Меню

Расход топлива Hyundai Santa Fe

Содержание:

Хендай Санта Фе — первый кроссовер корейской компании, который появился в 2000 году. Он стал настолько популярен, что практически все автомобили скупались сразу после выпуска с завода.

Хендай Санта Фе

Официальные данные (л/100 км)

ДвигательРасход (город)Расход (трасса)Расход (смешанный)
2.4 MPI — 6MT бензин (механика)13.779.5
2.4 MPI — 6AT бензин (автомат)14.17.59.9
2.2 CRDi — 6AT дизель (автомат)10.16.47.8

1 поколение

Первое поколение имело две бензиновые версии шестицилиндрового двигателя. Их объемы составляли 3.5 и 2.7 литра. Что касается мощности, то они могли развить 200 и 173 лошадиные силы. Существовала и версия, которая использовала дизель. Этот мотор выдавал 113 лошадиных сил при объеме в 2.0 литра. По трансмиссии также был богатый выбор. Покупателю предоставлялись либо пятиступенчатая механика, либо четырех- или пятиступенчатый автомат. Расход топлива по паспорту был следующий: дизель потреблялся в количестве 10 литров по городу и 7 литров по трассе. Что касается бензиновых версий, то 2.7 литровый мотор съедал 15 и 11 литров, а 3.5 – 14 и 11 литров соответственно.

2 поколение

В 2008 году народу было представлено уже 2 поколение популярной модели корейского производителя. Помимо изменений дизайна, также были значительно переработаны силовые установки. Теперь имеется уже 2 варианта моторов на дизельном топливе. Их объемы равняются 2.0 и 2.2 литра, а мощность достигает 184 и 150 литров соответственно. Силовые установки, которые потребляют бензин, также не обошли стороной. К ним был добавлен новый вариант – 2.4 литровый мотор, который может развить мощность 174 лошадиные силы. Комплектации трансмиссии остались прежними, однако, с 2010 года, после произведенного рестайлинга, стала доступна еще одна — шестиступенчатый автомат. Что касается такого показателя, как расход топлива, то дизельные двигатели тратят от 7 до 9 литров в смешанном режиме, а бензиновые — от 7 до 11.

«Давно хотел обзавестись недорогим внедорожником. Подвернулось мне объявление о продажи этого красавца. Пропустить я его не смог. Езжу уже пару лет, машинка хорошая, неприхотливая, проедет везде, только запчасти дороговаты. Зато проблем с топливом нет, мой дизельный мотор съедает 7 на трассе и 10 в городе», — пишет Василий из Ростова.

«Было много машин до Санта Фе, но все они даже рядом с ним не стоят. При своем огромном размере, он просто прекрасен на дороге. Мотор, объемом 2.4 литра справляется со всеми преградами, а ест совсем чуть-чуть. В среднем выходит не больше 8 литров. Про автомобиль плохих слов сказать не могу, только положительные эмоции».

«В 2011 приобрел себе дизельный Санта Фе. Если бы я раньше знал, что он настолько хорошо, то не тянул бы так с выбором. Качество сборки на высшем уровне, приятный дизайн, просторный и комфортный салон, мощный мотор, способный достаточно бодро тянуть эту громадину даже с большой нагрузкой — это далеко не все плюсы данного кроссовера. Видел, как некоторые жалуются на большой расход топлива на 100 км. Ничего подобного, больше 10 литров никогда не было».

3 поколение

В 2012 году вышло в свет новое – 3 поколение знаменитого кроссовера. Здесь было уделено большое количество внимания дизайну. Автомобиль изменился до неузнаваемости. Также автомобиль стал выпускаться в 2 версиях. Первая — пятиместный Sport, который приводится в движение следующими моторами. Первый — объемом 2.4 литра, выдающий 192 л.с., а второй — 2.0 литровый двигатель с турбонаддувом, мощность которого достигает 265 л.с. Вторая — семиместный Classic, на который устанавливается 3.0 литровый агрегат, способный развить 249 лошадиных сил, и двумя двигателями на дизеле, литраж которых 2.0 и 2.2 литра. Эти моторы выдают 265 и 200 лошадиных сил. Коробка передач теперь может быть только автоматом или механикой на шесть ступеней.

«Посмотрев в брошюрку с этим автомобилем, я понял — мое. Меня радовали абсолютно все его характеристики, как и внешний вид. Когда я в него первые сел, то хотел остаться там жить. За несколько лет пользования мое мнение нисколько не поменялось. Автомобиль бодрый, ему не важна дорога, по которой нужно ехать, проехать можно везде, что важно для меня, так как я часто люблю ездить на рыбалку. Никогда не был сервисе, все работает исправно, даже расходники приходится менять редко. Норма расхода не превышает паспортные цифры – у меня дизель 2.2 на автомате, зимой даже с печкой и подогревом больше 12 литров не тратил», — это отзыв Матвея из Екатеринбурга.

«Хотели с мужем купить бензиновую версию на механике, но ее не оказалось в салоне, а ждать было невозможно. Пришлось взять автомат, хоть расход у нее был больше. Но, как оказалось, даже здесь он мизерный. Часто катаемся загород, по трассе на скорости в 120 километров в час уходит не больше 6 литров, по городу в пробках – 8-9 литров. Идеальный внедорожник», — пишет Александра из Архангельска.

«Прочитав несколько отзывов, я понял, что с моей машиной явно что-то не так. У всех расход мизерный, а вот мой дизель тратит бешенные 14 литров в смешанном режиме. Решил съездить в сервис, там ребята покопались, то-то подкрутили, прошили, вроде бы стало лучше. Надеюсь, так и останется», — рассказал о своем автомобиле Дмитрий из Воронежа.

0
нравится
Комментировать
Ваше имя:
×
Ваша почта:
×
Комментарий:
279