Расход топлива Audi A4
Продолжение знаменитой серии семейных седанов 80 серии от немецкого производителя — Audi A4 получила новое название в 1994 году. Эта версия уже успела сменить множество поколений, а также пережить несколько рестайлингов. Кузовов существует два: седан и универсал.
Официальные данные (л/100 км)
Двигатель | Расход (город) | Расход (трасса) | Расход (смешанный) |
---|---|---|---|
1.4 MT бензин (механика) | 6.7 | 4.4 | 5.2 |
1.4 AMT бензин (робот) | 6.4 | 4.1 | 4.9 |
1.6 MT бензин (механика) | 10.8 | 6.0 | 7.7 |
1.6 CVT бензин (вариатор) | 10.8 | 6.0 | 7.7 |
1.8 MT бензин (механика) | 7.4 | 4.8 | 5.7 |
1.8 CVT бензин (вариатор) | 6.9 | 5.1 | 5.8 |
1.9 MT дизель (механика) | 7.8 | 4.5 | 5.6 |
1.9 CVT дизель (вариатор) | 7.8 | 4.5 | 5.6 |
2.0 MT бензин (механика) | 7.0 | 4.4 | 5.4 |
2.0 AMT бензин (робот) | 6.2 | 4.0 | 4.8 |
2.0 CVT бензин (вариатор) | 7.4 | 5.0 | 5.8 |
2.0 MT дизель (механика) | 4.6 | 3.4 | 3.8 |
2.0 AMT дизель (робот) | 4.6 | 3.4 | 3.8 |
2.4 MT бензин (механика) | 4.6 | 3.4 | 3.8 |
2.4 CVT бензин (вариатор) | 13.5 | 6.9 | 9.3 |
2.5 MT дизель (механика) | 9.6 | 5.3 | 6.8 |
2.5 AT дизель (автомат) | 12.2 | 6.2 | 8.3 |
2.5 CVT дизель (вариатор) | 9.1 | 5.5 | 6.8 |
2.7 MT дизель (механика) | 8.1 | 5.2 | 6.2 |
2.7 CVT дизель (вариатор) | 8.1 | 5.7 | 6.6 |
3.0 MT дизель (механика) | 6.4 | 4.3 | 5.1 |
3.0 AMT бензин (робот) | 10.7 | 6.6 | 8.1 |
3.0 AT дизель (автомат) | 5.4 | 4.6 | 4.9 |
3.0 AMT дизель (робот) | 4.8 | 4.0 | 4.2 |
3.1 MT бензин (механика) | 13.5 | 6.9 | 9.3 |
3.1 AT бензин (автомат) | 15.4 | 7.9 | 10.7 |
3.1 CVT бензин (вариатор) | 13.6 | 7.0 | 9.4 |
3.2 MT бензин (механика) | 13.5 | 6.7 | 9.2 |
3.2 AT бензин (автомат) | 13.5 | 6.7 | 9.2 |
3.2 CVT бензин (вариатор) | 11.2 | 6.4 | 8.2 |
1 поколение
Самое первое поколение Ауди А4 (В5) получило кучу моторов. Из тех, что потребляли дизель, были 1.9 (75, 90, 110 и 116 лошадиных сил) и 2.5 (150 лошадей). Они оба комплектовались как пятиступенчатой ручной, так и четырехступенчатой автоматической коробками передач. Также могла ставиться и фирменная система полного привода Кватро. Расход топлива на 100 км здесь изменялся от 5.2 до 7.1 литра.
Бензиновый ряд начинался с 1.6 на 101 силу. Он съедал по 7.8 литра топлива. Мотор 1.8 мог выдавать 125 сил, а 1.8 турбо – 150 или 180 л.с. Здесь также могла применяться система полного привода. Расход бензина равнялся 7.9 литра. Следом расположился 2.4 на 165 сил. Он также обладал всем набором дополнений, а горючего расходовал по 8.1 литра. Еще вариант – 2.6 на 150 сил. Он съедал по 8.1 литра.
Самым мощным двигателем был 2.7 с турбонаддувом, развивающий 230 лошадиных сил. Он комплектовался только полным приводом и только ручной трансмиссией. В этом случае тратилось по 10.1 литра топлива. Самым большим по объему был 2.8, с показателем мощность в 193 лошадиные силы. Он использовал обе коробки и оба привода. Расход его – 9.8 литра.
«Неплохой автомобиль, вот только большой расход портит все впечатления о нем. Я никак не мог тратить меньше 14 литров в городе», — пишет Олег из Ставрополя.
2 поколение
Второе поколение (В6) появилось в продаже в 2000 году. Дизельные моторы тут использовались аналогичные, только другой мощности. Для 1.9 эти показатели были 100, 115 и 130 лошадей, а для 2.5 – 155, 163 и 180 сил. Везде присутствовали обе коробки передач, только механика была уже шестиступенчатая, а автомат пятиступенчатый. Полный привод ставился только на последние варианты обоих моторов.
Бензиновый ряд также претерпел некоторые изменения. Исчезли варианты с 2.6, 2.7 и 2.8. Вместо них появились 2.0 (130 и 150 сил, расход 7.2 литра) и 3.0 (220 сил, тратит 10.3 литра). Агрегат на 1.8 получил еще и комплектацию с мощностью в 193 лошади. Полный привод мог устанавливаться на каждую из комплектаций. Дополнением еще стала вариаторная коробка, которая также могла ставиться везде.
«Красивая машина, именно дизайн меня в ней и привлек. Технические характеристики также на высоте. Расход приличный, около 13 литров в городе», — написал Василий из Москвы.
3 поколение
К третьему поколению (В7), вышедшему в 2004 году, также добавилось несколько новых комплектаций. В дизеле это 2.0 (140 сил), 2.7 (180 сил) и 3.0 (204 и 233 силы). Новички могли иметь по три коробки передач, кроме второго, а также полный привод, который в третьем случае шел всегда. Расход их варьировался от 6.3 до 8.5 литра.
Бензиновый ряд пополнился агрегатом 3.1, выдающим 255 лошадиных сил. Он также шел на всех коробках и приводах. Тратил этот мотор по 9.6 литра топлива.
«Прекрасный автомобиль, где собраны все лучшие черты немецких моделей. Большая мощность, высокая надежность и уровень комфорта — это все про А4. Расход мой обычно под 12 литров», — высказался Константин из Сочи.
4 поколение
В 2007 году с конвейеров стало выходить четвертое поколение автомобиля (В8). Здесь дизель представлен всего двумя моторами. Версия 2.0 обладала мощностями в 136, 150, 177, 163 и 190 лошадей. Полным приводом могли похвастаться только последние три, как и разнообразием трансмиссий. На первые же ставилась только механика. Расход мотора – 5.2 литра. Трехлитровый аппарат выдавал 204 сил 245 сил. Он всегда был полноприводный, но имел возможность управления любой из коробок. Он тратил по 5.9 л горючего.
Поредел и бензиновый ряд. Теперь это 1.8 (120 и 170 сил), 2.0 (180 и 225 сил) и 3.0 (272 силы). Каждый из них имел полный набор дополнений, но только трехлитровый двигатель всегда шел исключительно с полным приводом. Расход топлива колебался от 6.6 до 8.3 литра.
«Машиной пользовался несколько лет, а потом продал, так как нуждался в деньгах. Надеюсь, что скоро смогу снова себе его позволить, потому что ничего лучше я не водил. Расход был у меня небольшой – 7 литров», — написал Григорий из Кирова.
5 поколение
Последнее на данный момент — пятое поколение (В9). Показано оно было в 2015 году. Тут разнообразия в выборе силовой установки практически нет. Дизеля остались тех же объемов, но поменялись мощности. Для 2.0 это 122, 150 и 190 сил. Коробки передач использовалось две: семиступенчатый робот или шестиступенчатая ручная. Полным приводом комплектуется только последний вариант. Расход топлива – 4.2 литра. Трехлитровый аппарат выдает 272 силы, управляется роботом и идет только на полном приводе. Потребляет этот агрегат 5.2 л горючего.
В бензиновом ряду присутствует также только два варианта: 1.4 (150 сил, с расходом в 5.1 литра) и 2.0 (190 и 249 сил, где есть полный привод, а расход – 6.2 литра).
«Шикарный дизайн у машины. Технические данные также великолепные. При этом топлива съедается всего 6 литров», — рассказал Денис из Смоленска.
«Красота и мощь — это про А4 последнего поколения. Порадовал и расход в 6 литров», — отметил Роман из Курска.