Волга Сайбер: отзывы владельцев. Что представляет собой Волга Сайбер?
Что собой представляет Волга Сайбер, отзывы владельцев какие о ней? Разобраться с этим важно тем, кто планирует приобрести это авто. Все понимают, что даже наиболее качественный тест-драйв не даст нужной информации. Все потому, что делает его производитель или же главный конкурент. Это значит, что машина, которая вознесена до небес, может оказаться пустышкой, а железный конь, облитый полностью грязью (условно, естественно), может оказаться весьма неплохим. Потому, задумываясь о том, чтобы прикупить себе машинку, лучше всего познакомиться со мнениями людей, у которых она уже есть. Вот тут-то все и встанет на свои места, ведь люди не будут обманывать, а расскажут все так, как оно есть на самом деле.
Волга Сайбер — отзывы владельцев помогут составить реальную картину. Но как бы там ни было, нужно всегда иметь собственное мнение, потому как человеку могла банально машина не понравиться, а потому он напишет только негативное впечатление. Естественно, все может быть и наоборот.
Бывает и такое, что покупателю не повезло и он приобрел брак. Он выскажет свое мнение, но это не значит, что его можно будет отнести ко всему модельному ряду таких же авто. К счастью, преимущественное большинство автолюбителей являются честными людьми, и не горят желанием подвести других шоферов. Следовательно, можно верить мнению хозяина, но всегда сравнивать его с другим.
Главные достоинства
Первым делом нужно сказать про саму езду. Как бы там ни было, транспортное средство покупается для того, чтобы его эксплуатировать, а не для сидения в нем. Все люди отмечают, что машинка прекрасно ведет себя на дороге. Даже на самых крутых поворотах достаточно сложно уйти в занос или вовсе вылететь с трассы. Правильная форма кузова способствует тому, что машинка хорошо прижимается на скорости к дороге. Перевернуть ее или слететь с дороги получится лишь в том случае, если водитель приложит для этого максимум усилий.
Радует качество подвески. Хозяева Волги Сайбер не знают о таком понятии, как боковая раскачка. Плюс, большую часть ям и колдобин авто преодолевает более чем уверенно. Например на Suzuki Liana такая возможность отсутствует.
Мотор хорош, надежен и достаточно экономичный. Легко держит обороты в 2000 при скорости 110 километров в час. Вот только удалось заметить, что после достижения 50 тысяч пробега, начинает немного подсапливать. Клиренс здесь тоже вполне достойный, учитывая особенности отечественных дорог - 160 миллиметров. К примеру, на BMW данный показатель равен лишь 140 мм.
Абсолютно каждого владельца Волги приятно порадовал кузов. Он необычайно устойчив к коррозии. Модель уже несколько лет, как перестала производиться. Сегодня встречается только на рынке машин бывших в употреблении, но кузов действительно почти как новый. Парадокс в том, что если транспортное средство не бывало в авариях, на нем нет даже рыжиков. У большей части таких машин днище выглядит так, будто только с конвейера. Даже никакая химия, разбрасываемая на дорогах в зимнее время года, не страшна машинке.
Если вести речь по поводу экономичности, то расход достаточно высокий. При размеренной езде по городу, придется заправляться на 12-15 литров для преодоления сотни километров. Учитывая внушительные габариты, это вполне нормально. Приятно порадует тот факт, что можно лить даже бензин девяносто второй марки.
Что касается уровня комфорта. Салон просторный и достаточно удобный. Водительское сиденье регулируется достаточно просто. Объем багажника внушительный. Приятно порадовала шумоизоляция, при том, что мотор работает громко. Кондиционер, как и печка, полностью справляется со своей задачей.
Недостатки
Сначала нужно отметить то, по поводу чего было больше всего недовольства:
- Проблематично купить нужную запчасть из-за того, что машина больше не производится. В отдельных случаях подходят детали с американских автомобилей, но есть и такие, где подойдут только родные. Дефицитная продукция всегда была в цене.
- Много неприятностей доставляют противотуманки. Приходится покупать новые. Американские не подходят, а стоимость родных пугает. Пара - 5000 рублей.
- Аккумуляторная батарея стоит в очень неудобном месте. Для ее демонтажа придется снять левое переднее колесо. К счастью, делать такое не придется часто.
Что не так уж и критично:
- Трудно привыкнуть ко всем элементам управления. Например, чтобы включить кондиционер, придется пользоваться регулятором режима.
- Багажное отделение хоть и большое, но достаточно узкое.
- Аварийная сигнализация находится под рулевым колесом. Добраться до нее быстро получится вряд ли.
- До тех пор, пока не закроется багажник, свет в салоне будет гореть.
- В стоящем положении при переключении передач возникает странный скрежет. В движении ничего такого нет.
Вот теперь понятно, какой автомобиль Волга Сайбер, отзывы владельцев разнятся, но все жалеют о том, что машину сняли с производства.