Меню

Почему появляется вибрация при наборе скорости Ford Focus 2?

Содержание:

Выяснять, из-за чего появилась вибрация при наборе скорости Ford Focus 2, обычно, приходится владельцам не самых новых автомобилей. Вот только тряска может возникнуть и на машинке, приобретенной не так давно. Случается это, после выполнения некоторых работ или же после влета в яму. Если подобное произошло, разобраться надо быстрее. Дело в том, что при наличии серьезных вибраций, обязательно возникают сложности с управлением автомобиля: его приходится постоянно удерживать на нужной траектории движения. Помимо всего прочего, болтанка негативно сказывается абсолютно на всех креплениях деталей, а потому в один «прекрасный» момент рассыпаться может буквально каждый узел. Обязательно упомянуть нужно и про негативное влияние вибрации на кузов. С течением времени в нем обязательно начнут расходиться некоторые составные элементы. Естественно, все перечисленное не добавляет комфорта людям, которые находятся в салоне.

Вибрация при наборе скорости Ford Focus 2 провоцируется рядом факторов. Стоит с каждым из них разобраться, что сейчас собственно и будет сделано. Материал достаточно интересный, а потому следует внимательно его изучить!

Проблема с передними колесами

Речь идет непосредственно о дисбалансе колес. Увы, это во многом происходит из-за состояния отечественных дорог. В более развитых государствах, дисбаланс может произойти только из-за того, что шины слишком сильно стерты, причиной чего стал не совсем правильно выставленный угол развала-схождения. На постсоветском пространстве дисбаланс может возникнуть из-за того, что транспортное средство на высокой скорости въехало в достаточно глубокую яму. Если нет желания ехать на станцию технического обслуживания, можно проверку сделать самостоятельно.

Шарниры угловых скоростей

Ford Focus 2 - это в некоторой степени уникальный автомобиль, потому как у него больше изнашивается левый ШРУС. Проверку начинать нужно непосредственно с него. Если имеются некоторые навыки, все удастся сделать без помощи специалистов:

Теперь можно приступать к осмотру, а также тактильной проверке. Смысл в том, чтобы по рабочей поверхности водить рукой, дабы проверить, имеются ли задиры. Если они есть, хоть и очень маленькие, деталь подлежит замене. Стоит напомнить, что менять необходимо шарниры с обеих сторон. Не рекомендуется заменять только один, потому как в будущем из-за этого возникнут проблемы.

Шатунно-поршневая группа

Она достаточно редко становится виновницей того, что появляются вибрации, если машинка не новая. В современных же реалиях поршни могут люфтить после того, как не совсем качественно выполнен капитальный ремонт. Отличительная черта в этом случае: в момент резкого разгона возникает сильная вибрация, которая пропадает при снижении оборотов.

Кстати, собственными силами определить дисбаланс в данном узле очень сложно. Это сделать сможет только опытный мастер. Что же касается ремонта, то здесь не обойтись без капиталки силового агрегата. Учитывая то, какая стоимость у таких работ, многие водители ставят новый движок, ибо ценовая политика в данном случае совпадает, а вот срок эксплуатации Фокуса увеличивается в несколько раз, если сравнивать с выполнением ремонта.

Подушки мотора

Выходят из строя нечасто, а если это случается, то преимущественно на старых машинах. Начинается все с того, что мотор вибрирует на холостых оборотах, а потом даже на малых и средних. Примечательно, что вибрация не очень сильная, но вот когда машина набирает скорость, тряска становится весьма ощутимой. Если мотор начинает отклоняться от оси или подергивается во время включения задней скорости, можно смело заявлять, что вибрация при наборе скорости Ford Focus 2 возникла из-за повышенного износа подушек. Выполнить их замену можно самостоятельно. Если же нет времени и желания, тогда стоит доверить это дело настоящим специалистам.

0
нравится
Комментировать
Ваше имя:
×
Ваша почта:
×
Комментарий:
247