нуля. Это связано с тем, что приемная труба на Гелике и УАЗе разная, а достичь сходства хочется максимального.
Внутренняя доработка
Поскольку салон Гелика комфортнее Хантера, то переделку придется делать полностью. Пусть это долго и затратно, но выполнимо на все 100%. Первым этапом становления нового салона становится замена сидений. Это могут быть не от самого Гелендвагена, но приближенные варианты. Главный показатель в этой доработке комфорт и красота, поэтому идеально подойду сиденья почти от любого современного иностранного кроссовера. Самый дешевый вариант, купить запчасти с китайских внедорожников.
Чтобы не устанавливать новую ходовую, замена рулевой колонки отпадает, поэтому устанавливаем спортивный руль или с другого комфортабельного автомобиля. Дверные карты также придется перетянуть кожей и установить в них электрические стеклоподъемники, а также акустические колонки.
Если есть возможность, то придется обновить все для более удобного управления и повышения комфорта. Установить кондиционер, что достаточно затратно. Также можно вмонтировать датчик температуры, датчик дождя, электролюк и прочее другое. Одним из любимых видов переделок становится панорамная крыша, которая довершает ширм интерьера.
Для улучшения управления устанавливается бортовой компьютер с сенсорным дисплеем и датчики парковки. Если позволяет финансовая часть, то можно смонтировать камеры переднего и заднего вида.
Мотор и подвеска
Особо ярые фанаты устанавливают на Хантер двигатель от Мерседеса. Конечно, приходится много чего переделывать и покупать дополнительные устройства, но с материальной точки зрения, выходит очень дорого и дешевле приобрести Гелендваген.
С подвеской и ходовой частью все намного проще. Процесс ограничивается установкой новых рычагов, амортизаторов и пружин. Также заменяются тормозные барабаны, колодки, колесные диски и покрышки, что улучшает комфорт и управляемость.
Вывод
Рассмотрев вопрос: как сделать тюнинг УАЗ Хантер под Гелендваген можно прийти к выводу, что практического значения в этом нет. Обновление наружной части и внутреннего интерьера служит в качестве украшения. Такое преображение автомобиля можно делать с познавательной целью тюнинга для выработки практических навыков.