Расход топлива Chery Amulet
Чери Амулет — небольшой китайский лифтбек, который производился с 2003 по 2010 года на заводах в России. После 2010 года модель также изготавливалась, но уже под другим именем и на территории разных стран. Основной причиной, по которой автомобиль просуществовал так мало, считается несоответствие кузова требованиям безопасности.
Официальные данные (л/100 км)
Двигатель | Расход (город) | Расход (трасса) | Расход (смешанный) |
---|---|---|---|
1.6 MT 88 л.с. (механика) | 9.0 | 7.5 | 8.2 |
1.6 AT 88 л.с. (автомат) | 9.0 | 7.5 | 8.2 |
1.6 MT 94 л.с. (механика) | 10.1 | 6.7 | 8.2 |
На Chery Amulet устанавливался только один бензиновый силовой агрегат, объем которого равнялся 1.6 литра. Мощность его могла быть либо 88 лошадиных сил, либо 94. В первом случае, покупатель мог выбрать себе тип коробки передач. В пару шел четырехступенчатый автомат или механика на пять ступеней. Для второй версии выбора не было, ставилась всегда только механическая трансмиссия. Расход топлива на 100 км по городу составлял 9.2 литра, а на трассе – 7.4 литра.
Отзывы владельцев
«На автомобиль возлагал большие надежды, когда покупал его в салоне. Но, проездив год, понял, что зря я это сделал. В машине ломается абсолютно все: от кузова, до технической составляющей. К дилеру смысла обращаться вообще нет ибо делать все будут кое-как и очень долго. В сервисе же люди сказали, что лучше ее продать, иначе намучаюсь с автомобилем знатно. Очень жаль, так как модель мне очень понравилась. Она приятно выглядит, обладает хорошим салоном для своей стоимости, правда, без особой безопасности и шумоизоляции, а также обладает хорошей динамикой. Мотор не отличается большой мощностью, но вполне может выдавать хорошие скорости на трассе. В городе автомобиль выделяется свои аппетитом. Расход бензина у меня никогда не превышал 9 литров», — так сообщает Петр из Волгограда.
«Чери Амулет вышел победителем для меня, конкурируя с Приорой и Ланосом. Не знаю, чем обоснован мой выбор, но китайский седан меня больше удивил. На тех автомобилях я успел много поездить, взяв их у друзей. Они не приносят таких ощущений от езды, как Амулет. Также они намного скромнее оснащены как по салону, так и по мотору. А стоят даже дороже. По мотору тут вообще нет никаких претензий. Небольшой агрегат способен обогнать даже знатные иномарки, которые намного мощнее. Также машина хорошо управляется и держит дорогу. Салон меня впечатлил особо, ведь тут очень много места, а также имеются все необходимые функции. Очень удобно и комфортно сидеть на любом месте. Жаль, что безопасности нет вообще, но я стараюсь ездить аккуратно и не попадать в различные передряги. Что касается аппетита мотора, то у него достаточно большой расход. Моя норма – 12 литров», — этот отзыв написал Леонид из Иркутска.
«Для города вполне неплохой вариант. Тут есть все, что нужно обычному водителю, а получает он это за совсем смешные деньги. Вот только проигрывает автомобиль погоде знатно. Зимой у нас его вообще невозможно использовать, так как он может не завестись, может не открыться или не закрыться любая из дверей. Также внутри очень холодно и не спасает штатная печка. Холодный воздух задувает из всех щелей. А расход повышается чуть ли не в два раза. Если летом я трачу не больше 9 литров, то зимой может выходить до 15», — так об автомобиле отзывается Антон из Якутска.
«В течение года я владел автомобилем Чери Амулет, который продал при первой же возможности. Не знаю, зачем я его купил, но пожалел я сильно. Ездить на нем абсолютно невозможно, так как он весь ломается. Кажется, что кузов сделан из пластмассы, причем очень дешевой. Также оборудован и салон. Уровень комфорта нулевой, сидеть неудобно. Места мало, людей разместить с трудом можно, про вещи вообще молчу. При этом, очень слабый мотор съедал огромное количество топлива. Мой рекорд был 14 литров», — это сообщение написал Владислав из Санкт-Петербурга.
«Мне автомобиль подарил муж, чтобы могла ездить по своим делам и не трогать его машину. Не скажу, что вариант идеальный, но и не плохой. Есть несколько приятных функций, которые мне значительно упрощают вождение. Сам салон очень простой, имеет неприятный запах, но так у многих китайцев, насколько я знаю. Мотор хороший, не мощный, но мне хватает, так как я не устраиваю гонок. Особых проблем с обслуживанием автомобиля не было, все расходники менялись вовремя, а серьезных поломок не наблюдалось. По расходу отмечу, что он немного больше, чем заявлено в паспорте, и равняется он 11 литрам», — этот отзыв прислала Екатерина из Саратова.
«До Амулета катался на нашей десятке. Как же я был рад, что пересел хоть на какую-то иномарку. Разница чувствуется сразу. Салон намного приятнее, более функциональный. Да и внешне автомобиль привлекательнее. Моторы, правда, почти не имеют различий. Оба слабые, оба еле тянут, но для города сойдет. В дальние поездки езжу редко, поэтому мне не важна скорость. Но тут меня сильно удивил расход топлива. Если на ВАЗе я тратил около 14 литров, то тут всего 10», — таким отзывом поделился Василий из Краснодара.