Меню

Как дрифтовать на заднем приводе? Выход из заноса

Содержание:

Фанаты экстремального вождения задаются вопросом, как дрифтовать на заднем приводе? Зная ответ на этот вопрос, можно эффективнее входить даже в самый крутой поворот. Принято использовать слово дрифт или же управляемый занос. Понятие появилось достаточно давно. Известно, что такая техника вождения специально была придумана для быстрого преодоления сложных участков дорог. На сегодняшний день дрифт используется как правило в ралли, а также в других гонках и соревнованиях. Не так часто, но все же техника управляемого заноса применяется и на обычном асфальте. Если вести речь про обычных водителей, для них возможность дрифтовать — это отличный шанс получить заряд адреналина.

Как это получается?

Как дрифтовать на заднем приводе? Изначально нужно узнать, как вообще входить в занос и какова его физика. В момент, когда машина входит в поворот, задние колеса переходят в режим скольжения за счет того, что резко повышается крутящий момент. Траектория движения транспортного средства задается так, что задняя его часть движется, опережая переднюю. Выполняя некоторые условия, машина может находиться в таком состоянии, вплоть до момента выхода из поворота. Когда задние колеса возвращаются в естественное положение, сцепление с дорогой нормализуется. Естественно, машинка снова начинает двигаться нормально.

Среди профессионалов, управляемый занос принято делить на три последовательно выполненных действия:

  1. Непосредственно вхождение в дрифт.
  2. Управление машиной в таком состоянии на протяжении полной траектории поворота.
  3. Выход из заноса, то бишь стабилизация движения транспортного средства.

Правильное выполнение заноса

Непосредственно перед выполнением данного маневра, обязательно нужно выполнить смещение центра тяжести транспортного средства на переднюю ось. Для этого обязательно придется выполнять прерывистые нажатия на педаль тормоза. Когда вес удалось сместить, следует параллельно направлять машинку в сторону заноса. Колеса задней оси должны находиться в фазе скольжения. Это выполняется путем резкого поворота рулевого колеса в сторону заноса, а при помощи педали газа увеличивается скорость вращения задних колес.

Дабы машинка могла оставаться в дрифте на протяжении всей дистанции поворота, обороты двигателя должны поддерживаться на определенном уровне. Таким образом, удастся достичь скольжения колес по дорожной поверхности. Воздействуя на рулевое колесо, можно корректировать траекторию движения.

Часто случается так, что машина преждевременно начинает стабилизироваться, путем выхода из заноса. В этом случае обязательно нужно повышать обороты силового агрегата, а руль поставить в такое положение, чтобы угол поворота был гораздо более крутым. Но на педаль газа также воздействовать максимально осторожно, потому как если перестараться, машинку может попросту развернуть или даже перевернуть.

Выход из заноса

Этому пункту следует уделить особое внимание, потому что не имея представления о том, как правильно возвращать транспортное средство на нормальную траекторию движения, можно столкнуться с серьезными проблемами. Вполне вероятно, что железный конь слетит с дороги, а это чаще всего приводит к дорожно-транспортным происшествиям.

Чтобы выйти из заноса, следует как можно плавнее бросать педаль газа. Делать это необходимо до того момента, пока колеса не прекратят скольжение, а машинка не выровняется и начнет ехать прямо. Вот только категорически не рекомендуется резко отпускать газ, потому как это приведет к его не самой стабильной езде, а значит, вероятен занос в обратную сторону, справиться с которым будет гораздо труднее.

Для обучения технике дрифта на транспортном средстве, где ведущими являются задние колеса, стоит практиковаться на довольно просторном участке дороги, где нет других машин, а также отсутствуют люди. Нужно пробовать управлять железным конем на разных скоростях, дабы понять, в какой ситуации и как он себя ведет. Рекомендуется начинать с малых скоростей, особенно, если нет достаточного опыта.

Научиться дрифтовать может совершенно каждый водитель. Это не только возможность получить заряд адреналина, но и реальный шанс удержать машину на дороге в самой неблагоприятной ситуации. Во время движения может произойти совершенно все что угодно. Умение входить в занос и выходить из него — это умение спасти жизнь себе и другим людям.

На этом можно ставить смело точку. Каждый желающий может самостоятельно разобраться, как дрифтовать на заднем приводе. Для этого достаточно изучить теоретическую базу, после чего можно приступать к практике. Ничего сложного в этом нет, хотя на первых порах придется не просто. Как говорится, было бы желание, а мастерство придет со временем!

0
нравится
Комментировать
Ваше имя:
×
Ваша почта:
×
Комментарий:
192