Расход топлива Honda Stepwgn
После запуска успешного компактного минивена, японская компания Хонда решила покорить и рынок полноразмерных моделей этого класса. В 1996 году стартовало производство Honda Stepwgn. Автомобиль также стал очень популярен во многих странах, что обусловило производство аж четырёх поколений за 20 лет. Последний экземпляр вышел с конвейеров в 2015 году.
Официальные данные (л/100 км)
Двигатель | Расход (город) | Расход (трасса) | Расход (смешанный) |
---|---|---|---|
2.0 AT бензин (автомат) | 11.5 | 7.2 | 8.6 |
2.4 AT бензин (автомат) | 12.0 | 7.3 | 9.1 |
1 поколение
Первые машины не отличались большим разнообразием доступных моторов. Вариант был всего один — двухлитровый бензиновый силовой агрегат, мощность которого достигала 135 лошадиных сил. Управлялся он четырехступенчатой роботизированной коробкой передач и мог идти как с полным, так и с передним проводом. Расход топлива на 100 км его составлял 9.2 литра.
2 поколение
Во втором поколении, выпуск которого наладили в 2001 году, частично решили проблемы отсутствия выбора комплектации. Теперь доступно два бензиновых мотора. Двухлитровый форсировали до 160 лошадиных сил. Также был снижен расход до значения в 8.1 литра. Второй агрегат имел объем 2.4 литра, а мощность мог развить до 162 лошадиных сил. Он тратил уже 8.6 литра бензина. Все также автомобиль шел только с роботом, но уже пятиступенчатым, и с двумя приводами.
3 поколение
Третье поколение Хонда Степвагон, появившемся в 2005 году, было куча изменений по внешности и салону, и лишь немного по моторам. Им немного подняли мощность, до 155 и 165 лошадиных сил соответственно. Также для 2.4 литрового агрегата теперь доступен вариант с вариаторной коробкой передач. Увеличился и его расход — теперь он съедает по 9.1 литра топлива.
«Хороший автомобиль, особенно для путешествий с большой семьей. Едет отлично, места много, салон хорошо оснащен и достаточно комфортный — что еще нужно для счастья? Хотелось бы чуть меньший расход, а то показатель в 12 литров по трассе немного кусается. В остальном же минусов не вижу», — пишет Денис из Калининграда.
«За свою стоимость — это лучший автомобиль в данном классе. Ездить на нем — сплошное удовольствие как по городу, так и на трассе. Единственный недостаток, как мне кажется, это расход. Не должен такой автомобиль съедать по 14 литров бензина», — написал Захар из Москвы.
«Машина бралась по объявлению, так как денег на новую не хватало. Состояние было близко к идеалу. Я также старался ухаживать за ней. Пользовался несколько лет, а потом продал, так как решил попробовать вариант от конкурентов. Но Хонда оказалась лучше. Отставала, только если, по расходу, потому что тратится почти по 15 литров», — сообщил Дмитрий из Санкт-Петербурга.
4 поколение
В четвертом поколении, которое выпускалось с 2009 и до 2015 года, от разнообразия моторов не осталось и следа. Все, что может выбрать покупатель — двухлитровая установка, мощностью 150 лошадиных сил. Вариант с вариатором был переднеприводным, а с роботом — полноприводным. Расход топлива составлял 8.2 литра.
«Все мои автомобили были микроавтобусами. Не стал исключением и текущий — Степвагон. Пока это лучшее, что было у меня. Ни один параметр тут не уступает конкурентам, а стоит сама машина намного меньше. Да и обслуживание копеечное, так как тратит машина всего 9 литров топлива», — этот отзыв написал Юрий из Новгорода.
«С женой любим ездить в дальние путешествия, поэтому и решили купить данный автомобиль. О выборе не пожалели совсем, так как мы тестировали несколько вариантов, и этот оказался наилучшим. Устраивает все, кроме расхода в 12 литров», — так отозвался Олег из Ростова.
«Машину взял после аварии почти даром. Немного потратился на восстановление и теперь довольный езжу по различным делам. Нравится тут абсолютно все, особенно расход. Многие жалуются, что у них много бензина съедает мотор, но мой потребляет не больше 8 литров, что просто отлично», — пишет Федор из Краснодара.