Меню

Расход топлива Honda Accord

Содержание:

Первое поколение Honda Accord появилось на дорогах всего мира еще в 1976 году. С тех пор модель сменила огромное количество поколений и пережила кучу рестайлингов. Данная машина с первых лет своего существования начала набирать огромную популярность, а также выигрывать в различных номинация.

Изначально Хонда Аккорд представляла собой небольшой седан, а сейчас же это полноразмерный автомобиль, выпускаемый в различных кузовах: седан, купе и универсал. В настоящий момент идет производство уже девятого поколения модели.

Хонда Аккорд

Официальные данные (л/100 км)

ДвигательРасход (город)Расход (трасса)Расход (смешанный)
2.0 CVT бензин (робот)10.15.87.4
2.0 MT бензин (механика)9.45.97.2
2.0 AT бензин (автомат)10.46.67.7
2.2 MT дизель (механика)6.84.45.3
2.2 AT дизель (автомат)8.15.06.1
2.4 MT бензин (механика)10.86.27.9
2.4 AT бензин (автомат)11.76.28.2
2.4 CVT бензин (робот)10.46.07.7
3.0 AT бензин (автомат)13.76.69.2
3.5 AT бензин (автомат)13.66.49.1

7 поколение

В нашей стране автомобиль начал набирать популярность только с седьмого поколения, производство которого стартовало в 2002 году. Тогда Аккорд мог приводиться в движение одним дизельным и двумя бензиновыми моторами. Первый имел объем 2.2 литра. Пиковая мощность достигала значения в 140 лошадиных сил. Управлялся двигатель ручной коробкой передач, работающей в шести режимах. Расход топлива на 100 км для этой версии был прописан в 5.5 литра. Что касается бензинового ряда, то тут представлены следующие варианты: 2.0 и 2.4 литра.

В первом случае имелась специальная версия, мощностью 152 лошадиные силы, которая шла в паре с пятиступенчатой роботизированной трансмиссией. Особенностью было то, что на нее устанавливалась система полного привода. Обычный двухлитровый мотор мог развить мощность в 155 л.с. и комплектовался обоими трансмиссиями. Потреблял он до 8.1 литра бензина. Вторая комплектация могла похвастаться уже 160 лошадьми. Тут также устанавливалось две версии трансмиссии, но расход находился на уровне в 9.6 литра.

«Прекрасный автомобиль для городских поездок. Практически не ломается, только если по мелочам. Салон вполне удобный, функционал богатый. Единственный минус — низкий дорожный просвет, из –за него проблемно преодолевать лежачие полицейские. Все остальное — просто прекрасно. Даже расход топлива в 11 литров считаю нормой», — пишет Николай из Саратова.

«Автомобиль брался по объявлению. Прошлый хозяин ездил на ней в течении 10 лет. Состояние — близкое к идеалу. Даже ремонтировать ничего не пришлось. Сейчас также стараюсь ухаживать за машиной. Езжу на ней практически каждый день и в различных дорожных условиях — везде автомобиль отлично себя проявляет. Единственное, что не нравится — потребление бензина. Для меня 13 литров по городу это много», — сообщает Петр из Челябинска.

8 поколение

В 2008 году началось производиться восьмое поколение модели, которая, в основном, поменялась только внешне, но небольшие изменения присутствуют и в технической части. Литражи двигателей остались прежними. Дизельную версию подняли до 150 лошадей, добавив также возможность установки автоматической коробки. Расход топлива остался прежним. Двухлитровый мотор остался без изменений, только теперь нет версии с полным приводом, и немного снизился расход до 7.5 литра. А вот 2.4 литровая силовая установка существенно преобразилась. Ее мощность теперь целых 200 лошадиных сил. Все также имеется возможность установки двух коробок передач. Еще одно приятное изменение — снижение расхода до 8.7 литра.

«В первую очередь автомобиль цепляет своей внешностью. Мало какая модель за такую стоимость может выглядеть так стильно. Второе, что понравилось — салон. Он выполнен приятными и качественными материалами. Кресла мягкие, удобные, легко регулируются. Но главное достоинство — двигатель. При такой большой мощности он потребляет всего 11 литров в городе и 6 на трассе», — этот отзыв оставил Евгений из Магнитогорска.

«Уже почти пять лет я езжу на Аккорде восьмого поколения. Мне нравится, что многие засматриваются на автомобиль, так как внешность его действительно впечатляет. А после того, как я уношусь далеко вперед со светофора, пытаются догнать и узнать, стоковый ли аппарат. Ради таких ощущений не жалко и на бензин тратиться. Ведь съедает установка около 13 литров топлива, причем 95», — это написал Станислав из Москвы.

9 поколение

В девятом поколении, производящемся с 2012 года, было решено отказаться от дизельной комплектации. На смену ей пришла гибридная версия с двухлитровым мотором, мощность которого 143 лошадиные силы. Управляется установка вариативной коробкой передач. Расход топлива – 3.7 литра. Значительно расширился выбор дизельный моторов. Двигатель на 2.0 литра не изменил свою мощность, но идет в паре только с вариатором, а расходует 7.4 литра. Агрегат на 2.4 литра чуть ослабили до 180 лошадиных сил. Зато имеется выбор всех трех типов трансмиссии. Эта комплектация потребляет до 8.2 литра бензина.

Имеются две новинки: 3.0 и 3.5 литровые двигатели. Первый развивает мощность в 249 лошадиных сил, а второй – 281 л.с. Оба идут только с роботизированной трансмиссией, имеющей шесть передач. Расход топлива составляет 9.2 и 9.4 литра соответственно.

«Модель просто сказочная. Мало того, что выглядит просто великолепно, так еще и отлично едет. Для города варианта лучше не придумаешь. Еще ни разу я не уставал за рулем. Много всего может выполнить электроника, от водителя нужно просто следить за обстановкой. Удивил и расход, который не превышает значения в 8 литров», — пишет Роман из Тамбова.

«Автомобилем пользуюсь всего пару лет, а уже успел влюбиться. Минусов практически нет, если только небольшой дорожный просвет и жестковатая для наших дорог подвеска. В остальном — просто идеальный вариант для меня. Что касается расхода, то моя норма – 10 литров», — написал Дмитрий из Владимира.

0
нравится
Комментировать
Ваше имя:
×
Ваша почта:
×
Комментарий:
244