Меню

Тюнинг Нивы для бездорожья. Внутренние и внешние доработки, а также дополнительные устройства и аксессуары

Содержание:

Как правильно сделать тюнинг Нивы для бездорожья. Этот вопрос волнует многих владельцев этого отечественного внедорожника. Переделка Нивы для езды по бездорожью может не только занять некоторое время, но и немного ударить по кошельку владельца. В зависимости комплектующих запасных частей, тюнинг может быть дешевым или дорогим.

Наружный обвес

Тюнинг Нивы для бездорожья начинается с переделки наружной части. Придется усилить кузов автомобиля, а также заменить ряд элементов, которые будут способствовать лучшей тяговой мощи мотора.

Итак, рассмотрим, какие же конструктивные детали придется заменить:

Это основные доработки наружного тюнинга, которые проводятся на Ниве. Конечно, всегда будет, что усовершенствовать и дорабатывать, но начать нужно именно с этого.

Внутренние доработки

К внутреннему тюнингу Нивы относится комфортабельная часть и улучшение управления. Рассмотрим основные доработки, которые можно провести в салоне и багажнике автомобиля:

Установка всех этих доработок проводится достаточно легко и не требует специальных знаний. Одной из разновидностей внутреннего тюнинга Нивы становится монтаж в багажном отделении ящика для ружьев, патронов или рыболовецких снастей.

Двигатель и ходовая часть

Доработка двигателя небольшая. Обычно это вывод воздушного фильтра на правую переднею стойку. Это сделано для того, чтобы в мотор случайно не попала вода или грязь. Также дополнительно может монтироваться улучшенная нижняя защита ДВС.

Подвеска и ходовая часть при исполнении внедорожного тюнинга Нивы перебирается почти полностью. Устанавливаются новые пружины и амортизаторы высокого типа для увеличения клиренса. Рычаги передней подвески заменяются на удлиненные от ПроСпорт. Также в связи с заменой колесных дисков придется сменить ступицы. В практике встречается, когда заменяют и поворотный кулак, но не всегда.

В плане тормозной части лучше всего иметь тормозные барабаны закрытого типа, поскольку попадание воды снижает тормозные свойства, а вентилируемые диски придется просушивать. Тросы стояночного тормоза, также меняются на улучшенные.

Дополнительные устройства и аксессуары

К дополнительным аксессуарам относится световое оборудование, лебедки и средства улучшения комфорта. Их лучше всего покупать в магазинах, а монтаж таких изделий доверять профессионалам, особенно в части электрики.

Лебедка монтируется довольно просто. Фиксация проводится на кенгуру, а задние два болта крепятся на кузове. При этом они могут быть механическими или автоматическими. В первом случае стоит понимать, что рычаг управления находится непосредственно на лебедке, а во втором – в кабине на пульте.

Свет в бездорожье, особенно ночью — это все. Чем лучший он, тем безопаснее движение. Поэтому на ниву часто цепляют достаточно много мощных прожекторов и дополнительных световых приборов. При этом штатный АКБ может не выдержать нагрузку. Для этого стоит устанавливать аккумулятор с мощностью минимум 90 А/ч. Этот АКБ точно выдержит все нагрузки и не откажет в нужный момент.

Вывод

Таким образом, видно, что для улучшения Нивы потребуются значительные капиталовложения, которые себя оправдывают. Лучше иметь на пересеченной местности полностью снаряженный автомобиль, чем где-то в лесу или болоте несколько дней ждать трактор. Тюнинг Нивы для бездорожья стоит доверять профессионалам, которые знают, какие детали и аксессуары нужно подобрать для максимального эффекта и улучшения технических и качественных характеристик.

0
нравится
Комментировать
Ваше имя:
×
Ваша почта:
×
Комментарий:
226