Меню

Ремонт спидометра ВАЗ

Привет всем автолюбителям! Сегодня хочу рассказать вам о том, как починить спидометр. Недавно возникла такая проблема, что с утра завел машину, стрелка спидометра подергалась и всё, перестала показывать скорость. У меня первая мысль возникла, что придется лезть в панель, разбирать ее, менять тросик. У меня ВАЗ 21099. Я подумал — всю панель придется разбирать.

«Ремонт

Но потом вспомнил, что в 14-х панелях нет тросика, не подходит к щитку приборов, а у меня панель 14-я, хоть ВАЗ 21099. Я начал спрашивать у знакомых, что да как. Все хором говорили: «Там тросик, это 100%» — я уже думал, (что) всё. Но как-то пошел на базар, начал общаться с продавцом одним (попался грамотный продавец).

Мы с ним долго … пришлось ему объяснять, что да как, и его осенило. Он сказал: «Слушай, а там у тебя не тросик. Поскольку двигатель инжекторный, там у тебя стоит датчик». Вот такой датчик, вот шлейф у него. Он прикручивается в коробку переключения передач.

Там подходит жгут к нему — раз, подключился и всё, вся замена. Датчик может быть либо вот такой, либо поновее. Я брал уже поновее, он чуть меньше размером, сам разъем без такого жгута расположен прямо в верхней головке самого датчика. Меняется он легко, правда, сверху к нему подобраться тяжеловато, лучше использовать яму — на яму заехать и достать.

Сейчас попробую показать этот датчик, не знаю, будет видно-не видно его сверху. Как же его показать? Датчик находится в коробке, отсюда его тяжело увидеть, лучше снизу. Заехать на яму, посмотреть, руку просунуть — откручивается легко, он пластиковый, сильно не затягивается (по-моему, ключ на 22, насколько я помню).

Он легко выкручивается. Сначала выдергивается шлейф, выкручивается, вкручивается новый — и всё, никаких проблем. А панель разбирать не надо, если у вас 14-я панель, то никаких проблем не будет.

Всё, всем спасибо за внимание, всем удачи.

0
нравится
Комментировать
Ваше имя:
×
Ваша почта:
×
Комментарий:
208