Расход топлива ГАЗ 31105 (Волга)
Последняя классическая Волга начала собираться в 2003 году, а уже в 2010 ушла с конвейеров. Выпускался ГАЗ 31105 только в кузове седан и только для отечественных покупателей. Конечно, были совсем небольшие поставки и в страны ближнего зарубежья, но они были настолько малы, что нет смысла их учитывать.
Официальные данные (л/100 км)
Двигатель | Расход (город) | Расход (трасса) | Расход (смешанный) |
---|---|---|---|
2.3 MT 131 л.с. бензин (механика) | 13.5 | 8.8 | 11.0 |
2.4 MT 137 л.с. бензин (механика) | 10.8 | 8.7 | 9.5 |
2.4 MT 95 л.с. бензин (механика) | 13.5 | 8.8 | 11.0 |
Комплектовалась Волга 31105 скромно. Первый из возможных вариантов — двигатель 2.3, развивающий 131 лошадиную силу. Топливо в него подавалось инжектором, а пару составляла ручная коробка передач, получившая пять ступеней. Расход топлива на 100 км у этой версии равнялся 11.1 литра.
Второй вариант – 2.4, у которого показатель силы зависел от системы доставки топлива. Если эту работу выполнял карбюратор, то лошадей было 95, а если же инжектор — то 137. Обе комплектации дополнялись ручной трансмиссией. Расход бензина тут составлял только 9.8 литра.
Отзывы владельцев
«Я очень долго ездил на нашей десятке, но что-то у меня переклинило, и я додумался я купить Волгу. Наверное, это было мое самое глупое решение в жизни. Она немного быстрее, больше места, но топлива тратит как две Лады. Если раньше у меня уходило не больше 8 литров, то тут меньше 16 в городе еще не тратил. Салон у них одинаков по комфорту, но Газ собран чуть лучше, так как ничего не скрипит и не дребезжит. Поломок пока не наблюдалось, но даже без них денег уходит на содержание просто вагон», — написал Николай из Санкт-Петербурга.
«Волгу я получил от отца. По сути, это мой первый личный транспорт. Долгое время ездил без проблем, устраивало все. Но в какой-то момент расход подскочил просто до космических значений. Здесь установлен двигатель 406 инжектор, вроде должно все быть в норме, однако, тратиться стало 15 литров вместо 11. Такой поворот событий меня сильно расстроил и автомобиль я продал, потому что содержат его средств не хватало. Сам же по себе он был неплох, салон более-менее удобный, не сказать, что комфортный, но и не самый худший. Скорость мотор развивал хорошую и довольно быстро это делал», — пишет Юрий из Тулы.
«Никаких претензий не имею к автомобилю уже на протяжении двенадцати лет. Машину брал в салоне, поэтому всегда старался поддерживать идеальное состояние. Конечно, авто начинает немного сопротивляться этому и подгнивать даже несмотря на то, что я обрабатывал кузов различными покрытиями. Проблем с двигателем никогда не было, работает четко, но только в теплое время. Зимой очень сложно завести, а расход вырастает с 11 до 14 литров», — рассказал Денис из Москвы.
«Иногда складывается впечатление, что у меня не Волга седан, а какой-то внедорожник. Несколько раз оказывался в лесу в плохую погоду и всегда машина отлично справлялась с предоставленными трудностями. На трассе она также хорошо себя ведет, отлично рулится и разгоняется. Вот только съедает топлива многовато. Пусть это и 92 бензин, но уходит его по 15 литров, что для такого седана просто колоссальные показатели», — высказался Роман из Вологды.
«Моя Волга была куплена с рук, да еще и с иностранным мотором. Мощности у него столько же, как и у нашего, но тратит он намного больше топлива. Когда выбирал машину, этого я не знал. Теперь мучаюсь с расходом по городу до 18 литров. На трассе этот показатель чуть умереннее — около 12, но все равно это очень много, тем более что сил не так уж и много, а скоростные показатели очень далеки от идеала. Думаю, продавать ее, чтобы выбрать что-то более экономичное», — отметил Кирилл из Воронежа.
«Эта Волга радует меня с каждым днем все больше и больше. По скорости с ней не могу сравниться никакие другие наши модели, как и по комфорту. Да и качество сборки здесь намного лучше. Ни разу я не ездил в сервис для исправления неполадок, так как их попросту не было. Немного страдает кузов, но это мелочи. Правда, есть один показатель, в котором Газ сильно отстает. Они привыкли делать грузовики, а этой модели достался расход именно от него. Летом он обычно бывает литров 12, но зимой вполне мотор может потреблять и все 15», — отозвался Алексей из Ярославля.
«Я поездил на многих Волгах, однако эту я запомнил больше всего. Именно после нее у меня потерялась вера в наш автопром. До этого всегда все было отлично, никаких претензий не было, но в этой модели все сделано очень некачественно, автомобиль вечно обитает в сервисе. Хорошо хоть стоит обслуживание дешево, иначе разорился бы. Хотя потратить все деньги тут можно и без ремонта, потому что расход такой же, как у космического корабля. Для модели считается нормой тратить под 20 литров в городе, причем со спокойной и неторопливой ездой», — написал Евгений из Владимира.
«Машина стала моей последней из русских. После нее я стал отдавать предпочтение иномаркам. Вроде бы уже двадцать первый век, а сборка на уровне семидесятых годов. Про комфорт тут вообще можно забыть, хорошо хоть окна открываются. Мотор очень слабый, хотя лошадей содержится прилично, но они какие-то вялые. Разгон долгие, максималка по факту где-то 130 километров в час. Зато топлива уходит просто нереальное количество. Обычно литров по 19», — рассказал Валерий из Челябинска.